Пробежал на этой резине 3700 км по Грузии.
Покрытия были 65% сухой асфальт разной степени хорошести, 20% асфальт мокрый разной степени хорошести. 10% грунтовки с камнями, 5 % водопады, черная и скользская грязь, причем хорошо укатанная и коровьи экскременты )).
Мот загружен слегка (сумка на попу/сумка на бак — суммарно около 15 кг)
Давление — 2.2 перед, 2,6 зад
скорость — крейсер 130 км/ч иногда пулял до 170
Резюме:
ГУЛ — старые троллейбусы так разгоняются или бомбардировщики стратегические. Но в шуберте E1 и берушах Alpine Motosafe его практически не слышно (вроде у автора такой же набор аксессуаров для головы — а мнения противоречивые, может нижнюю часть подбородка не одевал?? с ней все намного лучше)
На асфальте сначала я очковал потом подпривык (это первые мои шашки) через 400 км резина притерлась и рулилась, можно сказать обычно (с некоторой оговоркой что это все-таки шашки) Во всяком случае на ней я себя чувствовал уверенно.
На серпантинах — я вваливал как на дорожной резине держал темп коллеги, который ехал на конти траил аттак. Исключительно понравилась на серпантинах.
Дождь — никаких проблем, резина работала хорошо, чувство уверенности и контроля — было высоте.
На грейдере с камнями все хорошо — но нужно иногда расслабляться и давать мотоциклу самому выезжать из так называемых каменных луж (скопление больших камней — на них нет никакого преимущества у шашек, перед дорожной резиной, так как все поднимается и плывет резине не за что зацепиться — немного газу и едем дальше)
Оффроад — скальник, камни с твердым гредером водопады, мокрые грейдеры, грязь — ни разу не упал, были моменты щекотавшие нервы (на укатанной щебенке мот плыл всеми колесами), но мой коллега на конти трайл аттак падал раз 6 — тяжело ему было (особенно на грязи)
Состояние после пробег перед только подтерлись канавки индикаторы износа, зад еще столько же пробежит.
Я доволен резиной — буду еще тестировать ее на полях с травой и на песках — посмотрим как она себя поведет на таких поерхностях.
Мотоцикл KTM 1190 ADv Размерность 120/70 R19 170/60 R17
Никаких проблем с толстой разметкой не заметил, но в колеях на асфальте плавает.
Тормозит кстати, эта резина лучше чем подстертая Анакия 3 — парадокс, но говорю как есть
Спасибо! Хорошие видео у него-а на с русской озвучкой вообще здорово! Кстати, у этого товарища тож красивое и интересное видео... было бы интересно по-русски
только после леса — мы выехали на дорогу общего назначения и с крейсерской скоростью 170 км/ч «попилили» в сторону дома. Вот для таких целей, мне кажется данный шлем, будет самое — то!
Козырек очень помогает не поцарапать стекло от веток деревьев, я при первом выезде в лес запорол визор (передвигаясь даже не на кросовом мотоцикле), да и летит от заднего колеса опонента по езде — прилично
Покрытия были 65% сухой асфальт разной степени хорошести, 20% асфальт мокрый разной степени хорошести. 10% грунтовки с камнями, 5 % водопады, черная и скользская грязь, причем хорошо укатанная и коровьи экскременты )).
Мот загружен слегка (сумка на попу/сумка на бак — суммарно около 15 кг)
Давление — 2.2 перед, 2,6 зад
скорость — крейсер 130 км/ч иногда пулял до 170
Резюме:
ГУЛ — старые троллейбусы так разгоняются или бомбардировщики стратегические. Но в шуберте E1 и берушах Alpine Motosafe его практически не слышно (вроде у автора такой же набор аксессуаров для головы — а мнения противоречивые, может нижнюю часть подбородка не одевал?? с ней все намного лучше)
На асфальте сначала я очковал потом подпривык (это первые мои шашки) через 400 км резина притерлась и рулилась, можно сказать обычно (с некоторой оговоркой что это все-таки шашки) Во всяком случае на ней я себя чувствовал уверенно.
На серпантинах — я вваливал как на дорожной резине держал темп коллеги, который ехал на конти траил аттак. Исключительно понравилась на серпантинах.
Дождь — никаких проблем, резина работала хорошо, чувство уверенности и контроля — было высоте.
На грейдере с камнями все хорошо — но нужно иногда расслабляться и давать мотоциклу самому выезжать из так называемых каменных луж (скопление больших камней — на них нет никакого преимущества у шашек, перед дорожной резиной, так как все поднимается и плывет резине не за что зацепиться — немного газу и едем дальше)
Оффроад — скальник, камни с твердым гредером водопады, мокрые грейдеры, грязь — ни разу не упал, были моменты щекотавшие нервы (на укатанной щебенке мот плыл всеми колесами), но мой коллега на конти трайл аттак падал раз 6 — тяжело ему было (особенно на грязи)
Состояние после пробег перед только подтерлись канавки индикаторы износа, зад еще столько же пробежит.
Я доволен резиной — буду еще тестировать ее на полях с травой и на песках — посмотрим как она себя поведет на таких поерхностях.
Мотоцикл KTM 1190 ADv Размерность 120/70 R19 170/60 R17
Никаких проблем с толстой разметкой не заметил, но в колеях на асфальте плавает.
Тормозит кстати, эта резина лучше чем подстертая Анакия 3 — парадокс, но говорю как есть