Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrMax
  • DrMax
  • 13 марта 2011 в 15:41
Да, я сам в шоке ))) У меня во всей области один магаз!
+3
DrMax
  • DrMax
  • 13 марта 2011 в 15:28
Очень классный ЁжЫк получился, респект! Хотя, я бы тоже колеса переделал… А вобще, хотелось бы видео на ходу ;)
0
DrMax
  • DrMax
  • 13 марта 2011 в 14:20
Офигенский мот, хороший расказ! Подвигнул меня на то, что бы посмотреть официальную страницу Buell и тут меня ждало огромное разочарование: «Путешествие заканчивается здесь.
30 октября 2009 года, компания Buell закрыла свои двери, чтобы положить конец 26-летней истории. Спасибо всем нашим клиентам, дилерам и сотрудникам за незабываемые поездки» — прочел я там. И только список сервисных центров осуществляющих гарантийную поддержку. Не ужели такие мотоциклы не приносят коммерческий успех? Как все-таки несправедлива жизнь…
+1
DrMax
  • DrMax
  • 13 марта 2011 в 4:34
Honda SilverWing600 очень понравился. Не разу не пожалел, что выбрал именно его для этой поездки. Во-первых, место под сиденьем + топ-кейс на 44 литра. Соответственно, все шмотки были распиханы вдоль мота и не отразились на габаритах. Это очень помогло в Париже, где сумашедшее движение и дикое количество всяких мотонаездников. Во-вторых вариатор. Если учесть сколько я передвигался по городам с незнакомыми дорогами, это очень удобно. Особенно мне со стажем 1 месяц ))) Маленькие колеса скутера доставляют неудобство только в Польше и Белоруси, где встречается колейность. В остальном же, как вы понимаете, в Европе качество полотна превосходное. На автобане в Германии я разогнал его до максимально возможной скорости. По навигатору — 182 кмч, очень не дурственно. В среднем, моя скорость была 120-130 кмч. Очень комфортно, когда видишь, что вокруг тебя, а не перемещаешь бренное тело из точки А в точку Б. Еще, не маловажно, удобство скутерной посадки. Хочешь, ноги вытянул или поджал, наклонился или откинулся. Диван да и только. Опять же, ноги всегда за пластиком и стекло высокое. 70% дороги у меня было под дождем и эти факторы были очень полезны. Я думаю, что это почти идеальное двухколесное средство для такого путешествия. И еще, за все путешествие он ни разу не сломался (за исключением подтека охолаждайки по хомуту, устранил подтяжкой винта) и я не разу не заплатил за парковку )))
+2
DrMax
  • DrMax
  • 12 марта 2011 в 13:11
Вот как раз после Амтера, мой последний напарник отправился домой, истратив все деньги на вкусняшки. Я тоже плохо помню страну тюльпанов. Восстанавливал события по фото и видео )))
+1
DrMax
  • DrMax
  • 12 марта 2011 в 13:09
Он с нами ехал только до Польши. Соответственно первый в колонне и 90 кмч. Так мы тошнили 2 дня и про масло я ни чего не знаю )))
+5
DrMax
  • DrMax
  • 12 марта 2011 в 9:27
Не сложно, хотя сам отдал этому месяца три жизни ))) Мой пост по этому поводу привязан в теме «киллометры» у Синуса. Вот копия:

1Как с визами, какой загранпаспорт?
2Вод. удостоверение международное?
3Финансовое обеспечение, какие карточки или наличка, сколько нужно денег для бюджетной поездки в одного?
4Отдых, ночлег, питание?
5Страховка, где, какая?

1. Визу получал Испанскую, документы готовил и отправлял сам. Отказывают редко (если все доки правильно оформлены) и дают обычно минимум на месяц. У них это официальная возможность, через DHL. Приемущество — дешево, достаточно проложить маршрут и забронировать отели по нему. Бронь принимается без оплаты. Т.е. бронируешь по трассе отели на каждый день, а в Барселоне на неделю. Описываешь маршрут с остановками и прикладываешь бронь. Когда получаешь визу, бронь отменяешь (она бесплатная и отмена без денег). Едешь туда и так, куда захочешь. Я, например, в Испанию так и не ездил www.spainvac-ru.com/russian/howtoapply.aspx там все по русски написано.
Я так и писал на отдельном листе: еду на мотоцикле в Испанию, всю жись мечтал пожить немного в Барселоне. Вот мой маршрут с числами и бронями, вот страховка на меня и мой мотак и все остальные необходимые доки.
Загран паспорт обычный, не дипломатический
2. У меня не было международного, но нас не разу не останавливали за 30 дней. Лучше сделать, я думаю.
3. Деньги были 200 евро налом, остальное на Visa сбербанка и ВТБ. Причем, присылали их постепенно. Нала нужно не много. Но, карты лучше иметь две, разных банков и разделенным пополам балансом. Хранил я их тоже в разных местах.
4. Однозначно, нужно брать с собой палатку!!! Можно и нужно иметь такой вариант. Очень пожалел, что ее не было в Швейцарии и пришлось отдавать 100 евро за номер. Так еще и нашел я свободный только в 3 часа ночи, проехав 3 города. И вобще, бронировать отели нужно хотя бы за пару дней до приезда в город и ехать именно туда. Европа летом очень много путешествует. Средняя цена отеля 30-60 евро, пользовался www.hrs.com/ на русском языке, все четко, без обмана.
5. Страховал мотоцикл «грин карта» (типа нашего ОСАГО) и сам (не меньше чем на 30 тыс евро). Эти доки будут нужны для визы. В любом СО, где дешевле. Стоит очень не дорого, главное знать определенно даты, когда едешь.

Обязательно досконально проверьте все оформленные доки. У меня везде все прокатило и только польский пограничник чуть не завернул обратно. В «грин карте», в госномере мота были переставлены местами буквы в серии. Официально — не действительна… Пожалел он меня ))
0
DrMax
  • DrMax
  • 11 марта 2011 в 16:09
Спасибо! Есть тыгыдым клуб www.tdmclub.ru/forum/index.php там много интересного. В часности, планируемый 21 июля фестиваль TDM на Байкале.
+1
DrMax
  • DrMax
  • 11 марта 2011 в 16:07
Отчет-то есть, но руки не доходят его разместить. Есть ежедневный дневник, ну и куча фоток. Некоторые из них использованы в ролике. Обязательно все доделаю. Может здесь, а может и на своей странице, которая в планах.
0
DrMax
  • DrMax
  • 11 марта 2011 в 16:05
Я не про TDM, я про поездку )))
+3
DrMax
  • DrMax
  • 11 марта 2011 в 15:08
Мне обошлась около 150 тыр за все. За мечту многие отдают гораздо больше ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна