Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
END
  • END
  • 19 января 2011 в 22:14
Старею! Начинаю больше засматриваться на круизёры и меньше на спорт-байки. Так скоро кожаную жилетку на пузо натяну...) Красив данный мотоцикл, собака! Очень. И хорош несказанно. Так и хочетсяпроехат на таком по весенней майской улице, наполненной запахами черёмухи и цветущих яблонь. Растравили мне душу…
+1
END
  • END
  • 16 января 2011 в 14:23
KTM разорвало конкурентов, как тузик грелку! От года к году победы становятся всё увереннее. Странно, что японцы не могут составить достойную конкуренцию.
+4
END
  • END
  • 28 октября 2010 в 21:28
Пользуюсь Sidi Vertigo (не Air). Очень доволен. Осенью получил камнем по пятке, аж искры из глаз полетели, но все оказалось в порядке, а мне подумалось как минимум, перелом. Очень хорошо защищают, удобно ездить и ходить.
+1
END
  • END
  • 12 октября 2010 в 1:23
Извини, в Херсоне!
+1
END
  • END
  • 12 октября 2010 в 1:20
Соляную и серную кислоту купить проще. Поискать у тех кто торгует растворителями, химией и пр., йодистый калий и кристаллический йод в аптеке, дист. воду в автомагазинах (ее для аккамуляторов используют). Фософрную и ортофософрную кислоту у химиков в институте или университете можно попросить. Может у Вас в Николаеве есть магазины Химреактивы? Для школ и ВУЗов продают, можно купить и там.
+1
END
  • END
  • 12 октября 2010 в 0:44
5-10 % фософорной, ортофосфорной, cоляной или серной. Если травить соляной или серной, то для предотвращения хрупкости травленого металла и образования защитной пленки в раствор кислоты добавляют ингибитор — 1% от объема раствора. Ингибитор для соляной кислоты — уротропин, для серной кислоты — раствор: йодистый калий 1 часть + йод кристаллический 0,5 части и дист. вода 10 частей.
+1
END
  • END
  • 11 октября 2010 в 23:54
Ржавчину вычистить полностью, протравить кислотой, еще раз вычистить, подварить если есть дырочки даже маленькие. Загрунтованную поверхность выровнять шлифмашинкой и красить!
+1
END
  • END
  • 11 октября 2010 в 23:32
Нормально можно покрасить. Желательно иметь тепловентилятор, так как скорость сушки поверхности очень важна для качества покраски. Использовать лучше автомобильные краски, самой устойчивой считается Du Pont. Есть автосервисы со своими колористическим лабораториями. Цвет могут сделать любой. Если красить части которы нагреваются, то есть у Du Pont специальные краски Zutel. У них есть шикарные краски с эффектом искорки и цветом меняющимся в зависимости от освещения. Подробнее: www2.dupont.com/Automotive/ru_RU/Refinish_ru.html Неплохие автомобильные эмали делает финский Sadolin. Про подготовку поверхности и грунтовку не забудь!)) Удачи и творческого вдохновения!
0
END
  • END
  • 7 октября 2010 в 13:02
Пока какой-то не захочется до у***чки, надо попробовать все, что можно!
+1
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 23:30
Honda с недавних пор и на чоппер VT 750 CA10 ставит назад дисковый тормоз. А чоппер для более спокойной езды, чем классик от Kawasaki. А мне, лично, тормозов всегда не хватает))) Суечусь много)))
+1
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 22:41
Мне часто не хватает эффективного торможения. Даже на КТМ и с задним дисковым тормозом. Барабанный вообще тормозить не будет, а ведь это 800 сс (не спорт байк, но разогнаться можно).
0
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 22:03
С БМВ у меня не получается дружбы. Ни машины, ни мотоциклы — не мое. А вот дакарные байки это вещь!
+4
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 22:01
Ну дайте помечтать без оценки материальных последствий))). Я в комнате без люстры живу — лампочка с потолка свисает освещает… А помечтать это хорошо.
0
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 21:45
Есть у меня мотоцикл мечты. Целых три: KTM 690 EXC — для пересеченной местности и дачных поездок, HD Roadster — для степенного фланирования по пустынным улицам и Honda Transalp — для путешествий. А объединить их в одну мечту не получается.
+1
END
  • END
  • 6 октября 2010 в 21:38
Красавчик! Очень нравится, смущает только задний барабанный тормоз. И еще, жаль что в Россию поставляться не будет.
+2
END
  • END
  • 2 октября 2010 в 9:30
Добро пожаловать!
Нас всех сюда собрала НЕПРЕОДОЛИМАЯ страсть-любовь-тяга к мотоциклам, а то что родители поддержали — за это им большое спасибо. У меня, до сих пор, мама против, хотя 14 лет стажа согласно водительскому удостоверению, а сел я за руль мотоцикла 1984 году (МТ-10-76).
+1
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 21:31
Лена! Ну ты просто мастер художественного слова. Могу себе только представить какие слова и фото ты припасла для КТМ. Это же он — «оранжевая саранча»?
+1
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 18:51
Закрывать сезон на такой, минорной ноте обидно! Выздоравливай! После гипса надо обязательно еще хоть один раз прокатиться. В удовольствие. Легонечко. Хорошие, солнечные дни осенью бывают!
+6
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 12:06
Литр для начала???!!!
Товарищ, пиши чаще. Я за тебя волнуюсь.
Будь предельно аккуратен и катайся по местам не с активным траффиком.
Удачи и везения!
0
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 12:02
Хорошо бы, а то начинающие на литровых представляют опасность не только для себя, но и для окружающих. Я за поступательное освоение мототехники)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна