Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Footer
  • Footer
  • 30 марта 2016 в 11:23
А на нем вилли делать можно будет?)
+5
Footer
  • Footer
  • 15 февраля 2016 в 17:53
Убить всех челавеков!
+1
Footer
  • Footer
  • 15 февраля 2016 в 16:24
Ну я про хорошие говорю, они действительно хрупкие. Фактически он сам себя ломает. Его расширяющаяся экстракционная спираль, своим расширением расширяет шпильку/болт — тем самым блокируя себя в резьбе, малейшие усилие его обламывает.
А экстрактор из прессованного риса служит только активным доходом его продавцу.
0
Footer
  • Footer
  • 15 февраля 2016 в 16:07
Случайно минуснул, сорри.
0
Footer
  • Footer
  • 15 февраля 2016 в 16:05
Честно говоря, не рекомендую пользоваться таким набором, только если других средств нету. Экстрактор сломанных болтов, сделан из очень прочного сплава, и если он сломается — высверлить его будет очень проблематично и может даже невозможно, поэтому выкручивать стоит им «легкие» обломки.
Рекомендую взять старый автомобильный клапан, отрезать от него шляпку, и на место её приварить гайку, с другого конца, необходимо отковать четырехгранный конус, желательно именно ковать для лишней прочности. Пользоваться этим приспособлением также как экстрактором, только предварительно плотнее забить в сломанный болт/шпильку. Если же клапан сломается, то его не составит проблем высверлить.
0
Footer
  • Footer
  • 4 сентября 2015 в 14:59
В интернетах пишут вот что двигатель V8 весит всего 82кг и способен производить 500 л.с. при 10,500 об. Но массовая (гражданская) версия будет меньшей мощности, так как она будет предназначена для работы на 95 бензине
+5
Footer
  • Footer
  • 3 сентября 2015 в 16:22
Конечно пиши! Достать мозги из компаунда будет покруче чем залезть в египетские пирамиды, да что там пирамиды тайны вселенной не так интересно узнать, как что под компаундом находится!!!
+1
Footer
  • Footer
  • 31 марта 2015 в 21:13
Такой подкат неудобен тем что у него нету колесиков.Во время подъема байк сдвигается назад. Подкат с колесиками движется под байком, тем самым небольшая экономия пространства что значительно удобнее
+1
Footer
  • Footer
  • 27 декабря 2014 в 5:35
В Топ гире на болиде использовали ужасающе злую резину на воде, оно и понятно — подъемная сила, с таким протектором хоть по водороду катайся, каждый сможет


Возможно и на мото стоило поставить подобную даже на переднем колесе без привода, на КДПВ и 31 секунде видео видно «велосипедную» резину Гая нервно курящую в сторонке, и при небольшой амплитуде и большему периоду вода словно зеркало но к сожалению еще не бетон, о котором все говорят. Да она словно нож в масло вошла, злая бы цеплялась по инерции может.Или скорости не хватило. Гай наверно это все знал иначе зачем там плавала лодка))) Удлинение лыжи или подводные крылья поднимающие перед, сделают из байка гидроцикл с низким кпд надеюсь я ошибаюсь, и будет удачная попытка)))
+4
Footer
  • Footer
  • 27 декабря 2014 в 3:50
+1
Footer
  • Footer
  • 27 декабря 2014 в 3:35
А в этой рекламе Чак Норрис режет напильник ножем из гвоздей, а из стружки разжигает огонь. Техас.
0
Footer
  • Footer
  • 8 ноября 2014 в 13:57
Весной мы тебя купим)
0
Footer
  • Footer
  • 22 октября 2014 в 23:11
Вождение на грани!
0
Footer
  • Footer
  • 9 августа 2014 в 20:12
Обкаточное масло разве меняют не после 1000 км пробега? Вроде как пожижей должно быть)?
У меня смена была после 1000, и залили Liqui Moly, стало помягче щелкать коробкой, на нем проездил 2000 км, потом сменил на мотюль 300v, и стало вообще шикарно)
0
Footer
  • Footer
  • 19 мая 2014 в 22:59
У меня такие же боты, слава что были. Первый раз когда я их увидел, на сайте мотоэкипа г.Владивостока, обрадовался, так дешево и круууто). Заказал — приехало такое г**но, словами не описать.Все эти болтики, все прокручивалось, кругом наплывы пластика, неровности и вообще адъ. Первое что отвалилось, это бесцветные бамперы пяток, ну я забил на них, суперклей решает. Потом отвалился язычек молнии, потом на втором боте.Отдал перешить молнию(тогда они еще были ремонто-пригодными). Мой вам совет, добавте денег, купите что то получше.
Вот несколько фот их,2500 км пробега.



+1
Footer
  • Footer
  • 11 мая 2014 в 1:33
Ну и цену ты отвалил.
В прошлом году, делал первое ТО на дукати монтр 696, все обошлось 8200 рублей, из них 1200 рублей — мастер проехался при мне 300 метров «послушал» байк. Делал у официалов.А вот следующее ТО будет кусков на 35 надеюсь, настройка клапанов десмодрома), правда это будет при пробеге 12000 км.
0
Footer
  • Footer
  • 10 мая 2014 в 14:10
Посмотрел ролик — как на жигули покатался
+9
Footer
  • Footer
  • 10 мая 2014 в 13:53
+5
Footer
  • Footer
  • 25 апреля 2014 в 0:04
+ у всех есть женщина, квадрокоптер,GoPro.)
+1
Footer
  • Footer
  • 5 апреля 2014 в 16:41
карбюраторы: настроены)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна