Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 250 SX-F 2012 → Замена задней звезды на мотоцикле + немного о передаточных числах

В видео показан процесс замены задней звезды мотоцикла KTM XCF 250 на новую Renthal Twinwall.
Рассказываю о своих впечатлениях от этой звезды. Также немного упоминаю передаточные числа и как они влияют на скорость и крутящий момент.



Ролик с английскими субтитрами, переводил как мог для наших русскоНЕговорящих мотобратьев.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже под катом. Список треков там же.


Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)

В видео показан процесс частичной разборки амортизатора Fastace BTC5IRC с целью замены масла. Данный амортизатор устанавливается на китайские мотоциклы, в частности на Motoland XR250PRO. А также может стоять на других, типа Kayo, Irbis, Racer и т.д.

В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.



Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом


Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные

В видео показан процесс замены тормозных шлангов на китайце Motoland XR250PRO.
Показана последующая прокачка тормозов и дана пара рекомендаций для тех, кто испытывает проблемы с завоздушиванием системы.





Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Шоппинг - разбор #4. Посылка из США с запчастями для мотоцикла

Давно что-то мы с вами не разбирали посылки со всякими штукам для мотоцикла. Все-таки подросший курс доллара дает о себе знать, да и количество тюнинга-стайлинга на любой мот в принципе тоже ограничено, поэтому находить какие-то новинки с каждым разом становится все сложнее.

Но не будем о печальном, тем более, что на моем горизонте уже вовсю маячит новый полностью стоковый 2-тактный мопед, с которым слово «шоппинг» начинает снова играть яркими красками и будоражить воображение бесчисленными количеством всяких полезных и не очень штуковин.

Сегодняшняя посылка не такая уж и большая, но это не делает ее менее интересной и полезной. Будем считать этот маленький заказ небольшой передышкой перед предстоящими мега-тратами на новый мот.




Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Летнее эндуро-настроение уходящего года 2016

Всех с наступающим Новым Годом!
Вашему вниманию зарисовка с теплым летним эндуро — настроением



Bikes: Yamaha WR450, KTM EXC 350, KTM XCF 250, IRBIS TTR250

Music: Bring the Funk — Mark Lloyd (Gb 2)

Edit by Isaev-production

Motoland Discovery 2014 → Замена корзины сцепления на китайце Motoland

В видео показан процесс замены корзины сцепления на китайском мотоцикле Motoland (двигатель Zongshen ZS250).

Каких-то особых секретов и сложностей в процессе нет, поэтому комментировать видео даже и не знаю как :) Кто хочет поменять только диски сцепления, под катом есть ссылочка на недорогой набор с Али.





Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Установка стоек руля от Honda CRF и переборка траверсы Китайца Motoland

В ролике показан процесс переборки траверсы и установка новых стоек руля от Honda CRF на китайский мотоцикл Motoland XR250PRO.



Все настолько просто и доступно, что даже не знаю, что и написать ))
В видео пару раз оговариваюсь, назвав «Гайку» «Болтом» и «Ньютон-Метры» «Нано-Метрами».

Под катом ссылки на запчасти, используемые в ролике.



Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"

Сначала предыстория:

Есть Китаец, вылизан как у кота сами знаете что. Продается. Долго. Кататься есть на чем, поэтому в основном мот простаивает в гараже. Пару раз в месяц завожу его и выгуливаю 10-15 минут вокруг гаража, для профилактики.

Ну а теперь сама история, приключившаяся на этих выходных:

Прихожу в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Китайца завести. А он, скотина, не заводится.



Под катом о том, как я с собственной невнимательностью боролся, а также видео-обзор всего этого безобразия + бонусом тренировка вилли по «методике Джарвиса».



Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2

Продолжаю монтировать видео процесса сборки двигателя Zongshen ZS250MM-2 после ребилда



В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов.

Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → Бесполезного стайлинга обзор #2: Накладки на спицы

Продолжаю серию постов про красивый, но бесполезный стайлинг эндуро мотоциклов.



Первая часть была про раскраску резины специальными маркерами:
bikepost.ru/blog/65176/Post-bespoleznogo-stajlinga-koles-krasim-bukvy-na-rezine-markerami-Sharpie-a-eshe-prosto-tsvetnye-kolpachki-na-buksator.html

Сегодня видеозарисовка о пластиковых накладках на спицы мотоцикла.



Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла

В видео полностью разбирается ГБЦ (головка блока цилиндров) китайского мотоцикла Motoland XR250PRO на базе двигателя Zongshen ZS250 (Он же CB250 или ZS170fmm-2). В процессе были заменены клапана, маслосъемные колпачки, а также установлены новые пружины.

Клапана были притерты. Подробно процесс притирки со всеми нюансами будет в другом видео.

Под катом ссылки на запчасти и инструменты, используемые в работе.

KTM 250 SX-F 2012 → Защита прогрессии кроссового и эндуро мотоцикла

Сегодня хотел бы порассуждать про достаточно специфический узел кроссового/эндуро мотоцикла.

Речь пойдет про прогрессию. А если быть более точным, то про защиту прогресии — ее возможные разновидности, а также плюсы-минусы различных конструкций





Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Переборка вилки FASTACE APX05RC с китайского мотоцикла

В видео показана разборка вилки FastAce APX05RC с целью посмотреть как оно там внутри устроено, ну заодно поменять маслицо.

По данной вилке в интернете вообще нет никакой информации, поэтому в нектором роде видео является эксклюзивным.
Понятно, что конструктивно большинство вилок FastAce примерно одинаковые, но все же…
Масло заливал 10W (400 мл), стало работать однозначно лучше, но под мой вес (около 75 кг в полной аммуниции) все равно жестковато. Нужно лить 7,5W или даже 5W.

Под катом ссылки на полезные запчасти: неопреновые чулки, клапана сброса избыточного давления и вилочный ключ.





Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → "Затюненый" Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти

После 2х сезонов владения мотоциклом Motoland XR250PRO и покупки KTM XCF 250 в качестве основного, наконец-то созрел на обзор моего Китайца.

В данном видео в основном рассматриваю доработки, что были сделаны с мотоциклом за все это время. На текущий момент вложения в него по самым скромным прикидкам оцениваю в 2500 долларов.

Подробное описание всего с ценами и ссылками под катом.





Читать дальше

Экипировка → Отзыв о брейсах EVS AXIS PRO после поломки

Как это заведено на просторах Рунета, пока вещь служит и нормально работает, редко кто напишет про нее что-нибудь хорошее, но как только сломается, то сразу же все профильные форумы и социальные сети будут наполнены жалобными стонами об обмане потребителя и жадности западных капиталистов.

Собственно, следуя традициям, делюсь информацией о поломке брейсов EVS AXIS PRO после 1,5 сезонов эксплуатации.





Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Сборка поршневой (ЦПГ) двигателя Zongshen ZS250 \ CB250 \ ZS170FMM-2

В видео собираем Цилиндро-Поршневую Группу (ЦПГ) двигателя ZS250 (zs170fmm-2) мотоцикла Motoland XR250PRO. Это двигатель, который 4х-клапанная водянка на 250 кубиков и поршнем 70 мм. Ставим новую поршневую, новый поршень, маслосъемные кольца и направляющие.
Каких-то особенных откровений в видео нет, но пришлось его выделить в отдельное, т.к. следом будет достаточно большой кусок по сборке ГБЦ, притирке клапанов и так далее.



Т.к. на этот двигатель достаточно проблематично искать запчасти даже на Али, поэтому соотвествующие ссылки железяки из видео под катом:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна