Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена поршневых колец

Вот и дошли руки до небольшого поста ещё про один ремонт. Всё доделал, добился того, что байк ездит — можно и оформлять летопись.

Под катом будет много букв.


Читать дальше

Поликарбонатовый ветровик.

На деле в этом посте по факту практически не будет моей работы, так что это просто пост на тему «похвастаться обновкой».



Читать дальше

Заболевшие карбюраторы.

Много разговоров ведётся в нашей стране про то, что японские мотоциклы не ломаются. Обычно их ведут в сравнении с советскими и китайскими.
На деле же вполне себе ломаются, изнашиваются со временем — ну не бывает вечной и беспроблемной техники.
Вот и я столкнулся внезапно с неприятной хворью, одолевшей мою верную первую коняшку.
Но по-порядку.
Картинок в общем-то не будет.



Читать дальше

Преображение моей драги. Часть 3. Сидения.

Здесь, на БайкПосте уже немало можно найти статей про перетяжку сидения, в том числе и про изготовление сидений с нуля.
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.



Читать дальше

Преображение моей драги. Часть 2. Крылья.

Наконец-то пришла весна, стало тепло и я смог спокойно покопаться в гараже и закончить новое переднее крыло.
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».

картинка для ужасания внимания.


Читать дальше

Преображение моей драги. Часть 1. Бак.

Ну вот, как и обещал, приступаю к описанию всяких мытарств с баком, крыльями и прочим счастьем.
Решил разбить повествование на 3 части — сначала опишу чудеса с баком, потом изготовление переднего крыла, и закончу эту увлекательную сюжетную арку на поиске идеального сидения(которые, в общем-то, пока что в процессе изготовления).

Поехали. Начну с бака.



Читать дальше

Изготовление корпуса мини-вольтметра для крепления на руль.

В предыдущих постах я жаловался всё на электрику — то зарядка откажет, то странность с напряжением в бортовой сети. А самое главное, что проблема обнаруживалась в самый последний момент: когда байк уже начинал чихать и гаснуть.
Было ещё разок в городе происшествие — с работы довёз девушку до дома, только собрался ехать восвояси, а оказалось, что зарядки-то и нет — ехал на аккуме.
Вот для оперативной диагностики в пути такой ерунды и было принято решение оборудовать мот небольшим вольтметром, по которому можно было бы отслеживать текущее напряжение.



Читать дальше

Первый дальняк в Крым.

На улице зима, народ вовсю вспоминает тёплые деньки и постит отчёты о своих покатушках, вот и решил не отставать и накидать сюда, как оно случилось у меня.



Читать дальше

Поездка Воронеж-Балаково и обратно

Предыстория: в городе Балаково проживают мои хорошие друзья, к которым я регулярно катаюсь попариться в баньке, погулять, попить пива. Раньше туда добирался либо на общественном транспорте, либо(дважды на данный момент) общественный транспорт до Саратова, а дальше — почти 200км — на велике.
В этом году очень хотелось прокатиться в Балаково на байке, раз уж я его приобрёл и пользую по назначению.

Картинка для привлечения внимания из позапрошлой поездки на велике
Фоток, увы, будет мало — не до фотографирования было.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна