Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Замена заднего колеса на самосбор с полноценным демпфером звезды

Одно из первых моих впечатлений от эксплуатации кроссраннера — неприятная жёсткость дёрганий, лязг и дребезг трансмиссии при включении первой передачи и тошнилове по колдобинам. Основным виновником этого безобразия я посчитал отсутствие демпфера между звездой и ступицей на заднем колесе. Кроме того известно что отсутствие демпфера ускоряет износ всей трансмиссии. Полагаю это особенно актуально, если учитывать из каких материалов может быть изготовлена трансмиссия на мотоцикле, произведённом в Китае по заказу и с «пожеланиями» российских продавцов. Из всего этого у меня появилось желание заиметь нормальный демпфер звезды в заднем колесе. Желание вылилось в увлекательный, с точки зрения любителя поковыряться, квест, в итоге которого получилось вот такое колёсико:
DSC_0477 DSC_0476 DSC_0475 DSC_0474


Читать дальше

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Лечение косяков. Подвеска-скрипучка и хрю-хрю от братьев-китайцев.

У приобретённого кроссраннера истошно скрипела подвеска. Так громко и противно, что я бы постремался выехать на нём в люди. Решил заняться этой проблемой в первую очередь после оценки общего фронта работ и ритуальной замены масла. Тем более что подвеску я планировал перебирать ещё до покупки мота, чтоб не думалось. Фотка будет только одна — времени на ковыряние было в обрез и толково запечатлеть детали было некогда. Если интересно только поглядеть картинки, то можно смело проходить мимо.

Читать дальше

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.

Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна