Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Gorych
  • Gorych
  • 13 июня 2012 в 14:59
Защита шеи нужна ровно на столько же насколько необходимы шлем, перчатки, протектор спины и т.д. В специализированных источниках встречал следующую статистику по мототравмам:
•голова 7,1%
•шея, позвоночник 7,3%
•грудная клетка, спина 9,3%
•живот, органы живота 1,4%
•плечо, локоть 12,4%
•предплечье, запястье 9,3%
•рука 6,4%
•Бедро 6,8%
•коленный сустав, голень 25,9%
•ступня, лодыжка 11,0%
•прочее 3,1%
На этом видео наглядно показано, что именно защита шеи является необходимым элементом экипа: www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0RIBhNVzuFw
0
Gorych
  • Gorych
  • 3 июня 2012 в 15:10
Принято. Благодарю за мнение )
0
Gorych
  • Gorych
  • 3 июня 2012 в 15:06
Зачем убирать? Если стихи понравились, лучше просто указать реального автора ))

В целом дэ-энка нравится? Сейчас купил бы или что другое посмотрел бы?
0
Gorych
  • Gorych
  • 3 июня 2012 в 14:59
Михаил Пляцковский это написал
как многие другие хорошие стихи
0
Gorych
  • Gorych
  • 3 июня 2012 в 14:47
Хороший отчет. Интересные фото. Хотелось бы еще по-подробнее узнать как dn-01 себя в дальнобое показывает (что нравится, что нет). Есть предметный интерес к этому мото.

Ps: эпиграф поправь, скандалист антонов эти стихи не сочинял
0
Gorych
  • Gorych
  • 3 июня 2012 в 14:26
Прикольно. К реальной истории, конечно, никакого отношения не имеет, но все-равно интересно.
0
Gorych
  • Gorych
  • 31 мая 2012 в 21:57
а ещё в России 364 дня в году зима, по улицам ходят медведи в ушанках, играют на балалайках и пьют водку с прохожими )))

P.S.: на карту посмотри — это все реально закатать в асфальт? да и нужно ли?
P.P.S.: в Москве дороги очень хорошие, в регионах по-разному, но тоже много где активно строят
0
Gorych
  • Gorych
  • 31 мая 2012 в 14:30
если такое… кажется смешным, остаётся только посочуствовать
+1
Gorych
  • Gorych
  • 31 мая 2012 в 10:55
ога! точно. ролик супер!
из него мы узнаем:
1) «москали» не уважают законы и представителей власти Украины;
2) считают «хохлов» тупыми;
3) самы тупы настолько, что рассчитываются вызвать сметение у инспектора с помощью крайне распространенного английского языка.
Подобные «шедевры» с националистическим привкусом очень «способствуют» развитию добрососедских отношений.
И наконец вопрос топикстартеру: «Нахрена этот высер на тематическом моторесурсе?»
0
Gorych
  • Gorych
  • 30 мая 2012 в 17:36
ты прикалываешься или реально не догоняешь? ок. приведу аналогию. тебя спрашивают: «что вкуснее картошка с твоего огорода или финики с Марса?». как ты ответишь, если всю жизнь ел исключительно земную органику?.. так из безопасностью. нельзя сравнивать что-то известное отвечающему с тем, что ему не ведомо ;)
+2
Gorych
  • Gorych
  • 30 мая 2012 в 14:05
круто! значит из 317 ответевших 249 лично намотали не одну тысячу км по дорогам ВСЕХ перечисленных стран. Остаётся только удивляться такому количеству матерых мототуристов среди байкпостовцев )))
+2
Gorych
  • Gorych
  • 30 мая 2012 в 13:39
Чтобы объективно сравнивать нужна или офиц. статистика, или личный опыт езды отвечающего в каждой из стран. Причем опыт достаточно большой. В противном случае корневой вопрос опрос должен звучать: «Как тебе КАЖЕТСЯ в какой из стран...?».
+2
Gorych
  • Gorych
  • 30 мая 2012 в 9:43
Вопрос топикстартеру: «Ты всерьёз думаешь, что тут есть значительное число людей, которые достаточно поездили на мото по всем перечисленным странам?». Смешно.
0
Gorych
  • Gorych
  • 28 мая 2012 в 23:06
Не совсем понял критерии выбора, которыми руководствовалась ТС. Основное для камеры (регистратора) — качество съемки, однако такие характеристики изделий как количество кадров в секунду, разрешение и т. д. в обзоре почему-то не рассматриваются
+1
Gorych
  • Gorych
  • 26 мая 2012 в 9:17
Ты сейчас про какие ПДД? Ссылки на конретные пункты в студию! Особенно про мотоциклиста в ряду
+6
Gorych
  • Gorych
  • 18 мая 2012 в 7:44
Если любишь погонять, лучше гоняй на авто. Просмотр любого мото форума за текущий месяц даст массу поводов задуматься: «а стоит ли оно того?».
Каждый неофит думает: «я буду аккуратен и ничего со мной не случится». Фигня! Снести могут в первый же выезд — см. соседние посты. Никто из погибших мотоциклистов не планировал такого исхода.
Понятно, что данный коммент не заставит отказаться от покупки, но хотя поговори с опытными двухколесными, которые знакомы с темной стороной мото, и еще раз подумай.

Ps: мот бери только с АБС и желательно с комбинированными или полукомбинированными тормозами… Все остальное вторично
+8
Gorych
  • Gorych
  • 16 мая 2012 в 12:12
удар был вне границ перекрестка, значит маневр мотоциклистка закончила -> виновата консерва, которая догнала движущийся вдоль обочины мотоцикл… остальное домыслы и эмоции
+1
Gorych
  • Gorych
  • 7 мая 2012 в 23:25
насчет лестниц — удивил… в более жестких sidi vortice с лестницами проблем не замечал
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 апреля 2012 в 11:14
по-настоящему удачная аэрография встречается крайне редко… завидую владельцам данных мотов белой завистью ))) Сдайте адреса, пароли, явки (и примерный бюджет)!!!
+1
Gorych
  • Gorych
  • 12 апреля 2012 в 21:41
1) в 2009 Росси и Лоренцо уже использовали комбезы с airbag… Сейчас эта технология продолжает развиваться… www.motorcycle-usa.com/1349/Motorcycle-Video/2012-Dainese-D-air-Leather-Racing-Suit---First-Look-Video.aspx
2) если, например, желет-надувашка хоть на 1% повышает шанс выжить (а он дает ощутимо больше шансов), его уже имеет смысл носить.

Дальнейшие дебаты полагаю нецелесообразными (для себя). Точку зрения озвучил. Выводы пусть каждый делает для себя сам. Удачного Сезона всем добрым людям!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна