Нет чувак это реально крутой выхлоп!))))Типо просто по прямой трубе с каждого горшка(конечно это не так, экология...)
Лично мне здесь единственное что понравилось, это хвост, остальное ну как обычно.
У меня тоже 750 правда 89 года)ОЛД СКУУЛ все дела)))112 лошадок, это не первый мой байк, но я понимаю что просто за ним не успеваю, только глазами моргнул, а уже едешь 140, причем не откручивая ручку, так что аккуратней! Конечно катайся, кайфуй, но я лично пришел к тому, что в городе это очень много… поэтому хочу Сузи sv650, а уж после может быть sv1000.Наши приходится крутить, они живут после 9000 оборотов(по крайней мере мой, дает жесточайший пинок под зад на этих оборотах вплоть до отсечки)Более низовой мотор приемлем для города.Удачи!
Учитывая последние тенденции автомобильного двигателестроения, где сейчас все крупные и серьезные производители всовывают турбины в машины объемом до 2 литров в основном, так что мне кажется турбо на мото двигателях, вопрос времени.Вангую что их будут чаще всего ставить на 3 цилиндровые 500-800 кубовые машинки.
Блин, ну все такие умные, чего-то спорят, находят минусы, ребята, это ведь искусство! Самый настоящий шоу-стоппер, таких аппаратов единицы, если вообще есть еще… Лично я восхищаюсь и по-моему понятно, что на нем не будут рассекать по полям и прочим (извиняюсь)говнам.Просто показали, что возможно из него сделать, например в «Мото» есть статейка про тот же кардинально переделанный тмах под кафешника и знаете, по моему для города лучшего не придумать! Красивый, достаточно мощный для города, с вариатором что бы не щелкать передачи в пробках.В общем не будьте настолько узко направленными а...!
дело в том что у меня джиксер 750, конечно спортбайк, все дела, но я особо не гоняю.Создается впечатление что пилот роад исключительно для дорожников а не спортов.верно ли это? И лучше все таки поставить например пилот пауэр?
Лично мне здесь единственное что понравилось, это хвост, остальное ну как обычно.