Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Вообще-то у меня был двухтактный NS250R — легендарный мотоцикл, абсолютный победитель 1986 года (в каталоге байкерпост нет ns250r). В разгоне ему не было равных, единственное после 180 он не ехал и тормозил не очень хорошо. Во время разгона, при достижении 7000 оборотов возникало такое ускорение, что задний пассажир если не обхватывал водителя обеими руками, а держал за бока, то на боках через куртку оставались глубокие царапины и все равно пассажир соскальзывал с мота :). Нравилось на нем девчонок катать, во время таких перегрузок при разгоне и торможении, несмотря на одежду, ощущал слияние двух тел в одно целое. Все у кого был именно такой мотоцикл, могут часами о нем рассказывать и восхищаться. Приехав в 2004 году на нем на слет байкеров «Лицом к океану» (Находка — Приморский край) во круг него постоянно собирались фанаты или с криками вот он, вот он, бежали к нему. Даже ночью я слышал голоса и обсуждения бывалых, которые подходили и рассказывали о нем свои истории. Мне казалось, что утром я его на месте не найду. Даже если я стоял на обочине, часто люди на машинах останавливались и интересовались где можно такой купить и т.д. В общем с виду ничего особенного, особенно сейчас, однако людей он притягивал как магнит.

Немного о истории: В 1984 году начался выпуск спортивного мотоцикла с полным обтекателем Honda NS250R. Мотоцикл был легализован на дорогах, где показывал превосходные качества управляемости, производительности и безопасности. Агрегат отличался наличием передовых технологий в своей конструкции, таких как никосиловое покрытие цилиндров и электрическая система ATAC на переднем цилиндре. Двигатель был встроен в алюминиевое шасси. Внешне мотоцикл выглядел, как аутентичная копия настоящего гранприйного гоночного мотоцикла. Но он не только выглядел, но и вёл себя, как настоящий спортбайк. Его двигатель вырабатывал максимально 45 лошадиных сил мощности на 9500 об./мин. На 8500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, который составлял 36,3 Нм. Тяга передавалась на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию и цепной привод. Вместимость топливного бака составляла 19 л, а сухой вес модели был равен 144 кг.
Производитель:
Honda
Модель:
NS250R
Год выпуска:
1986
Год покупки:
2004
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
45 л.с.
Я называю его:
Пушка
  • Добавлен 24 мая 2014 в 3:25
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна