Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gubrinusm → Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО

Первые деньки календарной весны… Уже чувствуется приближение мотосезона. Народ всё активнее готовит мототехнику и начинает озадачиваться её страхованием. И каждый год наблюдается безрадостная картина проблем с этим, обязательным по закону вроде бы, действием. Но речь в моём посте не о борьбе со страховыми компаниями, а о деньгах. Именно о той сумме, которую мы отдаём агенту, покупая полис ОСАГО. Мне стало самому интересно из чего же складывается эта сумма и почему практически у всех она разная. В общей массе трат на мотоцикл стоимость полиса ОСАГО незначительна, но имеет место быть.

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.

Читать дальше

Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. Пара минидальняков под конец сезона.

А расскажу-ка я в этом посте о парочке однодневных минидальняков, что удалось совершить на Большом Тигре в октябре. Прям хорошая ложка мёда под конец сезона!
Погоды в Центральном регионе России стояли на редкость отличные для середины осени, вполне мотокатабельные. Так что в субботу, 13-го октября, я принял решение вместо официозного закрытия мотосезона в Москве организовать для нас с моей верной спутницей небольшой дальнячок.
Хе-хе… Небольшой, блин! Как оказалось километров так на 600 дневного пробега. Маршрутец предполагал ещё и осмотр достопримечательностей. Ну, так… Галопом по Ойропам, конечно.

Подробный рассказ о двух минидальняках с фотографиями читайте под катом

Читать дальше

Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. Минидальняк для обкатки.

Эх! Когда у тебя мощный и грамотно подготовленный новый мотоцикл, так и хочется рвануть куда глаза глядят, открутив гашетку по полной. Но, стоп! Умом понимаю, что это будет не верный шаг. Потому что новому мотоциклу требуется грамотная обкатка в щадящем режиме. Как сделать так, чтобы не накатывать уныло километры по городу и пригороду до 1-го ТО, а ещё и удовольствие получить? Правильно! Организовать интересный минидальняк, подобрав расстояние таким образом, чтобы приехать домой и сразу обслужить мотоцикл.

Как у нас это получилось, можно прочитать под катом

Читать дальше

Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки.

Не любитель я делать покупки вот так… С бухты-барахты. Но когда звонит хорошо знакомый человек и предлагает большой эндуро Triumph Tiger Explorer 1200 с нулевым пробегом за вменяемые деньги… Мозг лихорадочно начинает просчитывать все плюсы и минусы предстоящей сделки. В плюс: новый тяжёлый эндуро, удобный для путешествий вдвоём, пожиратель расстояний по хорошим и не очень дорогам с достойным комфортом и кучей наворотов по привлекательной цене.

Ну и минусов было достаточно. Хотите узнать? Прошу под кат

Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Осенний прохват к берегам Чёрного моря

Небольшой очерк о нашей недельной поездки на Черноморское побережье Кавказа по маршруту Москва — Ростов-на-Дону — Сочи — Пицунда — Ростов-на-Дону — Москва. Решение поехать на Кавказ в середине осени было несколько спонтанным, но очень необходимым именно мне в преддверии достаточно долгого межсезонья в Москве.



Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Волжское кольцо. 7 городов за 7 дней. Окончание.

О первой половине нашего мотопутешествия по маршруту: Москва — Кострома — Плёс — Нижний Новгород — Казань — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва с остановками и ночёвками в этих городах можно прочитать ЗДЕСЬ
А я продолжу рассказ с решения отправиться из Нижнего Новгорода в Казань, решения спонтанного, т.к. ожидаемая работа дома, в Москве, испарилась и появились ещё несколько свободных денёчков, легко потраченных на дорогу и новые впечатления.
О 400км пути между Нижним Новгородом и Казанью сказать особо нечего, нормальный асфальт, позволяющий ехать довольно быстро, кое где ремонт дорог и мостов, хорошая погода. Единственное, что омрачило уже по приезду домой хорошее впечатление об этом прохвате, вот такая фотография, сделанная не нами, но оплатить работу фотографа всё же пришлось)




Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Волжское кольцо. 7 городов за 7 дней.

Рассказ о нашем небольшом мотопутешествии по городам и весям матушки России по маршруту: Москва — Кострома — Плёс — Нижний Новгород — Казань — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва с остановками и ночёвками в этих городах. 7 городов за 7 дней, не считая дня на возвращение в родные пенаты. Общий километраж составил 2400 км.



Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Штрафы... Опять штрафы.

Люблю путешествовать! Особенно на мотоцикле. Поэтому пробег у моего мота 90% трасса и 10% город. Но! Впечатления от нескончаемых дорог, ветра в лицо, удивительной природы по приезду домой портят злополучные конверты из государственного органа, имеющего труднопроизносимую аббревиатуру — ГИБДД.
Короче, речь пойдёт о штрафах.




Читать дальше

Мото аварии → Москва - Владивосток. История одной поездки.

Эта авария случилась ровно 10 лет назад, и, по моему мнению, явилась закономерным результатом череды событий, произошедших в моей жизни.
Подробности под катом.




Читать дальше

Stels 600 GT Benelli 2015 → Мотопутешествие 2016 на Benelli 600GT в Грузию и Армению. Техническая сторона поездки.

Сразу хочу уточнить: в этом посту не будет красивых картинок и красочных описаний путешествия из Москвы в Грузию и Армению. Здесь речь пойдёт о технической составляющей поездки, кратко, доходчиво и, надеюсь, интересно. Признаю, сам люблю читать подобные посты, анализировать и сопоставлять факты. Про другую сторону поездки, с видео и фотографиями, я расскажу немного позднее в другом посту.
Теперь по порядку.



Читать дальше

Stels 600 GT Benelli 2015 → Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.

Производители туристических мотоциклов известных брендов уже в стоковой версии предлагают множество полезных вещей, так необходимых для комфортной езды на дальние расстояния. Мне же пришлось много потрудиться, чтобы подготовить свой мотоцикл к мотопутешествиям.
На первом фото — комплект тюнинга Benelli 600GT для дальняков. Вид с места пилота. Экшен-камера, навигатор, зарядное устройство с двумя USB, прикуривателем и вольтметром, пульт управления обогревом рукояток руля, указатель включенной передачи. Но это далеко не всё! Дальше будет подробный рассказ как про эти аксессуары, а также про защиту мотоцикла, кофры и т.д.

И так, по порядку.


Читать дальше

Stels 600 GT Benelli 2015 → Первый дальнобой на Benelli 600GT.

Небольшой экскурс в август 2015 года, как начало моей дальнобойной истории именно на Benelli 600GT.
Ну вот и главные испытания мотоцикла! Поездка на юг к морю в г. Ейск 1300км в один конец и обратно. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger максимального объема по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня двойственные впечатления, но об этом лучше написать отдельный пост.
Короче, выехали из Москвы рано, в 6 утра на трассу М4 Дон. Мот загружен полностью: я (85кг), жена (50кг), три кофра (боковые по 8кг, задний 5кг) и набачная сумка с мелочёвкой. Полный бак, он на GT вмещает 27 литров.



Читать дальше

Stels 600 GT Benelli 2015 → Benelli 600GT.

Немного истории. Возвращаюсь в 2015 год, чтобы существовала временная последовательность.



Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна