Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Derzy
  • Derzy
  • 3 марта 2016 в 15:56
купил маркеры «бронза», думаю попробовать сделать цировочку по кругу, дать контуры на выпуклкости
0
Derzy
  • Derzy
  • 3 марта 2016 в 15:53
фара и крылья все в паутинке верховой по пластику, с одной стороны патина олд-скул, с другой… Думаю, прилипнет ли грунт и надолго ли хватит.
По ощущениям, это полиэтилен, его пропеллером согнуть можно и распрямится, толстый, 3-4 мм и упругий.
0
Derzy
  • Derzy
  • 2 марта 2016 в 8:30
библиотека
0
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 23:27
+ Химия и Жизнь
Наука и Жизнь
Изобретатель и Рационализатор
0
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 13:18
с лица воблу не есть
0
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 12:47
дык.
+1
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 10:48
подпишите детей на «Химия и Жизнь» ))
+1
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 9:57
тырнет подказывает, что на отрофосфорку цинк ложится крайне плохо, возможно у меня частями и легло по разному.

Все можно сделать через аккумулятор с включенной лампочкой в разрыв цепи. Главное, анод полностью цинковый, медь с провода не должна попадать в электролит.

Гранулы цинка заказывал через родню за пару тыщщ километров от Сочи, у поставщика химикатов для лабораторий. Меньше килограмма не продавали.

Кристалл выпадают крупные, выгребал ложкой, доливал разведенной кислоты, и снова выгребал. Промывал ледяной водой, отстаивал, и подсушивал, слив остаток.
+1
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 9:37
курс химии и физики в советской школе давал базовые знания, кои и пригодились спустя +30 лет, неужели что то изменилось? Ничего сложного в общем-то нет. В гальванике, как понимаю, важна плотность тока на квадратный сантиметр. Делал на выпуклый глаз, плюс минус лапоть получилось. Искать дорогие импортные жижи для обработки бака — не то время, надо поновить еще кучу ржавых деталей, краской их нормально не привести к виду, пооблупится и будет дрэг.
+2
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 8:29
там грамм 50 цинка восстановленного легло на стенки. Можно воду хранить ))
+5
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 1:12
мопеду лет 30-40… решил по максимуму оставить родное, давно гайки не крутил.





0
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 1:09
через лет 15 полиэфирка деградирует, а так вполне себе решение.
0
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 1:08
владел GL400, брал в 2000, еле нашли в Японии ремкомплекты карбов (совпала половина деталей) и текущий сальник помпы. Приятный моц для прогулок.
0
Derzy
  • Derzy
  • 18 января 2016 в 23:46
довольно беспроблемный моц, но надо постоянно что-то подкручивать. Толку в нержи, если приемная труба в горшке елозит на полусфере… ))) там нормальным медным герметиком (не абро, тьфу-тьфу) «заливать» все, что б не секло.
+3
Derzy
  • Derzy
  • 18 января 2016 в 19:02
попробуй велоседло… )) Две недели и сидалищные бугры привыкают.
0
Derzy
  • Derzy
  • 18 января 2016 в 19:01
есть чем заняться в головке и горшке… дремель покупай ))) Карбюратор ему нужен нормальный.
0
Derzy
  • Derzy
  • 17 января 2016 в 11:13
сколько их сдали в металлолом и сколько еще сдадут
0
Derzy
  • Derzy
  • 17 января 2016 в 11:12
еще раз, мопед для пацана 10 лет ))
0
Derzy
  • Derzy
  • 17 января 2016 в 0:09
Был когда-то дилером Локтайт в 1991 году… тобишь 25 лет назад )) С той поры ничего прям особенного нового не изобрели, ну разве что гибридные МС герметики в массы пошли.

Задача — НЕгерметичную крышку генератора поставить по быстрому на уплотнение, и желательно, что бы оно было многоразовым. Посмотрим, советский черный паронит, даже на ощупь не торт.
0
Derzy
  • Derzy
  • 16 января 2016 в 23:39
а если не умничать? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна