Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dima
  • Dima
  • 9 сентября 2011 в 12:30
Понял, туплю. Мне КТМ внешне не прут, не в обиду кого-либо, но Хаска симпотичнее и технически наворочена
А 630 Хаска тяжелая, нафиг-нафиг
0
Dima
  • Dima
  • 9 сентября 2011 в 12:17
0
Dima
  • Dima
  • 9 сентября 2011 в 10:31
Тот, который на букву К, теперь обладатель мотоцикла на букву H
+1
Dima
  • Dima
  • 1 сентября 2011 в 0:18
Мотард по другому ездить не умеет :)
0
Dima
  • Dima
  • 23 июля 2011 в 17:42
Вапор конечно же
0
Dima
  • Dima
  • 23 июля 2011 в 17:41
А вот на Вароп все видно. вырежу фотку с каако-нибудь видео со шлема в дороге и покажу!
0
Dima
  • Dima
  • 22 июля 2011 в 19:26
Мне Vapor нравится. Однако тебе не подойдет, тк там обороты до 12 тыс только размечены. Конечно, можно настройками поиграться…
trailtech.net/vapor.html
0
Dima
  • Dima
  • 20 июля 2011 в 22:01
Тон мотосигнала очень особенный. Поэтому я не стал бы менять. Гудок мотоцикла хоть от машинного отличить можно
0
Dima
  • Dima
  • 13 июля 2011 в 21:46
Я сам был на мотосвадьбе. Весело
Собственно мой моитк уже вкрашен:

Молодожены на моем мотарде:

И на своей CB400 :)
+1
Dima
  • Dima
  • 30 июня 2011 в 10:41
Странный подсчет. Если уже дают такую бумажку, то работы должны считаться не штуками, а норма-часами. Только так измеряется трудоемкость работ. Им же отчетность сдавать :-)
+2
Dima
  • Dima
  • 29 июня 2011 в 14:06
Могу придираться, но замедляться он стал гораздо раньше, пусть и начал тормозить (воспользовался тормозом) на белой линии, но время и путь, затраченное на остановку, больше. Честей было бы доехать до белой линии на открытом газе и начать тормозить. В жизни ведь так оно бывает?
0
Dima
  • Dima
  • 29 июня 2011 в 13:01
Экстренное торможение в жизни начинается не с белой линии, а по внезапному событию. Это как в тире — есть статические мишени, есть подвижные. Разница колосальная.
-1
Dima
  • Dima
  • 29 июня 2011 в 12:57
Интересно, в открытый, то есть без всякого корпуса, воздушный фильтр нулевого сопротивления много воды в дождь натечет в систему питания двигателя?
+1
Dima
  • Dima
  • 29 июня 2011 в 12:49
Кто ж крепит зеркала на мотарде? Я уже не представляю как можно с нимим ездить. Научился башкой верететь и постояянно оценивать ситуацию
0
Dima
  • Dima
  • 26 июня 2011 в 5:41
 По-моему это креатив Шанхайских умельцев.
+2
Dima
  • Dima
  • 10 июня 2011 в 11:05
Уже года два как у меня в гаражах и на даче сигнализация. Я исользую нашах производителей: teko.biz
Надо-то два-три датчика движения, концевик на дверь, модуль GSM, сирену с лампочкой, основное приемо-передающее устройство и пожарный датчик. Питание 12 Вольт, можно автоаккумулятор ставить, если нет электричества в гараже. Потребление совсем маленькое. Цена вопроса 10-15 тр, зато все под контролем.
0
Dima
  • Dima
  • 8 июня 2011 в 12:23
Вот это просто супер!
Кислотникам очень понравится :-)
0
Dima
  • Dima
  • 1 июня 2011 в 18:49
Пока будут пара DR-Z400SM, XR400SM и XR650R
0
Dima
  • Dima
  • 30 мая 2011 в 18:01
То, что мне по-потребностям. Друзей послушаешь и вместо кроссового спорт-байк возбмешь (образно)
+1
Dima
  • Dima
  • 30 мая 2011 в 17:34
Мой главный критерий — тип мотоцикла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна