Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grandos
  • Grandos
  • 9 марта 2014 в 18:00
Ну начать с электроники, реле зарядки на SV не очень то надёжное, двиг гремучий из-за цепи (1е поколением владел). Ну про маслянное голодание 1го цилиндра при езде на заднем слышали все. на 1м поколении в дождь водой заливает свечку переднего цилиндра. Псевдонейтрать меж 5ой и 6й передачами. Ну остальное мелочи
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 марта 2014 в 21:06
Кстати масложор у SV на уставших моторах, у моей 650ки был пробег 13000, и я наездил до 25000 почти всегда наваливая до отсечки, и масла ни капли и ел
+2
Grandos
  • Grandos
  • 6 марта 2014 в 21:03
Ох, увидел Svшку, аж душа радуется))
Полезный пост для новичков, но для покупки такого специфического мота как SV лучше брать с собой того кто давно владеет SV :)
Причуд у этого мота предостаточно))
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2014 в 13:48
Лиж-бы они были менее капризные чем литий-полимерные, да и ресурс батареи тоже важен. Испытания испытаниями, но эту тему уже лет 15 мусолят и в компании самсунг и других. В реальную серию пойдут к сожелению не скоро. А вот когда запустят будет круто, стакой массой и ёмкостью можно создать реального конкурента спортбайку с двс
0
Grandos
  • Grandos
  • 11 января 2014 в 12:58
Молодец, хорошо поставил. Я тоже отдельный кронштейн под него из пластика выпиливал. Только поставил прямо под стекло -и вода не попадает и когда не надо не видно, уж очень он яркий ночью
+1
Grandos
  • Grandos
  • 17 декабря 2013 в 11:52
Человек не меняется садясь на байк, если он был говном то им и останется, просто с годами покатушек и знакомств ты обретаешь тех друзей байкеров — к которым ты всегда можешь обратиться и с которыми ты всегда можешь приятно провести время. Я лично нашёл таковых ещё 4 года назад передвигаясь на скутере — и теперь мы объездили множество мест и не раз провели отпуск не только на мотоциклах а просто всей компанией на машинах.
Ну а про сервис- у нас тоже нет, и то самый лучший моторист в общении редкостное чмо. И когда я не хотел везти к нему свой байк на ремонт я звонил как -раз тем друзьям байкерам и они помогали мне разобраться самому. в таких случаях верна поговорка -Хочешь сделать хорошо — сделай сам
0
Grandos
  • Grandos
  • 4 октября 2013 в 9:49
Aprilia mana 750 -автомат или другая модель априльки точно не помню есть на вариаторе
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 августа 2013 в 8:41
Предлог типа «вау, классный мопед! у меня тако-же был или типа а чё за движок стоит? сотку прёт?» всегда срабатывает
+2
Grandos
  • Grandos
  • 5 августа 2013 в 13:47
Отличный обзор! Может кто и присмотрится к такому мопеду в качестве первого
+1
Grandos
  • Grandos
  • 1 августа 2013 в 11:53
Держись! Сочуствую, я когда свой любимый скутер продал и узнал что его угнали со стоянки — начал искать его поинтенсивнее милиции и нового хозяина, когда катаюсь на моте часто торможу такие-же как у меня мопеды и сверяю номер движка.
Но поиски по округе стоит предпринять — эти 2 торчка вряд-ли могли далеко укатить — а скорей всего спрятали либо в кушерях в подворотне, либо в гараж.
0
Grandos
  • Grandos
  • 31 июля 2013 в 16:30
Круто! Удачи в дороге! А чё во Владивостоке делать собрался? Если-бы я ехал туда -то что-то японское бы точно купил, машину там или мотоцикл…
+1
Grandos
  • Grandos
  • 31 июля 2013 в 16:15
Жизненно :)
Я заметил по личному опыту, что коты больше любят сидеть на скутерах, а вот у мотоциклов обычно возле движка греются. Как-раз вспомнил фото своего 1го мота:
0
Grandos
  • Grandos
  • 31 июля 2013 в 15:51
Ещё как жгли — у каждой из них по отметине на правой ноге осталось по приезду.
0
Grandos
  • Grandos
  • 31 июля 2013 в 15:10
Их трудно было переубедить, да и не все водители мотоциклов в экипе ездили
0
Grandos
  • Grandos
  • 31 июля 2013 в 10:39
speed — китайская копия sidi — писал о них в прошлом посте. Претензия только одна — заслёжка сломалась одна — слишком хлипкие они
0
Grandos
Мы там купались, но гораздо лучше в бухте Инал — вот там вода чистая и тёплая -там никто не взбуламутил.
0
Grandos
Круто, мы не залазили. Карусель убойная.
0
Grandos
Шли одной колонной, поэтому без приключений — ну и везло конечно, водятлов неадекватных мало было
+2
Grandos
  • Grandos
  • 26 июля 2013 в 16:00
плохо что запрещают развитие движков фабрикам во время сезона — прогресс тормозить не стоит
+2
Grandos
  • Grandos
  • 26 июля 2013 в 10:49
Ещё-бы, заводская дука это хуждший вариант — LCR вот это неплохо, да и в teck3 лучше остаться чем на дуке ездить (в плане результатов а не денег)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна