Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 сентября 2014 в 8:22
))) таких весёлых не видел, обычно на улицах просто надписи «magic mushrooms» попадались.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 сентября 2014 в 9:24
серпантины в дождь и туман — вот где эмоции)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 сентября 2014 в 9:23
вывески: Magic mushrooms, надо было сфоткать)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 сентября 2014 в 8:09
кстати суммарно проехал что-то около 3 тыс км за 2 месяца. Сравнивал со своим первым сезоном на мото в России в 2012ом: 3700 км за 3 месяца — не многим больше. А по цене, учитывая что я только на покупке-продаже тогда ёршика потерял 100 тыс — Бали еще и дешевле вышел)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 сентября 2014 в 21:15
художник так видит © — вот это думаю даже больше подходит здесь)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 сентября 2014 в 21:13
они односторонние кстати как раз в основном только в районе Куты) На Бали мне пожалуй больше всего не понравилось что он маленький, быстро кончается если на мотоцикле проехаться.
Думаем в следующий раз поехать в Индию, про Тайланд тоже подумываем…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 сентября 2014 в 21:10
скромно потому что, сам Бали довольно маленький — за день весь объехали. Ява и Ломбок рядом (на Ломбок думали съездить), но там уже есть нюансы, местные ездить туда не советуют, даже в аренде могут отказать, преступность говорят, отобрать могут. То есть если очень захотеть то можно и туда, но цели такой не было, больше отдохнуть ехали, на солнышке погреться)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 сентября 2014 в 11:43
Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет ©

написал то, что мне больше всего запомнилось.
Про сам остров и характеристики мотоциклов думаю итак много уже написано в инете.
Про выбор — в основном скутера, мотоциклов меньше и надо искать. Про цены в комментариях немного отписались.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 сентября 2014 в 11:36
Про цены надо еще учитывать на какой срок брать, если на несколько дней, то цена за день дороже, если на месяц, то в расчете на день — дешевле. Как тоже жильё, например.

Я до Гили так и не доехал, а вот Александр arrr вроде там был.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 6 сентября 2014 в 20:14
мы жили в Green Lot'е, там и в аренду моты брали.
Но так да, скутеры намного проще было найти в аренду, чем мотоциклы.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 октября 2013 в 20:25
еще такой момент: цифры производства японских компаний внутри Японии не особо интересны, т.к. составляют малую долю от их общего производства (~2.5%)
Для оперативного отслеживания информации можно брать квартальные данные с официальных сайтов. Но там не так все просто: финансовый год заканчивается у них обычно 31 марта, т.е. первый квартал обычно включен уже в общую статистику по году, ну и потом надо из текущего за год вычитать прошлые кварталы у некоторых. Вобщем: если нужно, сделать можно, я как раз в старом посте про прибыли этим занимался, но на это уйдет какое-то время)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 октября 2013 в 20:04
дело в том, что самые большие мото рынки Европы, это как раз Франция и почти сразу за ней Италия. Соответственно они и дают больший вклад в суммарный рейтинг. Видно, что t-max как раз находится в топе обеих стран.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 октября 2013 в 19:54
надо добавить, что это скорее всего производство внутри Японии, судя по цифрам.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 октября 2013 в 9:53
Как так? Вот например:
Готовится производство двигателей STELS
На самом деле еще когда я про них в феврале пост писал, они об этом говорили.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 мая 2013 в 16:37
второй этап, Арагон был богат на технические сходы, особенно среди лидеров!
супербайк: Лаверти — сходы в обеих гонках, Сайкс — в одной,
суперспорт: оба лидера: Софуоглу и Лоус.
Хотя конечно есть и интересное, но пока мне пожалуй MotoGP в этом сезоне больше нравится, Маркес там зажигает)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 мая 2013 в 10:20
а вообще кстати этот сезон какой-то сумбурный: куча вылетов, травм, технических поломок… причем не где-то в хвосте гонщиков, что не так удивительно, а среди лидеров.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 мая 2013 в 8:49
так и в сток-1000 в самом начале сразу несколько гонщиков вылетело, сколько выездов за пределы трека было во всех гонках, в том же супербайке во второй гонке только 13 гонщиков доехали до финиша. Как я понимаю, это потому что трек очень скоростной, погода была хорошей, ехали все на пределе…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 мая 2013 в 9:24
гонка была интересной, единственной интересной на мой взгляд на этом этапе (правда стоки не смотрел).
Борьба за подиум была практически всю гонку, все четверо гонщиков ехали какое-то время в лидерах. Они же похоже и будут главными притендентами на чемпионство в сезоне, разве что Гвинтоли пока смотрится послабее.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 мая 2013 в 9:19
еще оттуда же из новостей о гонке суперспорта:
после серии аварий в первом повороте, которые стали причиной демонстрации третьего красного флага и решению о переносе старта Supersport на вечер
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 мая 2013 в 9:14
посмотрел сейчас на оф сайте, появились результаты: гонку сократили до 10 кругов, не все на неё выехали и не все доехали, включая Софуоглу, Форе, Ван Дер Марка. В результате первые 15 мест:

1 1 11 S. LOWES GBR Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 1'48.228 280,6 1'47.899 283,9 25 70 1
2 2 19 F. MARINO FRA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 0.798 1'48.387 283,1 1'48.154 281,4 20 31 7
3 4 26 L. ZANETTI ITA Pata Honda World Supersport Honda CBR600RR 10 0.989 1'48.225 288,1 1'48.504 289,8 16 40 5
4 6 84 R. RUSSO ITA Puccetti Racing Kawasaki Kawasaki ZX-6R 10 1.342 1'48.547 286,4 1'49.058 285,6 13 26 9
5 8 88 K. COGHLAN GBR Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 1.487 1'48.503 289,0 1'49.132 288,1 11 22 11
6 12 32 S. MORAIS RSA PTR Honda Honda CBR600RR 10 8.261 1'48.716 286,4 1'49.495 283,1 10 10 18
7 21 65 V. LEONOV RUS Yakhnich Motorsport Yamaha YZF R6 10 11.044 1'48.989 285,6 1'50.467 278,2 9 21 13
8 14 9 L. SCASSA ITA Kawasaki Intermoto Ponyexpres Kawasaki ZX-6R 10 11.169 1'49.239 284,7 1'49.699 278,2 8 34 6
9 16 6 V. IVANOV RUS Kawasaki DMC-Lorenzini Team Kawasaki ZX-6R 10 11.199 1'48.987 284,7 1'49.936 286,4 7 13 16
10 10 87 L. MARCONI ITA PTR Honda Honda CBR600RR 10 11.253 1'49.359 286,4 1'49.386 285,6 6 16 14
11 20 47 R. ROLFO ITA ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.119 1'48.769 282,2 1'50.465 278,2 5 22 12
12 11 20 M. SCHOLTZ RSA Suriano Racing Team Suzuki GSX-R600 10 14.522 1'49.517 286,4 1'49.446 285,6 4 6 21
13 26 21 C. IDDON GBR ParkinGo MV Agusta Corse MV Agusta F3 675 10 14.964 1'49.307 285,6 1'51.128 283,1 3 8 19
14 23 37 D. LINORTNER AUT Team Honda PTR Honda CBR600RR 10 15.079 1'49.560 286,4 1'50.564 283,1 2 2 23
15 13 5 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 10 15.123 1'49.907 285,6 1'49.546 281,4 1 1 25
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна