Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Destro
  • Destro
  • 16 мая 2011 в 16:54
Классно! Такой душевный отдых.
0
Destro
  • Destro
  • 16 мая 2011 в 15:51
Инструмент- для авто и мото обычно хватает набора 6ти гранников и набора «SATA» из головок и трещётки=) Ну и комплект накидных ключей. Немного впринцепе.
0
Destro
  • Destro
  • 16 мая 2011 в 15:40
Почему же? В вилке сальник и пыльник, «тело» вилки и типа шток… пружина… короче конструкция простая как автомат Калашникова.
Да и ремонтировать вилку — что там ремонтировать? направляющие менять — 2 железяки снять и поставить. хмм. Сальник запресовать-тут нужен инструмент, я запресовывал канализационной трубой подходящего диаметра (такая пластмассовая из хоз магазина). И всё… Больше там ремонтировать нечего. Остальные проблемы могут быть тока после ДТП когда требуеца прокатать ЛОМЫ или вообще под замену… Нуу еще если Хромированная часть на ломах покоцанная- то тоже проблема. Тут уж к специалисту нужного профиля…

Я к тому что РЕМОН понятие растяжимое. Ремонт вилки в полном смысле — на коленке нереален. А поменять пружину/сальник или слить/залить масло можно 3мя ключами в тёмном гараже, подсвечивая телефоном :D
0
Destro
  • Destro
  • 16 мая 2011 в 15:35
То что «они говорили» — и Реальное положение дела — огромная разница.
Я не скуп, но когда открыто пытаются обмануть, выводит из себя.
Попробуйте скачать мануал на свой мотоцикл. Инструкцию пользователя. Часто они только на английском, но всё в картинках и понятно. Японские мотоциклы достаточно надёжны И редко выходят из строя. Зачастую-из за старости или «кривизны» рук. Поэтому влазить то и не нужно в мот. В начале сезона ТО- и всё=) удачи.
0
Destro
  • Destro
  • 16 мая 2011 в 13:16
Честно говоря я думал что сдесь будет фотоотчёт как минимум о разборке двигателя и регулировки клапанов… Или, например, о том как разбил мот и заказывал запчасти, как потом получил посылку и за день поставил всё до родного состояния. хмм. Или например-о том как сложно было найти переднюю вилку или ту же люстру, именно на этот мотоцикл и пришлось адаптировать люстру с Харлея…

А тут. Дал бабки- и отремонтировал. Скучно) Хотя… каждому своё.
+2
Destro
  • Destro
  • 15 мая 2011 в 19:15
Получилось подренько и ярко=)
Какой краской супорта красил?
0
Destro
  • Destro
  • 15 мая 2011 в 15:17
ездить Я научился на СБ еще осенью. За весну и месяц лета полностью исчерпал возможности мотоцикла.
Уже поменял на — TDM 850=)
+2
Destro
  • Destro
  • 15 мая 2011 в 7:05
Меня это тоже вводит в ступор. Если мотор 30 лошадей-то будет туповат. А если он будет более мощный и форсированый, да на нашей соляре… печально. Я так и представил- идёш на обгон, поддал газу, а у тебя шлейф чОрного дыма вылетает
0
Destro
  • Destro
  • 15 мая 2011 в 7:02
Симпотичный злой мот.Поакуратней с ним.
+1
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 18:56
Честно говоря-не цепляет.
Что за рекорд? Купил он мото. Возможно сам приделал место под гроб, хотя скорее всего отдал в какой нибудь сервис где довели до ума идею.
Открутил ручку и установил рекорд. Аж смешко.
Вот если бы преподобный САМ прокачал технику. Скажем поставил Twin Turbo, да прокачал апарат до лошадей 500… Пусть даже с катафалкой- была бы тема для разговоров. А так-неочём.
P.S Где то читал статью как парень примострячил вкрыск азота в Иж. При чём там полный колхоз. Балон-огнетушитель, а азот из холодильного аппарата.Во эт интересно было.
0
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 16:45
Во! Хайс вэдовый- тема! =)
0
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 16:43
Взял себе TDM-2 850. О нём чуть позже.
+1
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 16:38
скорость? Что то окола 100, не могу разобрать.просто чел видимо не опытный. Поворот крутой. Поздно вошёл в него на бОльшей скорости чем может себе позволить, и его снесло на встречку. Страх съиграл свою роль в вылете через сплошную. Рефлекс съиграл свою в решении проблемы.
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
Тем более чел скорее всего испугался скользкой разметки… это тоже могло съигарть свою роль
+1
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 16:33
скорость? Что то окола 100, не могу разобрать.просто чел видимо не опытный. Поворот крутой. Поздно вошёл в него на бОльшей скорости чем может себе позволить, и его снесло на встречку. Страх съиграл свою роль в вылете через сплошную. Рефлекс съиграл свою в решении проблемы.
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
0
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 14:38
Если у вас не джип- то не советую=) есть пара сложных мест, где на легковушке фиг пройдёш.
0
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 14:37
Да нет. ТДМ этот 2000 года, а африку за те же деньги, в таком же состоянии — не найти. Да и она не из той оперы=)))
0
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 9:05
2 цилиндра в ряд 850сс.
+1
Destro
  • Destro
  • 14 мая 2011 в 0:03
Сожрал столько потому что почти всю грязь, подъёмы и прочие прелести прошёл на 1й и 2й передаче.
А так расход где то 7-8 по городу. За городом и того меньше) как нибудь потом отпишусь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна