Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Эндуро Тенерифе

Снял короткое видео: эндуро-покатушка на Тенерифе. Делюсь.
От океана до лавовых полей (Тенерифе — вулканический остров). 119 км по бездорожью и не очень. Высота от 0 до 2100 метров над уровнем моря :)

Эндуро → Эндуро-кросс "Буйные есть?" глазами хоббита

Только что вернулся с эндуро-кросса «Буйные есть» в Вельяминово.
Выступал в классе «Хобби» (точнее Adventure): 8 минут + 2 круга. 2 заезда.
Там еще был класс Extreme — там совсем жесткие ребята.
Выступал на кроссаче. Саша дурак. Не делайте как Саша :)
Ниже один круг моими глазами.



P.S. Завтра кантри-кросс там же :)

Эндуро → Марш-бросок на перевал Хазарова

Орленок. Краснодарский край. Марш-бросок на перевал Хазарова.
Виды, коняшки, броды, расцветающие персики, и даже немного снега :)

Эндуро → Орленок. Пляж. Песок

Море. Закат. Песчаный пляж. Полоса прибоя. Которую я рассекаю колесом мотоцикла.
В первый раз я нарисовал себе эту картинку лет эдак двадцать назад. И вот она стала реальностью.

Спасибо Mongoose за видео с зеленого шлема :)



P.S. Это закрытая территория кроссового трека. Мы не представляли опасности для окружающих. И не нарушали «экологического» законодательства
P.P.S. Специально для модераторов. Орленок — географическое название. Я намеренно не упоминал названия трека дабы ничего не рекламировать

Эндуро → Эндуро в горах. Орленок. Эпизод 1

Первый выезд в горы. Орленок (для модераторов: это географическое название — не реклама).
За окном дождь. В горах все развезло. Со скуки смонтировал видео с первых двух дней покатушек.
Если что, я в красном шлеме :)

Будет два варианта: с музыкой (гораздо веселее, но из-за лицензии не работает на мобильных), и без музыки — специально для любителей смотреть видео на маленьких экранах :)

Нормальный вариант с музыкой:


Читать дальше

Эндуро → [Видео] UpHill в карьере

Сваял 2 минуты видео о нашей покатушке в Звенигородском карьере.
Ну а что самое интересное в карьере? Склоны! В общем мы дорвались :)



P.S. Спасибо администрации за понимание.

Эндуро → Почему легкий эндуро / супермотард - вероятно лучший выбор для новичка

Поймал себя на том что в разделе «вопросы» постоянно агитирую новичков за легкий эндуро / супермото. Пишу этот пост что-бы не писать 20 раз одно и то же, а просто давать ссыль :)

Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка. Во-первых ему пофиг. Он противоударный :)



Хотя вру. Не, он действительно противоударный, но это не самое главное. Просто надо же было чем-то привлечь ваше внимание. Остальное под катом :)


Читать дальше

Эндуро → [Личный Опыт] KTM Freeride: эндуро для низкоростлых или...

KTM Freeride. Много про него ходит небылиц. Кто-то считает что это «женский эндуро» потому что он низок по седлу по меркам спортивной техники. Кто-то насмотрелся промо-видео и считает его «оружием победы в гонках хард эндуро». А кто-то вообще путает понятия trAIL и trIAL. И не мудрено — ведь отчетов о нем в русскоязычном интернете раз, два, и обчелся.

В этом обзоре я расскажу про недавно приобретенный мной Freeride 350 (4Т), сравню его со своими прошлым мотоциклом (Yamaha WR450F), и 2Т версией Freeride 250R (которая не смотря на схожий вид ощутимо отличается.)




Читать дальше

Эндуро → Формируем базовую стойку

Этот пост адресуется не только и не столько тем кто купил себе легкую эндурку. Потому что даже если у них нет эндуро друзей… Им обычно хватает желания пересмотреть много видео, и перечитать много литературы на эту тему.
В первую очередь я обращаюсь к тем кто в этом сезоне пересел с дорожного мотоцикла на тур-эндуро, и с удивлением обнаружил что не знает что делать с вновь открывшимися возможностями.

В этом посте я расскажу для чего вообще нужна стойка. И как сделать так, что-бы она помогала, а не мешала. Потому что если стойка не правильная — она только мешает.


Итак, для чего вообще нужна стойка?


Читать дальше

Экипировка → Почему поверх черепахи нужно одевать куртку [собственный опыт]

Сейчас лето. И я постоянно вижу в городе мотоциклистов в черепахе.
Большинство из нас знает что это не правильно потому что черепаха может провернуться / задраться, но идут на компромисс с самим собой ибо «жарко». Другие просто не знают об этом.

Ниже результат моего вчерашнего падения в защите Dainese НА ГРУНТЕ на скорости около 30 км/ч (извините за качество — фотографировал на телефон). Налокотник задрался…


Представляете что со мной было бы на 80-ти на асфальте?
Берегите себя.

Экипировка → Наколенники vs брейсы. Обзор Asterisk UltraCell Knee Brace

За последний месяц я заметил на байкпосте несколько сравнительных обзоров дорогих брейсов (которые многие называют шарнирными наколенниками). Однако я не видел ни одного отзыва реального пользователя. Поэтому я давно планировал написать отзыв про свои Asterisk UltraCell Knee Braces, да все никак руки не доходили. И вот наконец обзор готов.

Но прежде чем вы нажмете кнопку «читать далее», хочу вас предостеречь. Дело в том что на самом деле все «наколенники за 400+ долларов» это брейсы. И не смотря на то что «экип наше все», они вам НЕ нужны если вы не занимаетесь эндуро / кроссом. И / или если вы не восстанавливаетесь после травмы (именно поэтому они продаются по одному). Более того, они могут навредить.

Дело в том что брейсы по сути являются элементами экзоскелета. Они очень сильно затягиваются и принимают на себя значительную часть нагрузки. Их основная задача не только и не столько защитить колено от удара (хотя с этой задачей они справляются на отлично), сколько снизить нагрузку на сустав и защитить его от не предусмотренных физиологией движений. Результат? Если вы их будете носить слишком долго / часто, мышцы ног и сухожилия могут атрофироваться…


Читать дальше

Эндуро → А вы в курсе что препятствие на дороге можно просто перепрыгнуть?

На это пост меня вдохновила "история падения на масле"

Для меня в свое время стало откровением что люк, лежачий полицейский, лужу масла и прочие препятствия можно просто перепрыгнуть. Без каких либо трамплинов. На ровной поверхности. И для этого есть соответствующая техника.

Это возможно даже на спортбайке. на видео человек перепрыгивает через бутылку воды


Под катом видео, в котором техника подробно разжевывается на примере эндуро мотоцикла.


Читать дальше

Эндуро → [Типология] Кросс и эндуро: разная техника, разный кайф

Часто слышу и употребляю фразу: «все будут ездить на эндуро». И вижу что «off-road болезнь» успешно косит наши ряды

Но к сожалению классический «инфицированный» не может сформулировать что ему нужно от аппарата. Он хочет «все и сразу». В итоге люди перегревают кроссачи в грязи, высоко прыгают на старых эндуриках, и штурмуют бревна на «туристах». Результат — потерянный кайф, время, деньги, а то и здоровье.

В этом посте я постараюсь дать систему координат для осознанного выбора внедорожной техники. Я типологизирую внедорожные аппараты и объясню их отличия, продиктованные сферой их применения.

Будет много текста и мало фотографий. Потому что какой смысл ставить много фотографий мотоциклов, которые внешне очень похожи? :)


Читать дальше

Опросы и голосования → Какую Dual Sport резину выбрать для легкого эндуро?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 117 человек. Воздержалось 74 человека.

Мотоцикл: Honda XR250R — легкий эндуро.
Условия использования: асфальт / бездорожье = 20 / 80 (по времени) и 50 / 50 (по пробегу)
Единовременный пробег по асфальту не превышает 20 км.
Бездорожье = подмосковные леса, поля, и грунтовые дороги.
Стоимость и скорость износа резины не имеет значения.

Ваш выбор? Буду так же рад обоснованию позиции :)

P.S. В гугле не банили, но данные противоречивы

Экипировка → Выбор ЦЕЛЬНОЙ защиты груди и почему это важно: собственный горький опыт

Я купил свой первый мотоцикл в конце прошлого сезона, и желание научиться им управлять привело меня в школу мотокросса. А несколько месяцев кросса привели к покупке еще и эндуро: Honda XR250R. Однако первая же покатушка вне кроссовой трассы и без кроссового нагрудника привела к травме груди.

Нет-нет, я был в защите. Но защита груди в моей старой черепашке состоит из двух пластин, разделенных молнией. Вот этой самой молнией я и «поймал» торец руля, когда в очередной раз перегазовал в повороте (сам дурак — надо было сильнее закладывать мотоцикл).

В общем моя грудная клетка временно потеряла исходную «целостность», и у меня образовалось некоторое количество свободного времени. Это время я решил посвятить а) решению задачки «что-б такое сделать, что-бы это больше не повторилось», и б) тому-что-бы поделиться рецептом с вами.


Читать дальше

Блог им. Flashback → FC-Moto, DHL и EMS: что необходимо учитывать при покупке экипировки за рубежом.

Примерно месяц назад я заказал экипировку в FC-Moto — известном немецком магазине. Это был мой первый опыт заказа чего либо из-за границы. Все закончилось хорошо — посылка была укомплектована и пришла всего за месяц. Однако в процессе я потратил определенное количество нервных клеток. Тому как этого избежать и посвящен этот пост


P.S. Не думаю что стоит описывать все содержимое посылки. Однако я точно сделаю обзор пришедшего мне шлема Arai XD3 в одном из следующих постов. Dual sport шлемы все еще в новинку для российской части интернета. По крайней мере мне не удалось найти вменяемого обзора этого шлема на русском языке.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна