Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Griso
  • Griso
  • 29 ноября в 19:26
в МотоГП пора
0
Griso
  • Griso
  • 28 ноября в 13:13
здорово получилось!
0
Griso
  • Griso
  • 25 ноября в 18:09
да и не только Кава, Панигале тоже ничего так! И вообще супербайки достаточно равномерно разбавили ГП-ную таблицу
+1
Griso
  • Griso
  • 25 ноября в 15:19
Опаньки!!!
А кто-нибудь может обьяснить каким образом почти серийная Кава дрючит мегадорогущие прототипы?????
не, ну серьезно!
0
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 20:20
Сухой вес:
Кава 168кг (без АБС)
Яма 183кг (без АБС)
Мда… всего 15 кг разница на сухую, но с полными баками будет как раз 20кг, т.к. у Ямы бак больше на 5л. Т.е. в зависимости от случая разница в весе будет в среднем 17,5 кг, что является приблизительно 10% от массы мотоцикла. Не так уж и много, учитывая что Яма потяговитее будет. Хотя Кава более оборотистая, думаю максималки будет не ниже ямовской.
+6
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 19:53
все зависит от скилов наездника. есть также видео чде чувак вваливает по лесу на Панигале, и много других примеров. Но это не значит что данные мотоциклы предназначены для такого ариала обитания.
все эти примеры — ода наездникам, но не технике.
0
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 19:44
мне помнится что Тэннэрэ весит 190 с лишним, а Кава 169.
Т.е. разница более 20 кг, а это 2 полных ведра воды к примеру, что немало. Или не?
0
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 19:18
МТ-03 2009 г.в. имеется в виду
0
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 18:40
100%
0
Griso
  • Griso
  • 17 ноября в 18:38
глянь вот на это: bikepost.ru/blog/kawasaki/69060/EICMA-2016-Kawasaki-Versys-X-300-2017-turenduro-nachalnogo-urovnja.html

Чуть менее мощный, но при этом гораздо легче, 2 цилиндра, а по дизайну очень похож.
Я тоже сейчас в раздумьях по-поводу легкого эндуро-адвенчера. Ниша до недавних пор была пустая, но недавно начала заполняться. Есть еще BMW 310 GS, но он менее мощьный, литье вместо спиц и отстойный как по мне дизайн. А вообще обещают скоро показать KTM 390 Adventure, думал на EICMA выкатят, но видимо не успели. Вот это будет идеальный аппарат, мне так кажется.
Моим первым мотом был Yamaha MT 03, и естественно я засматривался на Tennere, у которого аналогичный мотор и трансмиссия. Но останавливало одно — все таки это очень тяжелый мотоцикл для класса легкого эндуро. С таким весом можно купить середнекубатурный мот, гораздо мощнее и производительнее.
Как-то так.
0
Griso
  • Griso
  • 16 ноября в 12:37
Круто!!!
+1
Griso
  • Griso
  • 14 ноября в 22:08
крутое путешествие! крутые фото! крутые ребята! молодцы!!!
+2
Griso
  • Griso
  • 14 ноября в 22:03
а в каком месте данный мотоцикл скрэмблер интересно? решеточкой на фаре что-ли?)))))
0
Griso
  • Griso
  • 13 ноября в 10:55
Мне тоже нравится. Очень красивый.
А Хусгварна 401 на базе этого мотора — вообще шик!!! Правда у нее бак маловат…
0
Griso
  • Griso
  • 13 ноября в 10:54
Были слухи что на этой выставке покажут… а откуда инфа про 2019?
+4
Griso
  • Griso
  • 12 ноября в 21:02
Обзор ни о чем.
0
Griso
  • Griso
  • 10 ноября в 23:54
А где обещаный 390 Адвенчер???
0
Griso
  • Griso
  • 9 ноября в 20:58
Спасибо!
0
Griso
  • Griso
  • 9 ноября в 20:57
Спасибо!
+2
Griso
  • Griso
  • 9 ноября в 19:49
Обалденно красивый мот!!!
Но сделайте ж бак нормального объема!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна