Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 октября 2017 в 18:30
«Почитать что она может». 1) Если один производитель идиот, и придумываетсвои значени для функций это не поможет. 2) Читаем — Нановат, потребление в режиме охраны «ай как мало». Это заявленная функция. В режиме НЕ охраны почему то не указано сколько. Зимнего режима нет. У меня почему то с дешевым мангустом в режиме зимнем АКБ не садился, а тут оставленный на пару недель мот не заводится. Хотя я не фантазировал ничего, собрано все по схеме из инструкции. Когда производитель уделяет больше внимания дизайну(бесполезному, который скрыт под пластиком) чем функционалу это не является его хорошей чертой, а скорее поводом купить что то другое.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 октября 2017 в 18:16
У них уже не первый такой мот.
www.youtube.com/watch?v=VH60-R8MOKo
www.youtube.com/watch?v=3qGX3rn3s0I
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 23:44
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
На автомобиле проверка производится при начале движения, и при открытии/закрытии дверей. На моте при начале движения должна. Выше написал.
не внимательно читаете инструкцию.
Если по правде — там прямо это не написано, но очень приятно что работает именно так.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 23:31
Проверить метку достаточно при начале движения мота и через секунд 15 или минуту после него. Так мы защитим мот от поездок, когда мы отошли до помойки или нас сбросили с мота на светофоре, но метка все еще рядом с мотом в начале движения.
В автомобилях реализован такой же принцип работы меток и за 4 года использования у меня проблем не было с ними. На ходу мозги могут делать что угодно, но при начале движения когда мот проехал достаточное расстояние чтобы метка владельца вышла из-зоны надо проверить где она. На древней мангустовской сигнализации был иммо в составе сигнализации, и он работал очень удачно — после выключения зажигания через минут блокировал двигатель. Не ставил на охрану, а блокировал двигатель.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 17:47
Я дополню по поводу сайта. Заходим в иммобилайзеры и открываем V66 и читаем «Умный мотоиммобилайзер», в том же разделе заходим уже V67 — «Охранно-телематический комплекс».
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 17:26
я там не тусил, увы)
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 17:11
1) Учись читать, а не писать эмоции. Я не слова не говорил о том что батарейки это плохо. Это были слова другого человека, на которые я отвечал.
2) Открываем сайт старлайна заходим в раздел иммобилайзеры и видим наше чудо. Мало? Ок. Берем инструкцию из коробочки открываем первую страницу и читаем «Мотоиммобилайзер» вторая строчка сверху. Редакция №1 от 08.2015. Лично мой комплект поставлялся не просто в коробочке, а упакованной запаянной в салафан коробочке и я первый кто после завода его открыл. Производитель обязан предоставлять с продукцией актуальную для нее документацию и точка.
3) Мне наплевать на проблемы установщиков, потому что оцениваю продукт с точки зрения потребителя и с точки зрения угонщика.
4) Телематика нафиг она нужна на мотике. Нужен будет трек куда я ездил — на мобильнике гугл карты включу или куплю трекер и положу его в рюкзак или в кофр.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 0:45
Толку ноль! Свои деньги трекер не отработает(не сможет показать куда увезли), а значит он не нужен.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 0:43
Сергей, вроде с умным человеком разговариваю. Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток, и не надо выдумывать ничего про «опыт» и блокировку на ходу. Оно будет просто работать и все.
По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 сентября 2017 в 0:32
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
По привычке кинул, а услышав тишину думал не сгорел ли он.
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 23:24
Все возможно. Идея там прикольная, по сути тот же 67, но бестолковая для работы там где маяк находится очень быстро, а питание общее отключается еще быстрее.
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 23:22
Блокировка по отсутствию метки у владельца должна быть, алгоритм работы до идиотизма простой ее и безопасный для водителя. Не приемлемо обманывать покупателя, а требовать заявленный функционал за который платишь деньги это нормально.
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 23:11
Причем тут сервис, если инструкция написана в варианте «вот основные команды, а дальше догадайся сам»?
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 16:35
Про АКБ и Батарейки. Спросил как то разработчиков охраны — почему не ставите АКБ, заколебался в метку батарейки покупать каждые полгода. Ответ был — при всех плюсах аккумуляторы живут меньше батареек, при тех же размерах если брать.
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 16:32
ок, спасибо!
+1
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 13:44
Пандора дороже, и ставить ее не всегда оправдано по деньгам. Хотя мне хотелось бы посмотреть как ее ставят.
-1
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 13:43
Подскользнуть на разметке уходя со светофора в точку не страшно людям, а заглохнуть и на выжатом сцеплении прокатиться страшно)))
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 13:38
Там провод с маяка один не используемый есть. Народ не знает что с ним делать и сказки про автозапуск рассказывает, что типа можно сделать. Только нафиг он нужен?)) А вот реле воткнуть и управлять им через этот провод можно легко.
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 13:36
1. Я отнесусь нормально. Будет торможение двигателем и все. Метка должна проверять по алгоритму, а если она теряется можно не сразу глушить, а как в древнихсигнализациях сначало включить панику! Эта система обман покупателя, я не хотел говорить этого, но так и есть по факту. Они рекламируют одно, а продают другое. Проблема потери метки высосана из пальца. У меня на машине не разу не терялась метка на ходу. Метка может на V66 проверяться в начале движения и спустя минуту, если все хорошо — едем. Этого более чем достаточно было бы.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 13:26
Маяк по каналу управления от V66 получает + когда нет паники и — когда паника есть. Там в режиме программирования надо выставить это специально!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна