Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Стрит на базе HONDA CB1000 Big One


Всем привет. Предлагаю ознакомиться с моим очередным проектом. Не за дорого мне достался мотоцикл Honda CB1000. Этот мотоцикл уже побывал в аварии и бывший владелец восстановил его по мере своих возможностей и вкуса. Первоначально из него я планировал сделать Cafe Racer для себя. Классическая компоновка и 2 задних амортизатора располагали к этому. Но появился потенциальный покупатель, который увидел в нём стрит «своей мечты».

Читать дальше

Кастомайзинг → Kawasaki Mean Streak 1500 Bobber


Всем привет! Вот нашлось время на написание поста о моём последнем проекте.

Читать дальше

Кастомайзинг → SUZUKI GS 500 "Roadster"

Привет всем! Выкладываю свой отчет о проделанной работе за зиму над мотоциклом SUZUKI GS 500 1993 года. Достался он мне вот в таком виде.


Читать дальше

Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть заключительная )

Привет «байкпостовцы». Наконец то фотограф нашел время и погода позволяла сделать качественные фотографии сделанного мною кафе-рейсера на базе KAWASAKI Z 750 (1979 г.в.)

Остальные фото под катом

Читать дальше

Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть 3 )




Здравствуйте «байкпостовцы». Продолжаю свой рассказ о постройке кафе-рейсера на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в.

Читать дальше

Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть 2 )

Привет всем «байкпостовцам». Появилась возможность продолжить мой пост про переделку Kawasaki Z 750.
Часть первая

Читать дальше

Кастомайзинг → Назад в 70-е

Привет друзья. Решил рассказать Вам о моём текущем проекте — Cafe Racer на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в. Это не дань моде, а захотелось построить простой, надежный мотоцикл на каждый день, но не лишенный индивидуальности. Этот мотоцикл я увидел своего товарища, которому нравятся классические мотоциклы. В том виде, каким он был сделан на заводе, в угоду вкусам американцев, по моему мнению мотоцикл выглядел нелепо, так и просилось убрать и отрезать всё лишнее.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.


Читать дальше

Кастомайзинг → Новый "костюм" для "ФиДжи"

Привет друзья. Продолжаю рассказывать Вам об обещанном проекте на базе YAMAHA FJ 1100 1985 года. Этот мотоцикл 8 лет назад я пригонял из Новосибирска под заказ. За это время он поменял пятерых хозяев и достался мне уже в плачевном состоянии( без пластика, глушителей… ну в общем смотрите сами =)).

Зато пробег был 28 000 км. Были поменяны все пыльники, сальники, цепь, звёздочки, фильтры и стоял новый аккумулятор. Грех было не заняться переделкой.

Читать дальше

Блог им. Directorcmc → Восставший из лома

Добрый день, друзья. Так как вам понравился мой пост, про моего БандитаКосметика для «Бандита»
За мой тридцатилетний стаж у меня было много мотоциклов, как отечественных так и импортных. Все они подвергались какой- либо переделке. В основном это касалось внешнего вида. Хотелось, чтобы мой мотоцикл был индивидуальным. И вот, когда я был в гостях у сестры в Германии в 1998 году, мне попался на глаза журнал «FIGHTERS» о стритфайтерах. Тогда и зародилась идея сделать что то подобное. Долгое время по разным причинам эту идею осуществить не получалось. Но наконец мои желания совпали с моими возможностями. В 2008 году я стал искать подходящую «заготовку» для стритфайтера. Решил искать GSX-R с «горбатой» рамой и воздушно- масляным охлаждением. Считается, что это идеальная основа для постройки стритфайтера. Через знакомого, который занимался доставкой и продажей мотоциклов из Америки, с аукциона купил за 800 $ битый SUZUKI GSX-R 750 1995 года.

Читать дальше

Блог им. Directorcmc → Косметика для "Бандита"

Доброго времени суток, уважаемые друзья. Прошу заранее извинить меня за мелкие недочёты в оформлении поста, это мой первый пост и я только учусь =) Меня зовут Игорь. Живу я в городе Петропавловске, Северном Казахстане. Мой мотоциклетный стаж 33 года. Люблю переделывать мотоциклы. Представляю Вам на суд одну из моих работ.

Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый- переделать спортбайк. Его я опробовал (см. «МОТО» №2, 2011 год). Но в процессе эксплуатации понял, что «стриту» необходим другой мотор- столь же мощный, как и спортбайковский, но с большей тягой в «середине». Поэтому решил делать следующий проект на базе SUZUKI GSF-1200.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна