Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Dmitriy
… Навеяло…
Сколько ножей у обычного человека?
— У обычного человека всегда при себе 2-3 ножа.
— Но это же человек, который увлекается ножами!
— У человека, который увлекается ножами, с собой 5-6 ножей.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
— Но это уже странный человек!
— У странного человека при себе вообще нет ножей.
— Но это как раз обычный человек!
— Нет, мы уже говорили, что у обычного человека при себе 2-3 ножа…
+2
Dmitriy
Двигатель BMW M13/12-1, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый.Максимальная мощность при давлении 5,5 бар 1300 л/с.
+1
Dmitriy
Да согласен. Будет очень неплохо смотреться на какой-нибудь кастом выставке. Особенно если аккуратно поработать с деталями. А массовый отечественный мотоцикл по цене нового хорошо упакованного Харлея…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 22 ноября 2015 в 18:28
Так вроде это не рычажная вилка вилка, а параллелограмная. Вполне работоспособная конструкция.
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 октября 2015 в 20:09
ИМХО… Пересмотрел десяток раз повтор… не думаю, что данное движение, ногой сознательное. Он даже не смотрел на Маркеса в момент толчка, просто рефлекторно оттолкнул от себя наваливающийся на себя мотоцикл с соперником, ведь с большой долей вероятности этот мотоцикл мог быть уже падающий-не управляемый… В таком случае — оттолкнуться единственный способ «спастись»…
А про то, что выдавливал… так они вроде только этим в гонке и занимаются: самому занять более выгодную-быструю траекторию, а противника «выдавить» на не выгодную… Хотя согласен, здесь это было более «наглядно»…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 31 марта 2015 в 19:50
Согласен, провод в текстильной изоляции и пластиковые хомуты…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 декабря 2014 в 19:02
Первый красивый BMW.
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 28 ноября 2014 в 22:51
Настоящий пневмопривод клапанов или, опять, просто пневмопружины?
-1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2014 в 0:07
И это факты..?
+4
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2014 в 0:05
Гибрид — тупиковая ветвь эволюции, цель которой «отбить» деньги вложенные в разработку ДВС.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2014 в 0:03
Вспомним еще Бутан — нефти и газа своей нет, а экологически чистого электричества с избытком… И то что они хотят все пересесть на электромобили — это тоже чистый маркетинг…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2014 в 23:57
Вот это я понимаю исследование… ;)
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2014 в 23:31
Не в обиду автору, статья слабенькая… А тема эта старая и много копий сломано на серьезных специализированных форумах (с математическими выкладками и расчетами)… Будь все так однозначно, как здесь написано, нефтяное лобби давно уже похоронило эту идею, а так все упирается только в стоимость АКБ.
+5
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2014 в 23:26
Сажа эта — КАНЦЕРОГЕН!
+6
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 17 февраля 2014 в 20:47
За этот случай уж и говорить не хочется… А вот Юра Некрасов до сих пор сидит за самооборону…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 20 ноября 2013 в 23:39
Для такого объема пластика, очень уж «тоненькие» колесики. Больше бы подошла размерность как у старой 1,5…
+3
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 ноября 2013 в 13:03
Концепт 15-ти летней давности…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:56
Спасибо, с удовольствием посмотрю…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:46
Так вроде бы не закрыли. От куда такая информация? А вот в чем его нормальность в последнем варианте — очень большой вопрос..!
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 27 октября 2013 в 19:44
А интересно в каком варианте проектировали: в начальном революционном или в «окончательном»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна