Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fozef
  • Fozef
  • 26 февраля 2017 в 2:04
За смою недолгую жизнь уяснил одну вещь: хочешь чтобы вещь была по настоящему комфортной, и простой в использовании — плати. Гаджет автора делался вообще то для ношения подшапку лыжников и сноубордистов, судя по рекламе. Другой рынок, другие потребности.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 февраля 2017 в 21:22
Деньги там за слово «Мото» и то что к одному устройству можно цеплять шлемы пассажира и водителя, еще музыку и плюс комфорт. Пофиг что только АМ. Если часто в паре с машиной ездить надо или с другим мотом то оно того стоит. Можно конечно взять Алан-42 и гарнитуру к нему для шлемов(обойдется в 6-7тыс. руб.), но отвлекаться на него придется и комфорта будет мало, особенно если еще музыку захочется послушать или с пассажиром ездишь. Все относительно)
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 февраля 2017 в 20:04
Вот что будет с литий-ионным и гелевым аккумулятором, если оставить зимовать в гараже холодном? Правила хранения искал и не нашел для них.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 февраля 2017 в 19:25
Если иметь две таких, то проблем не будет. Но дорого. www.gtr1400-russia.ru/forum/3-28-1
+4
Fozef
  • Fozef
  • 30 сентября 2016 в 1:00
Если докапываться до слишком часто мелькающей фразы «Настоящий мужчина», то такого человека выделяют его дела, а не вещи. Если докапываться до написания текста — написано красиво и полностью не о чем. Нет, не так. Вооообще не о чем, распечатать, вытереть кофе со стола и выбросить в мусор. Пишешь о человеке, рассказывай о нем. Пишешь о его творении рассказываешь о нем, а тут… Если бы не знал как выглядит XJR1200 вообще бы не понял где какой мот на фотках и кто из них со стайлингом.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 18 сентября 2016 в 22:31
На тему увидеть издалека. На днях друг рассказа — «Еду ночью. Посмотрел в зеркало справа и по борту фару вижу, откуда взялась непонятно. Смотрю в левое зеркало, посередине соседней полосы еще одна фара. Ну думаю, два мота. Дай пропущу, прижмусь вправо. Мгновение и слева проноситься БТР.».
+2
Fozef
  • Fozef
  • 28 августа 2016 в 19:26
ему бы моргать оранжевым когда поворотники включаешь, на светофоре вечером точно заметят))
0
Fozef
  • Fozef
  • 28 августа 2016 в 19:26
Приятно, когда не моргает. Но по сути бесполезно — судя по видео из далека нифига не заметна подсветка.
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2016 в 22:14
Это номинальная, а на али ничего хорошего ждать не стоит — продали с меньшей характеристикой. ТАм даже конструкция адаптирована под фонари другого назначения, она не для поворотника.
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2016 в 22:10
1. Для цветных фонарей обзор верен, но такой же обзор для головного света делать нельзя(на всякий случай). Там люксметр нужен будет.
2. У тебя контрольная лампа №1 с заявленными 10Вт, при этом в таблице ты пишешь что она потребляет 5Вт. Значит контрольный источник света у тебя сам по себе уже кривой. Тут надо было подобрать его в начале, световой поток у лампы 5Вт и 10Вт в разы отличаться будет и визуально тоже разница будет заметна. Сейчас получается, что точка отсчет у тебя сбита.
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 мая 2016 в 0:48
руку при падении наверно выставил, когда клал мот.
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 апреля 2016 в 20:55
Китайцы давно научились не моргать, когда другие моргают. А сами в этот момент удешевляют продукцию за счет качества)))
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 апреля 2016 в 20:53
Цепь стальная, в чем смысл делать замок из материала с заведомо худшими характеристиками( я про медь)? Может там все же сплав бронзы какой то?
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 апреля 2016 в 20:33
Затем, что молотком забивают гвозди, а клепочником клепают цепь.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 26 апреля 2016 в 3:04
2. Прямошлифовальная машинка ~ 2200р
Интересный инструмент — 400W, нечто среднее между слабым дремелем (150-200W) и ручным фрезером (от 800W)/
Вес довольно таки увесистый — около килограмма, то есть чувствуется в руке. Плавная регулировка оборотов.
1. Дорого, там есть аналоги дешевле.
2. Как по мне большая и слишком толстая машинка, пользоваться не удобно будет там где нужна точная работа. А там где она не нужна удобнее болгарка. Гибкий привод к ней нужен в комплекте.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 10 апреля 2016 в 23:45
А они про балансировку колеса слышали?
+2
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2016 в 13:17
Либо луженые шайбы…
+1
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2016 в 13:14
Так и не понял куда эти «правильные» шайбы ставить надо. Обычно на аккумуляторе свинцовые клеммы, а клеммы проводов из чего угодно но не стали. И там шайб не у машины, не у мота(что я видел) не предусматривалось.
А медь+алюминий при доступе кислорода быстрее настроение испортят, чем нормальные клеммы. Не дай бог кто то это сделает на жилом доме такую канитель.
Отсутствие контакта между выводом аккумулятора и клеммой провода, родных, появляется в виде пленки образующейся когда владелец одел клемму, затянул легонько и все у него в тепле все завелось. Но по факту затяжка выполнена слабо и при доступе влаги и кислорода там будет пленка образовываться.

Любое плохо затянутое место, образовывавшиеся налеты из-за несовместимых металлов это точка нагрева соединения и причина выхода из строя или возгорания. Чтобы соединять медь с алюминием используют специальные переходные площадки. Медь может быть луженой, внешне похожа на алюминий, но не будет вызывать окисла. Клеммы-наконечники проводов скорее всего такие.
Алюмомедные шайбы
www.chipdip.ru/news/al-cu-washers/
www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/?gq=%D0%A8%D0%90%D0%9C
+1
Fozef
  • Fozef
  • 14 июля 2015 в 19:12
ее еще надо воплотить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна