Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:50
На некоторых сигналках он не отключается))) А штука, если молча ставит блокировку полезная.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:48
Там не расчет, там блокировка нужна либо самому следить, чтобы оба равномерно были заряжены.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:46
автономка имеет акум, но там нету умной схемы, чтобы контролировать зарядку. Попросту говоря, подключив такую штуку незаряженой, мы сразу приговариваем мот к тому, что его родной АКБ сядет. Если же покататься, чтобы оба АКБ зарядились на полную, то тогда что то может и получится, но все равно риск попасть, что акум автономки желая себя зарядить скушает заряд родного будет. На Мангустовском Пентакле для мотом, стоит встроенная автономка с сиреной, она в раз может в ноль посадить акум, что вместо катания пойдешь домой заряжать акум, у которого 2В толька осталось.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:40
Чтобы та посадила АКБ?)
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:37
Что проще — угнать мот который будет орать и пришлет сигнал владельцу или по тихому унести то, что орать не будет? Главный плюс 62 это то, что там использован алгоритм, который для кодграберов пока еще недоступен. Насколько я знаю. Все остальные старлайны, всех серий и направлений, не имеющие приставки «2» сканируются кодграбером и и диактевируются как будто это сделал хозяин. Повезет, если пейджер сигнал успеет поймать, что типа «мот снят с охраны».
+7
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:32
Не вздумай только писать пост об особенностях установки ее на мото. Только обзор по использованию касающийся самой сигналки.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:29
Для того, чтобы сигнализация на ходу не ставилась на охрану, у нее надо надежно подключать провод «Зажигание включено». Сигналки имеют встроенную блокировку не позволяющую активировать блокировки, если зажигание включено. Другая проблема может быть, что на некоторых дешевых сигналках может быть установлены релюшки, которые при микроударах будут делать микроразмыкание, если схема определенным образом собрана, то это будет опасно.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 0:21
Друзей редко много, а вот хороших знакомых может быть масса)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 7 февраля 2012 в 20:13
Да уж, смотрю на фотку и думаю: у меня уже три мота, неспецом купленные, что же будет через пару лет.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 7 февраля 2012 в 20:09
Есть опыт буксировки BMW(машины) в сервис с сломаным генератором. Сервисники тогда предлагали отдать на перемотку/востановление имеющийся генератор. Думаю если надо, а самому лень, то можно найти контору, кто возьмется перемотать и от мота.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 6 февраля 2012 в 21:27
XJR400 дешевле CB400, его сложнее продать будет, чем сибиху, поскольку не так на глазах и устах у всех. Форум XJR водов можно почитать, если на его счет сомневаешься. Если чесно, то версии после 2003 года мне очень нравились, но купил CB400 2001г. попался экземпляр по душе, а XJR400 не попадалось, чтобы вот хочу и все.
0
Fozef
  • Fozef
  • 28 января 2012 в 0:52
рост два метра, на CB400 плет нормальный, вешу немного меньше тебя.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 января 2012 в 22:29
Включил видео без звука и песню «Hemp Da Beat – Мото для кого то это жизнь». Начало у видео 1 к 1 для клипа этой песни)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 25 января 2012 в 22:23
Посмотрел, потом прочел комменты. Стал пересматривать клип, очень внимательно слушая текс, но честно говоря смысл текста песни уловить можно еле, еле. Набор букв в больей части, и только пара фраз дает какой то намек на смысл.
Видеоряд понравился, девушки и текст не очень.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 января 2012 в 2:25
С днем рождения!
+3
Fozef
  • Fozef
  • 24 января 2012 в 2:24
Зачем вам 3 выпивших пассажира? Польуйтесь дешевой незамерзайкой на основе разведенного спирта и будет вам трубочка и счастливые лица сотрудников ДПС каждый день)
0
Fozef
  • Fozef
  • 17 января 2012 в 1:56
Брал Spyke куртку, аналогичные лямки были обозначены типа чтобы не задиралась при падении и ты упал на куртку, а не оголившуюся спину/штаны. Когда натянуты они, то сбоку топорщица у моей, если бы могло задувать — задувало.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 17 января 2012 в 1:51
А ты не царапай на моте кресты и он «ржаветь» не станет.
Мот выжил после ДТП, чтобы кому по подарить эти ощущения радости, а вы его гоните…
+1
Fozef
  • Fozef
  • 17 января 2012 в 1:47
Сама тема это теория полная. После ДТП мот зачастую проще на запчасти продать, нежели незнающему родственнику востанавливать.
Если душа к моту лежит, и технически с ним все впорядке, то наверно взял бы. Мой мот например не виноват, что я идиот его в встречку загнал. Мне его жалко, стоит сейчас разобраный, ждет когда после востановления запчасти будут.
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 января 2012 в 14:35
Посмотри передачи по этой тематике, в советских фильмах такие ляпы с отличием вещей в разных кадрах тоже постоянно присутствовали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна