Я со стрита KTM 990 SD-R пересел на турэндуро KTM 1190 Adventure — что такое комфорт я понял после первого дня владения новым мотоциклом. Не «относительный комфорт», а «нормальный комфорт» в полном смысле этого слова, с характеристиками ± бывшего мото. Сравнение с SV — это сродни вау-эффекта — во первых БМВ новее, во вторых мощнее…
Привет, бак у него 18,5 литров-хватает на 280-300 км на лампочке в режиме (130-140). Путешествовал я на нем очень много, Германия, Италия, Швейцария, пробег вокруг Черного моря. Средний темп 140-150 км/ч. Даже шея не затекает (или привык уже). Местами до 180-190 спокойно, дальше борьба с ветром, максималка 257. Пробег на данный момент 37000, брал новый. Из поломок ничего особенного только расходники +замена масла с интервалом 7000 км. По динамике гонял на 400 м с джиксером литровым 2006 года — квотер едем одинаково, потом аэродинамика решает. Мотоцикл очень нравится, единственное что не хватает трекшн контроля, дури в нем «с головой»
По рулежке, на серпантинах Сочи — я король)), меня хер кто догоняет из моих друзей на нейкедах и спортах. но там они затычные на скоростных серпантинах — спорты валят.
Уу меня R версия, он одноместный, там другая вилка, мотор мощней + нулевик с изменненым ресивером, прямоток, титановые клапана, отрублена система SAS, прошиты мозги в итого: 150+ л/с
Да, на серпантине-у друга бензин закончился, пока сливали ты проезжал хотел остановиться мы тебе махнули рукой чтоб не задерживать.
А потом перед Горячим Ключем я разложил моц, масло Аннушка какая-то на Камазе разлила
По рулежке, на серпантинах Сочи — я король)), меня хер кто догоняет из моих друзей на нейкедах и спортах. но там они затычные на скоростных серпантинах — спорты валят.
Уу меня R версия, он одноместный, там другая вилка, мотор мощней + нулевик с изменненым ресивером, прямоток, титановые клапана, отрублена система SAS, прошиты мозги в итого: 150+ л/с
))
А потом перед Горячим Ключем я разложил моц, масло Аннушка какая-то на Камазе разлила