Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой второй мотик после ТыТыРчика. Он такой классный, такой взрослый))) Привыкаю пока что к нему. Уже умудрился пробить заднее колесо, ну ничего, залатали. Повезло, что шиномонтаж рядом) (конц июля 2012)

Прошли первое ТО-1. Идём дальше… (август 2012)

Прошли второе ТО-2. Потеет приборка, поеду весной в БЛ герметить. В остальном полёт нормальный… а мысли уже летят к Кавасаки))) (октябрь 2012)

Начало сезона: Приборка самовылечилась. Зато на 8600 км. пробега умерла цепь(неравномерное растяжение)+ умери сальники вилки. Левый течёт, правый подтекает. Так вот… (апрель 2013)

21 июня: 13500 км позади, вилка была починена, масло заменено. Да, кстати, меняйте масло каждые 3-4 тысячи, на старом масле коробка ппц как тупит с включениями, а на свежем как по маслу, ну точнее по маслу и идёт: ь Недавно разложился на Фирсановском треке, лоусайд, не сильный. Лапка кпп сломана, курок потёрся, зеркало сломано, бак потёрся, защита радиатора потёрлась, грипса левая пострадала, ну что поделать, опыт ё маё. Всё почти сделано уже, будет скоро как новенький))) (июнь 2013)

18.11.13 Вот и ушёл от меня Дюк)))Пробег 17000… Побитый после падения, но его восстановят и я очень хочу опять его увидеть целым и здоровым, ну и конечно же красивым ^^ (ноябрь 2013) Конец истории
Полтора сезона вместе и 17500км позади
Производитель:
KTM
Модель:
200 Duke
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
26 л.с.
Я называю его:
Дюк
  • Добавлен 16 июля 2012 в 17:34
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна