Можно свои пять копеек внести, пусть у меня не Адвенчер — но мотор 990 и марка КТМ.
Насколько я знаю проблемы с помпой были на 950 моторе, а на 990 эту проблему решили. Сцепление стучит уже тыщ 10 и наверно постучит еще сезон).
Бензонасос не умирал — умирал фильтр который перед бензонасосом, раз в два года его нужно менять.
Маслом мотор не ссыт
По поводу угара масла-опытным путем пришел к Motul 7100 10w-60
Датчики работают исправно.
Вот болты постоянно теряются (вибрации) нужно смазывать фиксатором резьбы
Перегрева ни разу не было.
Езжу примерно 12-13 т км в сезон. Ни разу из-за «машины» в дороге не останавливался. В общем в надежности транспортного средства я не сомневаюсь. Единственный совет, брать мотоциклы со свежими годами.
Ну оно ж все отключается! Зато опытный пилот может немного зазеватся и в простейшей ситуации совершить ошибку, а такие системы могут помочь предотвратить плохой расклад. Вон — у меня товарищ перестарался немного со старта в дождь так еле-еле удержался в седле от хайсайда, да и я в дождь на разметку наехал в очень пологом повороте и заднее колесо чуть-чуть не обогнала перед, а если учесть то что дело было в 5000 км от дома — то я за внедрение таких систем.
На эту тему дискутировать можно очень много и долго:
Насчет наших налогов-непонятно где дороги.
Насчет штрафов — по сути правила, в части скоростного режима, устарели лет 15 назад.
Да и вообще когда езжу на мотоцикле работают немного другие правила, которые иногда идут в разрез с установленными.
То что за свои поступки нужно отвечать-то нужно отвечать всем.
Но на мой взгляд невозможность прочитать номер это еще один плюс к тому чувству свободы, которое возникает когда я еду на мотоцикле. У тебя еще и мотоцикл располагает к спокойной езде.
К слову, сам на номерах
Вот честно-говоря, за световой день проходили 1150-1200 км и даже не думали клеить всякие наклейки. Да и вообще, на мой взгляд, это не есть подвиг. Иногда 150 км это реально подвиг, а иногда 1000 просто пробег.
Вот позавчера вылез корд на Pirelli Rosso Corsa, прошла около 6000 км. Надоело уже менять резину каждые 6000-7000 км. В принципе все устраивало, кроме пробега — хотя бы 10000 отходила бы… Вот смотрю на Pirelli Angel GT кто-что думает? катаю 20% город, 80 дальняки средней дальности по 200-300км.
Насколько я знаю проблемы с помпой были на 950 моторе, а на 990 эту проблему решили. Сцепление стучит уже тыщ 10 и наверно постучит еще сезон).
Бензонасос не умирал — умирал фильтр который перед бензонасосом, раз в два года его нужно менять.
Маслом мотор не ссыт
По поводу угара масла-опытным путем пришел к Motul 7100 10w-60
Датчики работают исправно.
Вот болты постоянно теряются (вибрации) нужно смазывать фиксатором резьбы
Перегрева ни разу не было.
Езжу примерно 12-13 т км в сезон. Ни разу из-за «машины» в дороге не останавливался. В общем в надежности транспортного средства я не сомневаюсь. Единственный совет, брать мотоциклы со свежими годами.
Насчет наших налогов-непонятно где дороги.
Насчет штрафов — по сути правила, в части скоростного режима, устарели лет 15 назад.
Да и вообще когда езжу на мотоцикле работают немного другие правила, которые иногда идут в разрез с установленными.
То что за свои поступки нужно отвечать-то нужно отвечать всем.
Но на мой взгляд невозможность прочитать номер это еще один плюс к тому чувству свободы, которое возникает когда я еду на мотоцикле. У тебя еще и мотоцикл располагает к спокойной езде.
К слову, сам на номерах
У каждого из нас на свете есть места…