Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gridos
  • Gridos
  • 14 июля 2017 в 8:07
этот оффроуд — самые лучшие мои мотокилометры. За все время
+4
Gridos
  • Gridos
  • 14 июля 2017 в 8:06
Мы после Грузии, платить ничего не хотели — штраф — пусть штраф. Заразительно — когда нормально
+1
Gridos
  • Gridos
  • 14 июля 2017 в 7:49
Я тебе завидую, только дождевики берите
0
Gridos
  • Gridos
  • 13 июля 2017 в 19:18
скоро пост вылажу — сам все поймешь
+1
Gridos
  • Gridos
  • 13 июля 2017 в 17:23
Попробуй сбросить давление, шина радиальная — она сильно не греется от низкого давления
+1
Gridos
  • Gridos
  • 13 июля 2017 в 13:57
Пробежал на этой резине 3700 км по Грузии.
Покрытия были 65% сухой асфальт разной степени хорошести, 20% асфальт мокрый разной степени хорошести. 10% грунтовки с камнями, 5 % водопады, черная и скользская грязь, причем хорошо укатанная и коровьи экскременты )).
Мот загружен слегка (сумка на попу/сумка на бак — суммарно около 15 кг)
Давление — 2.2 перед, 2,6 зад
скорость — крейсер 130 км/ч иногда пулял до 170
Резюме:
ГУЛ — старые троллейбусы так разгоняются или бомбардировщики стратегические. Но в шуберте E1 и берушах Alpine Motosafe его практически не слышно (вроде у автора такой же набор аксессуаров для головы — а мнения противоречивые, может нижнюю часть подбородка не одевал?? с ней все намного лучше)
На асфальте сначала я очковал потом подпривык (это первые мои шашки) через 400 км резина притерлась и рулилась, можно сказать обычно (с некоторой оговоркой что это все-таки шашки) Во всяком случае на ней я себя чувствовал уверенно.
На серпантинах — я вваливал как на дорожной резине держал темп коллеги, который ехал на конти траил аттак. Исключительно понравилась на серпантинах.
Дождь — никаких проблем, резина работала хорошо, чувство уверенности и контроля — было высоте.
На грейдере с камнями все хорошо — но нужно иногда расслабляться и давать мотоциклу самому выезжать из так называемых каменных луж (скопление больших камней — на них нет никакого преимущества у шашек, перед дорожной резиной, так как все поднимается и плывет резине не за что зацепиться — немного газу и едем дальше)
Оффроад — скальник, камни с твердым гредером водопады, мокрые грейдеры, грязь — ни разу не упал, были моменты щекотавшие нервы (на укатанной щебенке мот плыл всеми колесами), но мой коллега на конти трайл аттак падал раз 6 — тяжело ему было (особенно на грязи)
Состояние после пробег перед только подтерлись канавки индикаторы износа, зад еще столько же пробежит.
Я доволен резиной — буду еще тестировать ее на полях с травой и на песках — посмотрим как она себя поведет на таких поерхностях.
Мотоцикл KTM 1190 ADv Размерность 120/70 R19 170/60 R17
Никаких проблем с толстой разметкой не заметил, но в колеях на асфальте плавает.
Тормозит кстати, эта резина лучше чем подстертая Анакия 3 — парадокс, но говорю как есть
0
Gridos
  • Gridos
  • 21 июня 2017 в 10:00
На 1190 дуги тоже верх не закрывают, падал раз 6 — все норм))
0
Gridos
  • Gridos
  • 12 мая 2017 в 9:00
та же хрень
0
Gridos
  • Gridos
  • 19 марта 2017 в 21:54
Спасибо! Хорошие видео у него-а на с русской озвучкой вообще здорово! Кстати, у этого товарища тож красивое и интересное видео... было бы интересно по-русски
0
Gridos
  • Gridos
  • 26 февраля 2017 в 16:45
Если бы не проблема с сальником — то остальное, считаю, расходники
+1
Gridos
  • Gridos
  • 16 февраля 2017 в 11:31
Отлично пишите!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 8 января 2017 в 12:01
Спасибо за пост, очень атмосферно пишите.
+2
Gridos
  • Gridos
  • 28 декабря 2016 в 12:36
Дакар для меня — как Новогодняя традиция!
0
Gridos
  • Gridos
  • 6 декабря 2016 в 8:04
только после леса — мы выехали на дорогу общего назначения и с крейсерской скоростью 170 км/ч «попилили» в сторону дома. Вот для таких целей, мне кажется данный шлем, будет самое — то!
+1
Gridos
  • Gridos
  • 5 декабря 2016 в 10:53
Спасибо за обзор — тоже смотрю себе этот шлем, очень хочется тишины)
+1
Gridos
  • Gridos
  • 5 декабря 2016 в 10:52
Козырек очень помогает не поцарапать стекло от веток деревьев, я при первом выезде в лес запорол визор (передвигаясь даже не на кросовом мотоцикле), да и летит от заднего колеса опонента по езде — прилично
0
Gridos
  • Gridos
  • 29 ноября 2016 в 22:02
Вещи — не страшно. Обидно, когда заслуженное место на подиуме у него «увели»
+1
Gridos
  • Gridos
  • 29 ноября 2016 в 14:56
Молодец парень! Удачи ему, в том году его обидели судьи — надеюсь в этом не смогут.
0
Gridos
  • Gridos
  • 5 октября 2016 в 11:43
только иногда — подспускает эта тема
0
Gridos
  • Gridos
  • 16 сентября 2016 в 14:49
на Хифлах прошел около 50000 км на своих мотоциклах — никаких проблем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна