Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dragem
  • Dragem
  • 31 декабря 2015 в 4:27
Грязный, молодца!!!
0
Dragem
  • Dragem
  • 28 декабря 2015 в 5:43
Ай молодца и спасибо. У себя переделывать не буду, но на заметку возьму. :)

зы. Приму в дар тонну аудиокассет. :)))
0
Dragem
  • Dragem
  • 23 декабря 2015 в 5:31
У меня 168, но я всеж таки хочу адвенчер. :) А лучше 1200-й конечно. Там есть замечательное заниженое седло. :)
0
Dragem
  • Dragem
  • 23 декабря 2015 в 5:29
Да мне не уже надо… А кому то может и пригодится… Я у себя уже пофиксил в позапрошлом году.
0
Dragem
  • Dragem
  • 22 декабря 2015 в 8:51
:) а возможно на e-bay ты купил рид, который изначально стоял на твоем… Вообще первый раз слышу, то были какие то модификации без него.
0
Dragem
  • Dragem
  • 22 декабря 2015 в 8:50
RT 98-го. Та же хрень… Так что вопрос остался. :)
0
Dragem
  • Dragem
  • 22 декабря 2015 в 6:59
По поводу проводов датчика Холла — одна из самых известных болезней 1100. При чем всех модификаций.
0
Dragem
  • Dragem
  • 22 декабря 2015 в 5:32
Мне просто интересен смысл слова ВНЕДРИЛ во фразе «Особенно после того как я внедрил в нее RID (rider information display) на котором отображается температура движка, уровень топлива, номер включенной передачи и время.» Это ты как сделал?
0
Dragem
  • Dragem
  • 21 декабря 2015 в 6:11
Не очень люблю стратфайтеры, но этот реально нравится… Не знаю чем, — какой то своей завершенностью. Ничего лишнего вообще… Красавец!!!
0
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 17:14
ишь ты… по Мацкве… вопросы все иссякли… :))))))))))))))))))
0
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 16:36
хренетинг… перечитай всю ветку, покажи че у тебя в гараже, и откатай не одну тыщу на разных типах мотов и по разным дорогам…
+2
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 16:32
Кататься и ездить — разные вещи… Куда «катался»? как далеко? с каким обвесом? А еще и на скорости? 200+? Ну лять конечно хёрнет он же круче… Он же Хёнда… :)

зы. Дальняк покажет кто на чем ездит.
+4
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 5:19
Присядет это когда перед опустится так же как и зад. А тут — клюнет как и обычная вилка, не так сильно, не так глубоко, но поверь мне — КЛЮНЕТ.