Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
FIL77
  • FIL77
  • 18 марта в 15:22
Нынешняя зима просто подарок для снегоходчиков. Очень вдохновляет.кстати многое зависит от навыков пилота ну и конечно от снежика.
+1
FIL77
  • FIL77
  • 14 марта в 11:35
Просто класс утащил в избранное.
0
FIL77
  • FIL77
  • 29 февраля в 10:10
Любое путешествие это праздник для души, а если на мото то это воспоминания на всю жизнь.
0
FIL77
  • FIL77
  • 22 февраля в 10:46
Катался на горных снегоходах, там куда заберётся горник мотоциклу и до середины не заехать.У снегохода длинная гуся, низкий центр тяжести и мотор под 200 л.с.
0
FIL77
  • FIL77
  • 23 января в 14:41
Ждём продолжения и ещё подробностей, всегда интересна история от первоисточника.
0
FIL77
  • FIL77
  • 24 октября 2015 в 11:19
144 Hm на 190 кг это очень хороший показатель просто шикарно!
0
FIL77
  • FIL77
  • 15 октября 2015 в 7:22
Так и не понял из за чего второй клин?
0
FIL77
  • FIL77
  • 13 октября 2015 в 20:51
Эти ижаки довольно живучи, выброшенные на помойку продолжают потихоньку работать.
0
FIL77
  • FIL77
  • 13 октября 2015 в 20:44
На красном щитки коленей перевернуть надо, и цилики закрывать не будут.
По поводу вкладышей, просмотрели давление, на днепрах это почти норма.
+2
FIL77
  • FIL77
  • 6 июля 2015 в 8:43
Ставим на мотики и квадрики фильтра HF уже много лет никаких проблем, претензий нет вообще. А по маслу предпочитаем мотолинейку от ликви моли.
0
FIL77
  • FIL77
  • 23 июня 2015 в 23:07
Да это выше моего понимания, как можно сохранять концентрацию внимания и реакцию на таком продолжительном маршруте. Может есть свои секреты? или ещё что-то что может давать такие силы моральные и физические. А на самом деле ты уже доказал все что может, человек с севера. Аплодирую стоя, уважаю и ровных дорог.
ps. Когда же успокоишся?
+1
FIL77
  • FIL77
  • 16 июня 2015 в 9:12
Это прекрасно! Новая мотосемья!
+1
FIL77
  • FIL77
  • 22 мая 2015 в 9:52
Очень крут, ему бы только трубы повыше, в повороте будут скоблить дорогу.
0
FIL77
  • FIL77
  • 14 мая 2015 в 23:16
Это летом в жару когда с перегрузом прешь.
+2
FIL77
  • FIL77
  • 14 мая 2015 в 20:12
Когда у меня была газель, любая сетка перед радиатором поднимала температеру до кипения даже по трассе, хотя радиатор поставил трехрядный и мыл его регулярно.Убираешь сетку и все ок, так что ухудшает охлаждение однозначно.
0
FIL77
  • FIL77
  • 1 мая 2015 в 21:26
Очень хорошо получилось, хотелось бы узнать как так красиво профиль гнули, на специальном трубогибе или на простом так гнется.Можно фото трубогиба? Хочу себе подобное смастерить.
0
FIL77
  • FIL77
  • 25 марта 2015 в 16:25
Какие подшипники поставил в маятник?
0
FIL77
  • FIL77
  • 25 марта 2015 в 16:24
Подрамник да, лучше усилить я свой согнул на три сантиметра после попадания в ямку. Правда ехал с пассажиром и подвеску пробило до упора.
0
FIL77
  • FIL77
  • 20 февраля 2015 в 20:25
Я на kawasaki zxr 750 шлифовал шайбы на наждачном круге, отлично работали и у следующего хозяина работают.Шлифовал на toyota sprinter тоже ходили без проблем.
0
FIL77
  • FIL77
  • 4 октября 2014 в 18:12
У меня такой шлем, откатал два сезона.После 80 шумит прилично, по городу нормально, по трассе только в берушах. В этом сезоне отпал воздухозаборник, на подбородочной дуге, был приделан на пластиковые заклепки, приклеил на герметик. А так нравится, ездил на классике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна