«Почитать что она может». 1) Если один производитель идиот, и придумываетсвои значени для функций это не поможет. 2) Читаем — Нановат, потребление в режиме охраны «ай как мало». Это заявленная функция. В режиме НЕ охраны почему то не указано сколько. Зимнего режима нет. У меня почему то с дешевым мангустом в режиме зимнем АКБ не садился, а тут оставленный на пару недель мот не заводится. Хотя я не фантазировал ничего, собрано все по схеме из инструкции. Когда производитель уделяет больше внимания дизайну(бесполезному, который скрыт под пластиком) чем функционалу это не является его хорошей чертой, а скорее поводом купить что то другое.
Проверить метку достаточно при начале движения мота и через секунд 15 или минуту после него. Так мы защитим мот от поездок, когда мы отошли до помойки или нас сбросили с мота на светофоре, но метка все еще рядом с мотом в начале движения.
В автомобилях реализован такой же принцип работы меток и за 4 года использования у меня проблем не было с ними. На ходу мозги могут делать что угодно, но при начале движения когда мот проехал достаточное расстояние чтобы метка владельца вышла из-зоны надо проверить где она. На древней мангустовской сигнализации был иммо в составе сигнализации, и он работал очень удачно — после выключения зажигания через минут блокировал двигатель. Не ставил на охрану, а блокировал двигатель.
Я дополню по поводу сайта. Заходим в иммобилайзеры и открываем V66 и читаем «Умный мотоиммобилайзер», в том же разделе заходим уже V67 — «Охранно-телематический комплекс».
1) Учись читать, а не писать эмоции. Я не слова не говорил о том что батарейки это плохо. Это были слова другого человека, на которые я отвечал.
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
Сергей, вроде с умным человеком разговариваю. Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток, и не надо выдумывать ничего про «опыт» и блокировку на ходу. Оно будет просто работать и все.
По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
По привычке кинул, а услышав тишину думал не сгорел ли он.
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
Все возможно. Идея там прикольная, по сути тот же 67, но бестолковая для работы там где маяк находится очень быстро, а питание общее отключается еще быстрее.
Блокировка по отсутствию метки у владельца должна быть, алгоритм работы до идиотизма простой ее и безопасный для водителя. Не приемлемо обманывать покупателя, а требовать заявленный функционал за который платишь деньги это нормально.
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
Причем тут сервис, если инструкция написана в варианте «вот основные команды, а дальше догадайся сам»?
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
Про АКБ и Батарейки. Спросил как то разработчиков охраны — почему не ставите АКБ, заколебался в метку батарейки покупать каждые полгода. Ответ был — при всех плюсах аккумуляторы живут меньше батареек, при тех же размерах если брать.
Там провод с маяка один не используемый есть. Народ не знает что с ним делать и сказки про автозапуск рассказывает, что типа можно сделать. Только нафиг он нужен?)) А вот реле воткнуть и управлять им через этот провод можно легко.
1. Я отнесусь нормально. Будет торможение двигателем и все. Метка должна проверять по алгоритму, а если она теряется можно не сразу глушить, а как в древнихсигнализациях сначало включить панику! Эта система обман покупателя, я не хотел говорить этого, но так и есть по факту. Они рекламируют одно, а продают другое. Проблема потери метки высосана из пальца. У меня на машине не разу не терялась метка на ходу. Метка может на V66 проверяться в начале движения и спустя минуту, если все хорошо — едем. Этого более чем достаточно было бы.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
www.youtube.com/watch?v=VH60-R8MOKo
www.youtube.com/watch?v=3qGX3rn3s0I
Если по правде — там прямо это не написано, но очень приятно что работает именно так.
В автомобилях реализован такой же принцип работы меток и за 4 года использования у меня проблем не было с ними. На ходу мозги могут делать что угодно, но при начале движения когда мот проехал достаточное расстояние чтобы метка владельца вышла из-зоны надо проверить где она. На древней мангустовской сигнализации был иммо в составе сигнализации, и он работал очень удачно — после выключения зажигания через минут блокировал двигатель. Не ставил на охрану, а блокировал двигатель.
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.