Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Запись №12: распахнул сезон на полную, или мультик про Буратину (ФОТО/ВИДЕО)

Всем доброго дня!

Эта весна на Урале поздняя, сезон открывать поехали аж 9 апреля: скатались до Дирижабля, Космоса и обратно домой.
А вот на следующий день 10 апреля запланировали прохватить кружок по ЕКАДу: себя проветрить, коней выгулять, бензин старый прошлогодний дожечь.





Читать дальше

Запись №11: ремонт резьбы и регулировка клапанов

Всем доброго дня!

Ранее я рассказывал о своих приключениях в отпуске в июне 2021 года в этой записи: в результате дтп была пробита клапанная крышка правого цилиндра, повреждён болт и резьба. Благодаря отзывчивому мотоколлективу города Ростова я в тот же день вернулся в строй и продолжил свой путь. Но подбитую резьбу починили только сегодня =)


Читать дальше

Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]

Всем доброго дня!

Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.

Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.


Читать дальше

Запись №9: замена задней покрышки и ремонт амортизатора

Всем доброго дня!

Сезон 2021 года докатался сам собой без происшествий. Ездил каждый день, пока в конце октября снег не пошёл. После ремонта стартера мотик запускался предсказуемо в 10 случаях из 10, никакими ремонтами и обслуживаниями я до конца сезона принципиально не занимался. Хотелось кататься, а не гайки крутить =)



Читать дальше

Запись №8: отказ стартера! продолжение и финал [PHOTO + VIDEO]

Всем доброго дня!

Вчерашняя ситуация со стартером получила продолжение: сам по себе мотоцикл заводиться отказался, постукивание по стартеру не помогло, было принято решение запускаться с толкача.

Трос привязали к амортизатору, разгонялись до 10-15 км/час и на 2 передаче бросали сцепление и жмякали кнопку. Завелась с полтычка с первой попытки!



Читать дальше

Запись №7: отказ стартера? Нужны советы! [VIDEO]

Всем доброго дня!

Утро у меня было нескучное! =D Ехал на работу, за несколько км до финиша решил остановиться у банкомата. Заглушил. Ну и больше не завёл! =/




Клеммы на АКБ прикручены крепко. АКБ свежий. Утром завёлся в обычном режиме и проехал порядка 30км до остановки и поломки.

Грешу на стартер. Даже скорее на 90% на корпус и магниты (которые, говорят, отваливаются) и на 10% на щетки (которые тоже не вечные)

Прошу всех читающих поделиться опытом и

Читать дальше

Запись №6: кончина подшипника редуктора

Всем доброго дня!

Пришла пора рассказать о ключевой поломке, произошедшей на 13й день (как символично!) нашего мотоотпуска, а именно: кончина сепаратора большого подшипника в редукторе. После очередной хорошей встряски (от которой отвалился рассеиватель фонаря, помните?) подшипник вращался относительно бесшумно ещё какие-то 50-100 км, а и затем и загудел, и захрустел, и заскрежетал. Я принял решение не дожидаться блокировки заднего колеса на ходу и остановился там, где пришлось, а пришлось примерно в 35-40 км от города Балаково.




Читать дальше

Запись №5: возвращаем первозданный вид

Всем доброго дня!

В ходе июньского мотоотпуска Булочка маленько поистрепалась как внутри (уже почти все починил, об этом в следующих постах), так и снаружи (об этом сейчас).

I. ДТП под Ростовом

В ходе 3 дня путешествия по мере удаления от города Волгограда и приближения к городу Ростову мне «посчастливилось» встретить на моём жизненном пути гражданина Григория П., который в своеобразной манере управляя ВАЗ 2114 в одной со мной полосе и в попутном со мной направлении решил ВИЛЬНУТЬ ВЛЕВО без каких-либо на то причин, тем самым допустив столкновение =/

А вот и результат неприятного знакомства.





Читать дальше

Запись №4: ремонт привода спидометра

Всем доброго дня!

Более 2 недель прошло с тех пор, как мы вернулись из мотоотпуска с пробегом более 7000км, но мы так до сих пор ещё не пришли в себя, не дочинили мотики и, самое главное, я не нашёл ещё в себе силы и вдохновение написать об этом полноченный отчёт на несколько глав.



Сегодня я хочу сделать первый шаг и написать о такой маленькой, но от того не менее важной победе, как ремонт привода и замена троса спидометра.


Читать дальше

Запись №3: техническое обслуживание

Всем доброго дня!

Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D





Читать дальше

Запись №2: выбор, заказ в Мотосалоне Х, ожидание, осмотр, разочарование, доставка [Фото/Видео]

Всем доброго дня!

Я не ожидал такого бурного отклика на мою прошлую запись про покупку Булочки! Всем огромное спасибо за ваши поздравления! Это всё очень приятно и неожиданно. Многие в комментариях пишут, что мотик красивый, ухоженный, что бригада мойщиков с зубными щётками работала над ним! =D

Всё немного не так! =/ Сейчас по порядку расскажу.

Cогласно правилам портала Bikepost название мотосалона не разглашается, водяные знаки заблюрены, мат в скриншоте заблюрен.
Иначе никак! ¯\_(ツ)_/¯


Читать дальше

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

Всем доброго дня!

Вчера случилось долгожданное: я встретил в ТК ПЭК и привёз на работу свой новый мотик BMW R1100R 1999 года выпуска.

Первая встреча вживую сопровождалась тревогой, но не от томительного ожидания, а от состояния обрешётки, в которой приехал мотик.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна