Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fanya249
  • Fanya249
  • 17 ноября 2009 в 20:33
На картинке ж обычный двигатель Ванкеля :)
+2
Fanya249

и тут еще много чего www.animatedsoftware.com/pumpglos/cem_pump.htm
0
Fanya249
  • Fanya249
  • 27 октября 2009 в 20:12
Мне тоже кажется что это фуфло. Для примера — не-фуфло черепаха UFO Scorpion Body Armor, в которой в отличии от альпинстаровской Bionic и всяких прибамбасов к ней присутствует изначально толковая защита ключиц (а это то что ломаеццо шлемом при падении чаще всего). И стоит она целиком как эта хрень отдельно :)
+3
Fanya249
  • Fanya249
  • 26 октября 2009 в 15:37
Скачал тут у британских диллеров Хонды брошурку:
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)

Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)

Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг

В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.

К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.
+5
Fanya249
  • Fanya249
  • 26 октября 2009 в 9:11
Перевернутая вилка в этой модели — не главное. В этой модели главные моменты: кардан, задний маятник с односторонним креплением колеса, новый очень компактный для своего объема двигатель который разместили максимально низко (тем самым занизив центр тяжести). Исходя из этого можно считать что этот байк рассчитан не как конкурент FJR (она бааальшая и тяжолая), а как конкурент BMW серии K, например K1200RS или K1300GT. Благодаря низкому центру тяжести VFR будет потрясающе рулится и я думаю первые владельцы быстро поспиливают подножки об асфальт на затяжных поворотах. Если вы посмотрите на GTшку и новую VFR то покажется что они братья.

Теперь о грустном, подвеска таки пока лучше всего в BMW (неоднократно проверено в т.ч. и мной) :( Передняя вилка duo-lever и задняя para-lever это счастье о котором хочется только мечтать. Вы представляете себе — мотоцикл тормозит без клевка. Его вообще нет. Жмеш задний тормоз — он тормозит, передний дергаешь — он тормозит. И никакого клевка. Тоже самое и разгон откручиваешь газ — он едет, ни козления ни прижимания вообще никаких колебаний. В общем BMW серии K — мотоциклы с другой планеты, пока еще не догнали ускоглазые технологии фашистикоф.

По поводу дизайна фар, и обвеса я думаю, что мотоцикл концептуально новый, поэтому можно простить кажущуюся косоватость всего этого.

А по поводу жестких дорог — я уже говорил — все будем ездить на эндуро :)

+5
Fanya249
  • Fanya249
  • 25 октября 2009 в 22:55
Автор поста работает на Ямаху? :) Как вы вообще могли усомниться в ускоглазом гении хонды? Такого не бывает, чтобы такую мелочь да не предусмотрели. Выхлоп у VFR1200F направлен под кофр. Т.к. выхлопная система — не прямоток, соответственно и температура выхлопа не будет такой атомной чтобы греть в кофре кофе и бутерброды. Неверующие — смотрим фото:
+1
Fanya249
  • Fanya249
  • 30 августа 2009 в 11:41
Я все немогу понять: зачем делать байки на которых никто не будет ездить? Например на этом первое что произойдет при торможении — прокусывание передней покрышки зубами пЕлота. Подножки нет, щитков нет. Рама с моторчиком. И за это деньги?
+1
Fanya249
  • Fanya249
  • 6 августа 2009 в 15:40
Хорошая пушка :)
+2
Fanya249
  • Fanya249
  • 6 августа 2009 в 15:35
Полное название Honda CBR1100XX Blackbird
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна