Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:38
Я об этом до сегодняшнего дня не задумывался. У меня в голове на данный момент только разрозненные элементы мозаики, поэтому понятно я объяснить не смогу. Просто, читая ваши объяснения и других участников, я вижу, что они противоречат ньютоновской физике, и поясняю, чему именно противоречат.
-3
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:34
Кому? Хокингу?
Вам точно не хамлю. Просто называю вещи своими именами. Приглашать людей, которые ни разу в жизни не сидели на кроссовом мотоцикле, повторить подобный элемент, и на основании подобных тестов делать выводы — это бред.
+1
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:27
Как это связано с изменением траектории и скоростью?
0
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:26
Кстати, да. На всех роликах, которые я посмотрел, граждане, применявшие эту технику, почему-то, несмотря на умные графики, приземляются ДАЛЬШЕ соседей, которые эту технику не применяют.
0
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:22
Это она об воздух опирается и подкидывает? Да? Ещё раз напоминаю про барона Мюнгхаузена.
Подвеска распрямляется вследствие того, что мот взлетает.
0
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:20
Ещё раз: во-первых тут неоднократно говорили о том, что траектория меняется во время полёта, что неправильно в коре, конечно же.
То, что она меняется до вылета не обхъясняет никаким образом то, зачем во время полёта нужно держать мотоцикл боком, а не распрямлять его сразу после взлёта.
-1
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 12:02
Это в определенных условиях верно
Нет.
Пример из баллистики — активно-реактивный снаряд. Менять траекторию будет реактивный двигатель изнутри системы, никаких внешних сил.
Меняется состояние/состав системы. Это не корректное сравнение.
-4
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:53
з.ы.
Я бы хотел пояснить: я не утверждаю того, что выполнение данного элемента не влияет на время прохождения трамплина. Я лишь утверждаю, что ваши объяснения не имеют отношения к реалности.
-3
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:49
С таким же успехом могу сомневающимся приехать в МИФИ и попробовать отучиться там 6 лет. Будете удивлены :)
З.ы.
Зачем этот бред про поробовать? Если Хокинг не сможет повторить этот элемент, он тупой?
-3
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:47
Более того, даже если мотоциклист слетит с мотоцикла, точка приземления системы останется той же. Просто её габариты увеличатся — мот полетит в одну сторону, ездун — в другую. Но центр системы приземлится туда же, куда приземлился бы мотоциклист на мотоцикле. Потому что внутри системы вполне себе действует 3й закон ньютона.
-1
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:43
Это не противоречит тому, что сказал я. Меняя положение гироскопов можно изменить положение объектов системы относительно друг-друга внутри системы. Можно перевернуться, развернуться и тп. Но нельзя изменить траекторию всей системы. Для изменения траектории нужны ВНЕШНИЕ силы. Внешние для системы мотоцикл/мотоциклист.
-3
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:22
Ещё раз: взаимодействие гонщика и мотоцикла не может поменять положение системы гонщик/мотоцикл относительно земли. Только относительно друг-друга.
Ещё раз: зачем лететь боком? Каким образом полёт боком отличается от полёта прямо? Почему сразу после вылета с трамплина не распрямляют мотоцикл, если траектория меняется ДО вылета?
-1
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:17
Вы про барона Мюнгхаузена читали? Ну как он себя за волосы из болота вытягивал?
То, что вы говорите, про подламывание мотоцикла в воздухе — из этой же серии. Чтоб изменить траекторию, нужны внешние силы. Все силы, которые действуют внутри системы мотоциклист/мотоцикл не могут изменить положение этой системы относительно внешних объектов.
-2
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 11:15
Траектория не меняется от изменения положения мотоцикла и гонщика в пространстве после выхода с трамлина.
-1
High
  • High
  • 2 ноября 2017 в 10:21
Не увидел ответ на вопрос — зачем лететь боком.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 18:14
Я думаю, каждый решает свои задачи.
Рабочий серийный экземпляр, судя по всему, будет раньше у японцев. Как они его будут позиционировать и рекламировть, так он и будет продаваться. На мой взгляд — супер мот для обучения езде на 2х колёсах и для спокойной городской езды.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 18:11
Да давно известно, что азиаты хорошо копируют. Берут идею, доводят её до совершенства (японцы) или удешевляют по максимуму (китайцы) и вперёд на конвейер. Собственных разработок с нуля у них не так много.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 18:08
То, что показала хонда внешне похоже не на прототип, а на серийный или предсерийный мот. Дизайн вполне юзабельный. Понятно, что мы пока не знаем, когда будет серия, но по тому, что они показывают, создаётся впечатление, что они намного ближе к результату.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 17:38
Речь ведь не о наличии/отсутствии технологии. А про то, чтобы сделать серийный продукт, который ещё и покупать будут. Вы ж не будете утверждать, что у хонды в 2005 этой «технологии» не было? :)
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 16:44
Смотря что называть словом «разработано». Слово робот появилось в 1920 году. Означает ли это, что Чапек разработал хоть одного робота?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна