Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Exile
  • Exile
  • 31 октября в 7:53
Да Урал только лишь потому популярен в узком кругу на западе, потому что слизан с BMW R71
0
Exile
  • Exile
  • 15 октября в 20:24
Ну открыл бак, надавил на упор, достал ключ и пошёл на кассу заплатить за заправку. Заправщик за это время заправил, достал пистоле и попытался закрыть бак, закрыть он его не смог, потому что ключа ж нет. Но прикрыл. Ты подходишь к мотоциклу взгляд за крышку не цепляется потому что она прикрыта, садишься и едешь, осознаешь что бак открыт когда уже вся грудь в бензине и штаны до трусов промокли. :)
+1
Exile
  • Exile
  • 14 октября в 19:01
Да таких видео как у вас много в интернете. Потому что те которые заезжают на сервис после таких бродов подобные видео обычно не снимают. У нас один клиент раза три за сезон акум менял на 990 после подобных водных процедур.
+2
Exile
  • Exile
  • 14 октября в 12:24
а че там думать, это что бы ты не поехал с незакрытым баком, потому что когда я научился резинку придавливать и ключ доставать у меня уже пару раз так было. Особенно если бак полный то облив бензином обеспечен.
0
Exile
  • Exile
  • 14 октября в 12:22
ага, особенно аккумулятор в том месте где заливается после первого же брода это тоже непревзойденно в своем классе :)
+3
Exile
  • Exile
  • 14 октября в 11:12
Резинку по контуру крышки бака немного пальцами придавить, и ключ можно достать. Всегда так делаю.
Согласен что немного неудобно, но на хондах так испокон веков…
+2
Exile
  • Exile
  • 14 октября в 10:57
да на этих ктм-ах так и ездят, если поддашь оборотов уже на заднем будешь ехать :)
0
Exile
  • Exile
  • 29 июля в 9:39
А достраивать получается и смысла теперь нет? В санкционном Крыму MotoGP проводить точно никто не будет :(
Ну а вы там были я смотрю по фоткам — не спрашивали? Есть хоть какие-то намеки что будут большое кольцо ложить?
0
Exile
  • Exile
  • 28 июля в 14:25
А что там кстати с CrimeaGP? Всё заглохло — достраивать не будут? Эх, а так всё хорошо начиналось. Думали вот оно счастье пришло, под боком будет гп-шный трэк…
+1
Exile
  • Exile
  • 1 февраля в 12:14
Да уж, наломали дров политики :( В Турцию мы с приятелем на двух VFR800 ездили в 2012 году. Очень тогда понравилось, отношение от местного населения было дружественное и приветливое, виз не надо — катайся себе. В Стамбуле нам даже разрешили мотоциклы в холл отеля закатить на парковку на три дня, потому что мест на улице не было :) Всё тихо было, спокойно. А сейчас смотрю по новостям, теракт и взрывы на площади Султанахмет, а в кадре узнаю лавочку на которой мы сидели, жареные каштаны ели.

0
Exile
  • Exile
  • 1 февраля в 10:15
Интересное повествование, но напрягает только это ваше «КРЫМНАШ», можно было без этого как-то обойтись? Пожалеть так сказать украинских мотоциклистов читающих эти посты. Раньше по несколько раз в год катались в Крым, и на дорожниках и на эндуро — все дорожки там постепенно исследовали. Бывало сидишь на работе в пятницу, планов на выходные нет, приятель из Севастополя звонит — приезжай. После работы переоделся на мот и через 2-3 часа уже сидишь с ним на берегу моря пиво пьёшь. А теперь «КРЫМВАШ» и только граница с таможней 8 часов последний раз заняли… :(
0
Exile
  • Exile
  • 23 января в 20:31
А сколько стоит такой прибор?
0
Exile
  • Exile
  • 21 января в 13:41
А чего они там все в сиреневых футболках?
+1
Exile
  • Exile
  • 11 октября 2015 в 11:05
Разговор в целом получился о достатке. Для кого-то мот в 20к$ норм и не дорого, а для кого-то YBR 125 это предел мечтаний. Наверное действительно глупо ставить на мотоцикл навигатор стоимостью его трети. Но я например не считаю что Zumo 390 это дорогой навигатор, есть ещё намного дороже — для меня например это как раз нормальная цена, которую я спокойно тяну и получаю то что хочу за эти деньги. От недостатка денег и начинаются все эти страдания с китайскими смартфонами… Я ни в коем случае никого не осуждаю — мол не хватает на Zumo 390 значит лох. Нет, каждый живёт в меру своих потребностей и возможностей. Тем более если китайцы их так массово производят, значит своя ниша покупателей у них действительно есть.
0
Exile
  • Exile
  • 11 октября 2015 в 10:33
У каждого свои цели. Я например четко хочу знать где нахожусь в любой момент времени. Хорошо когда эта неожиданность вас застаёт где-то в тёплой Индии и когда вы никуда не спешите. А когда эта неожиданность застаёт меня например на перевале в Альпах, когда солнце уже зашло и температура резко начала приближаться к нулю. Или в незнакомой местности, когда до окончания визы остался 1 день, и надо успеть выехать. Такие неожиданности ведут к серьёзным проблемам. Поэтому если вам нравится ощущение свободы, вы в любой момент можете навигатор выключить, и ехать как вам захочется. Но когда вдруг с вами случилась неприятность — вы должны быть уверены, что включив этот прибор он в любой момент времени сразу же включится и покажет куда ехать.

Да и стиль езды у разных людей разный. Я например часто ограничен во времени. Поэтому если я себе запланировал посетить какие-то достопримечательности, приехать вовремя что бы отдохнуть и т.п. То я хочу что бы это так и случилось, качественный навигатор в этом незаменимый помощник. Можно конечно ездить с 20 недорогими телефонами, и менять их по необходимости. Если вам так больше нравится, я не в праве вам это запрещать. Но я считаю стоимость Гармина вполне оправдана его функциями, возможностями и давно зарекомендовавшей себя безотказностью.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 23:30
Ну есть немного, но поверьте, когда в незнакомом месте в тысячах км от дома у вас отказывает навик, то иногда вы готовы и больше заплатить лишь бы выехать оттуда.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 14:44
Самый ходовой сейчас Garmin Zumo 390 LM (LM — Lifetime Map), то есть с пожизненным обновлением карт. Стоит до 500$. В отличие от китая не глючит, в дождь реально не промокает. И плюсом умеет общаться с датчиками давления шин. Хороший, качественный навигатор, который не подведёт в трудную минуту. Я много их перепробовал, сейчас в машине китаец на iGo, который периодически подглючивает, на мотоцикле Zumo 390. Опыт езды с китайцем на мотоцикле мне очень хорошо запомнился когда в первый раз при пересечении границы с польшей, он увидел что мы в другой стране, что-то там начал пересчитывать, заглючил, вырубился и больше не врубался. А впереди ещё надо было ехать около 8000 км. Весёлое было начало. А второй в горах, на Трансфагареше, позиционируемый как водонепроницаемый водой проник, хотя дождя не было — видимо от перепада давления влаги где-то натянул, покрылся на экране изнутри потом, и на следующий день включатся отказался. Гармин вначале было Zumo 350 — никаких проблем, сейчас 390-ты — тоже отличный аппарат.
0
Exile
  • Exile
  • 10 октября 2015 в 11:26
В последних мото навигаторах от гармина есть возможность подключать датчики давления шин. И «монитор» влагонепроницаемый, и навигатор есть — как бы всё в одном получается. Смысла городить ещё отдельный монитор не вижу.
0
Exile
  • Exile
  • 17 сентября 2015 в 9:56
Киньте ссылку, что за 5-ти тактный мотор ???
+1
Exile
  • Exile
  • 14 сентября 2015 в 18:45
HERO 2 у меня тоже как-то раньше постоянно потела в боксе, так и не вылечил
поменял на HERO 3 — эта не потеет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна