Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elessar
С опозданием на год, но, удачного второго сезона на Деспере. Надеюсь, будет радовать тебя долгое время ^_^
+1
Elessar
  • Elessar
  • 10 июля 2020 в 19:25
Спасибо!
С момента отчёта прошло 4 года уже. Морщин на мне поприбавилось, волос поубавилось, как и зубов, но мотоцикл до сих пор у меня и продолжает радовать. Накатал ещё 25т.км. плюсом, а ему хоть бы хны.
За это время поменял: ступичные подшипники спереди и сзади, цепь и тросик спидометра с шестернёй.
Мотоцикл ни разу не подводил. Менять так и не собираюсь, всё устраивает. Даже скатался на Алтай вдвоём на нём за 7500км. Отчёт тоже где-то есть.

Современные дуалспорты чей-то совсем никакущие. Тяжелей на 25кило и на 20% меньше мощности. Не говоря уже о туристической подготовке. Печаль, печаль, бида.
0
Elessar
Благодарю! Гладкие дороги уже неинтересны, поэтому, побольше мне буераков, холмов и полей.
Удачи и тебе. ТДМ вроде как и в небольшие буераки тоже может.
0
Elessar
Спасибо! :-)
На самом деле, ничего там сложного нет. Насколько я помню, ибо в последнее время не с кем разговаривать, две гарнитуры соединяются так: на одной из них надо долго жать правую кнопку с рисунком мотоицкла, затем выбрать канал, например, канал А. На второй гарнитуре тоже нажать кнопку канала А. После этого гарнитуры связываются.
Но алгоритм я до конца не понял, ибо иногда связываются не сразу. Но, однажды связавшись, после выключения-включения не надо проводить процедуру заново. Настройки все сохраняются.
0
Elessar
  • Elessar
  • 21 апреля 2019 в 15:59
Странно, у меня нету такой функции. По-мне, так это наоборот удобно. Иначе приходится отвлекаться от дороги и искать кнопочку на гарнитуре.
Надо сказать, что спустя 3 года все 3 гарнитуры работают отлично.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 4 февраля 2019 в 10:59
Архиполезный пост! Неистово плюсую. Спасибо!
0
Elessar
Ну, для одного большого водителя или два двух маленьких :-)
На самом деле, там седло по всей длине было свободно т.е. сумки не отнимали места на седушке. Конечно, я был прижат бубенчиками к бензобаку, но такое неудобство перестал замечать после 50км пути. Да и ради такого приключения маленькие недочёты можно и потерпеть.
Соне моей сзади вообще было комфортно. Подушка-надувнушка мягкая, я сижу спереди и работаю, как ветровик, сзади сумки. Она сидела как в мягком кресле и даже умудрялась спать на унылых пейзажах Омска.
0
Elessar
Отлично пишешь !!!
Спасибо!
Памир — это круто! А я нынче собираюсь в Казахстан, на полуостров Мангышлак.

Я вот ни как не могу определиться, толи раздельные боковые сумки взять, толи сумка штаны
Если снимать сумки не планируешь, чтобы таскать их как рюкзаки, то я бы порекомендовал сумку-штаны. И конструкция продуманная, и цельная она, да и удобно. И стоят они 4500р.
А на Джебель ещё порекомендую алюминиевые багажные рамки от мастера Ульфа. Найдёшь его на джебель-клубе. Потому как эти рамки + канистрочка на 5л Экстрим + сумки от ДиртМотошопа всместе встают идеально т.к. ширина рамок + канистра = ширине сумки «меж.штанин».
0
Elessar
Приветствую!

Всё таки остановил я свой выбор мотоцикла на Джебеле )))
Молодцом! :-)
Да, у меня сумки от DirtMotoShop'а. Очень нравятся. За 3 года ничего не порвалось и не испортилось. На Джебеле сидят, как влитые.
По водопроницаемости… конечно, под сильным дождём промокнут, хотя ткань очень плотная, а боковые штаны и верхняя «крышка» дополнительно укреплены какой-то фиговиной, так что брызгами из под заднего колеса не промокает. Вообще, самое эффективное — мусорные мешки. Заворачиваешь в них все свои пожитки, которые боятся влаги, и суёшь в сумку. Стоят копейки, места много не занимают, как например гермосумки, везде продаются. Вот я ездил на Алтай на Джебеле, если интересно, отчётик у меня в Бортжурнале. Так вот, всегда пользовался мусорными мешками и горя не знал.

Насчёт вместимости, опять же, глянь мой отчёт по Алтаю, там есть фотки, как мотик выглядит с вещами на двоих. Но, скорее всего, ты не такой наркоман, как я чтобы путешествовать вдвоём на мотике, поэтому, на одного внутрь сумки вполне влезут все вещи. Считай, в левую штанину отлично влазит спальник, в правую штанину одежда, сверху палатка + пенка/коврик. Хотя, я коврик сверху на сумку зацепляю. Плюс спереди и сзади есть карманы куда отлично влазят: 2л воды, набор инструментов, тряпочки и кармашек под мусор.

Ну и рюкзак с собой, а его очень удобно класть сверху на сумки. Спина классно отдыхает.

Обзорчик на сумки написать, что ли…
+15
Elessar
42 000р за сумки, это конечно круто. Но и сам Гусь стоит не мало, поэтому на его фоне сумки как раз в тему. Судя по описанию сумки офигенские. Наоборот, радуюсь за человека, что он ездит на хорошем мотике с классными сумками.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
0
Elessar
  • Elessar
  • 28 марта 2018 в 13:09
Вот это приключения! Класс! Но чей-то как-то кровавенько…
Тоже планирую нынче ехать в Казахстан, но я на лёгком Джебеле. Думаю, будет легче.
0
Elessar
  • Elessar
  • 27 марта 2018 в 16:03
Ну ты и некропостер :-) Почему происходит разбаланс? Ведь ничего не изменилось в поведении железяк, только лишь смесь не бахает и всё.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 25 марта 2018 в 10:12
Такой-то интересный рассказ! Спасибо! Отлично мотивирует к новому сезону.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 2 февраля 2018 в 8:54
Ты же просто рассуждаешь про перегон. Я под туризмом понимаю то, когда нету отдельных этапов типа доехать до достопримечательности, а уж потом начинается туризм. Для меня туризм начинается как только я выезжаю из гаража.
Но, согласен, на некоторых дорогах смотреть нечего. Именно поэтому я не езжу по федералкам, только если других вариантов нету. В случае с Алтаем, то дорога до него как раз-таки не очень интересная, и тут я бы больше предпочёл погрузить мотик в прицеп и ехать на машине. И безопасней, и комфортней, и ресурс мотика не расходуется.

По трассе Москва-Питер не ездил. А Москва-Анапа знаю что-такое, хотя на М4 мне не нравится. Именно поэтому выбираю другие пути, и получается, что большая часть дорог у меня выглядит как на фото ниже. А тут уже и к достопримечательностям спешить некуда, вокруг тебя и так сплошная красота.

0
Elessar
  • Elessar
  • 31 января 2018 в 12:57
Вот именно, каждому своё. И туризм у каждого свой.
Вот только средняя скорость по трассе всё равно 67км/ч. Что на Джебеле, что на автомобиле. А виной всему неизбежные ремонты дорог, пробки, остановки и прочее. А ехать в туристической поездке больше 90км/ч — это же ничего вокруг толком не разглядеть.
Проблема узкого седла решается поджопником из подушки-надувнушки. Безумно повышает комфорт.
Ветровик/без ветровика дело привычки. Для эндуро это скорее минус, чем плюс. А на скорости до 100 ветер не такая проблема.
Кофровая система таки нормальная. Мягкие кофры которым по барабану любые падения и вещей влезает на двух человек трёхнедельной автономки.

По мне дак я нашёл свой идеальный мотоцикл :-)
0
Elessar
  • Elessar
  • 30 января 2018 в 9:27
Ну не скажи, ездил тем летом на Джебеле 7500км на Алтай. Вдвоём. И лишний раз убедился что Джебель самый что ни на есть турэндуро. :-) Но, не забывай, каждому своё.
Можешь почитать отчётик, если интересно. Он ЗДЕСЬ.
0
Elessar
  • Elessar
  • 30 января 2018 в 9:25
Благодарю! Для 163 будет высоковат, но можно в подвеске переставить один штырь и занизить Джебеля, не пробовал. У меня девушка 160 см ростом и чувствует себя на Джебеле неуверенно. Достаёт лишь цыпочками.
Погляди в сторону Кавасаки Супершерпы. Самое то для твоего роста. Я сам её для своей девушки беру нынче.
0
Elessar
  • Elessar
  • 15 января 2018 в 17:29
Офигенное видео! И классное путешествие. Тоже хочу прокатиться туда, но на Джебеле. Надеюсь, смогу справиться со снегами в одиночку.
0
Elessar
  • Elessar
  • 12 декабря 2017 в 16:06
Ну ты даёшь. Я когда ездил на Алтай нынче, то мой крейсер в горах был 60км/ч и то, я не успевал налюбоваться горами. Хотя, дороги там отличные, чтобы позакладывать, это да.
В палатках не ночевал? Холодно было в сентябре на Алтае?
Жду третью часть.
0
Elessar
  • Elessar
  • 23 ноября 2017 в 20:54
Продолжение уже готово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна