Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gridos
  • Gridos
  • 14 марта 2014 в 15:34
Помню была у меня такая поломка на мотоцикле — лопнула пружинка подножки. Чудом не убился, мотор заглох а навстречу — встречка!
+3
Gridos
  • Gridos
  • 13 января 2014 в 16:04
Жаль, лишился лишнего повода получить эстетическое удовольствие. Проекты Radical Ducati всегда были по-своему уникальными и довольно дерзкими, за что я их лично, очень уважал.
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 декабря 2013 в 10:54
Зато по Евро-ньювс показали. Пфайфера там ни разу не было )
0
Gridos
  • Gridos
  • 25 декабря 2013 в 10:52
Кроме всего негативного в адрес китая-драйвера. Задом-наперёд реально трудно ездить. Очень интересные ощущения, я так на гидроцикле пробовал, постоянно падал. А на мотоцикле или скутере, побольнее будет приземляться)
0
Gridos
  • Gridos
  • 20 декабря 2013 в 19:26
Качественный пост, отметил для себя места куда рванем по весне) Спасибо!
+3
Gridos
  • Gridos
  • 21 ноября 2013 в 7:35
Абалдеть! Вот это поступок!
А мы тут по Европам катаемся…
+7
Gridos
  • Gridos
  • 17 ноября 2013 в 1:14
Честно-говоря, при нечаянном выборе маршрута прошлой весной на севере Италии мы с другом попали на ТАКУЮ дорогу про которую знают только, наверно местные. Долонитовые Альпы и сумашедшие виражи с перепадами высот и температур, при сумашедшей красоте природы и не возможностью этим любоваться из-за сумашедшей концентрации на дороге-это просто подарок для путешественника, вот только никто не знает этой дороги и наверное, никогда не узнает ( хотя наверняка будет рядом) и заставил нас задуматься о создании такого раздела в Байкпост как «дороги по которым стоит проехаться», а тот же Трафальгараш не произвел такого впечатления…
В качестве инициативы: нужно сделать карту из тех дорог, которые нужно посетить и ради которых не стоит ехать в Боливию или Индию, а просто посмотреть на карте, доехать и прочувствовать в чем ее прелесть, ведь дороги бывают красивыми а бывают азартными, опасными или пьянящими, а иногда и все вместе…
+1
Gridos
  • Gridos
  • 25 октября 2013 в 7:40
То что долго долго еще будет сниться!
0
Gridos
  • Gridos
  • 23 октября 2013 в 15:29
По-моему это комбез…
+2
Gridos
  • Gridos
  • 21 октября 2013 в 16:03
Понимаешь, жизнь такая штука…
SUPER DUKE R 2009 — география моих полетов: Россия, Турция, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Швецария.
Всякое может произойти)))
+1
Gridos
  • Gridos
  • 20 октября 2013 в 17:36
По-доброму вам завидую, нужно срочно покупать эндуро и рвать на юга)
+1
Gridos
  • Gridos
  • 17 октября 2013 в 16:07
Вот у модели Race вид сзади получше, чем у некоторых моделей дам
+1
Gridos
  • Gridos
  • 9 октября 2013 в 13:52
Согласен, но у нас еще есть две недельки, пару тыщей накатаем.
+3
Gridos
  • Gridos
  • 9 октября 2013 в 13:23
Вот на обед пошел посмотрел на свой моц-вроде ничего еще не заржавело. На выходные +15, так что с закрытием сезона, еще подождем!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 9 октября 2013 в 13:04
И не только на Хаске…
+1
Gridos
  • Gridos
  • 9 октября 2013 в 13:03
на Хаске некоторые детали просто так ржавеют, типо звездочки ведущей ;)
+1
Gridos
  • Gridos
  • 3 октября 2013 в 12:54
а счего же L-твин?
+1
Gridos
  • Gridos
  • 1 октября 2013 в 21:32
Серег, передняя подвеска на концепте немного другая стояла…
+3
Gridos
  • Gridos
  • 1 октября 2013 в 13:40
Ну а если серьезно, у меня SD-R теперь уже прошлого поколения. И больше всего из всех современных систем — мне бы хотелось именно трекшн. Ну и 140 Ньютонов V образного мотора — при таком весе, это страшно! Уж поверьте-знаю о чем говорю…
+16
Gridos
  • Gridos
  • 1 октября 2013 в 12:30
Я вам отвечаю, что без эрекшн-контроля на нем ездить нельзя))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна