Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DedPehto
оч красивый мот, берегите его =)
+2
DedPehto
да, когда разгонишься на летней резине, напрягается очко.
0
DedPehto
Спасибо, ценный мануал
0
DedPehto
Я жду боковое крепление.., то что идет в комплекте позволят отлично крепить на шлем сверху (на любую горизонтальную поверхность). Различные ракурсы съемки, позволяют разнообразить видеоряд. Если все же, стоит выбор или-или, я бы советовал шлем, т.к. это съемка от первого лица + шея амортизирует тряску лучше любой подвески.
З.Ы.
На моем мотоцикле, для крепления на руле просто нет места.
0
DedPehto
Правильно подсказывают — это третья, но крепления для 2 и 3 одинаковые, а следовательно фонарная версия имеет обратную совместимость =)
+2
DedPehto
конечно от осознания on air я немного не в себе, но похоже, я всегда такой гундос.
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 4 февраля 2013 в 19:12
шипы ага
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 2 февраля 2013 в 0:06
Обзор крайне порадовал, замечательно, информативно. Одним-двумя тейками записать, это вообще достойно, оговорки более чем простительны. Снобские придирки это норма — оставь без внимания, советую=)
+1
DedPehto
все таксисты дают шлем, даже на видео все в шлемах, так что скорей исключение… другой вопрос что эти шлемы — беспонт=)
На видео например все чинно и спокойно, так бы ездили и у нас будь мотоциклистов больше, зато характерно видно как аккуратно движутся авто, они представляют для двухколесных минимальную опасность в сравнение с собратьями)
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 26 декабря 2012 в 21:29
Игорек, ты?
+1
DedPehto
  • DedPehto
  • 16 декабря 2012 в 21:22
Ну я для полноты картины выскажусь. Был в тае в октябре, мне знакомо место с второй и третей фотки (на бич роуд в Паттае), более того знакомы некоторые мотоциклы, приглядывался к белому максику хонде, держатель лавочки отчаянно торговался.
Так вот к чему я это, выбора того что я вижу на твоих фото небыло, небыло конкретно в этом и других местах. Были скутеры разных мастей, одна две шестисотки, один литр, и так везде. Так как сердце требовало эндурки, я очень горевал. Вот так, видимо попал в разгар мото туризма =(. Имеейте ввиду.
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 16 декабря 2012 в 16:45
Please do not mix languages in message, it's makes reading difficult. Will be better to write in english if it's possible. In some cases translating from English into Russian will be much easier for us, than from «russian by google translate» to russian.
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 16 декабря 2012 в 16:02
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 10 декабря 2012 в 0:18
Главная специфика России — Почта России, отсюда вытекает задача заранее учитывать риски, чтобы потом продавцы не хватались за голову=)
+2
DedPehto
Это страна победившего мотоциклизма=)
0
DedPehto
+1, и я весь ролик дергался, вспоминая свой тригер и рельсы)
0
DedPehto
В ДС, что с авто что с мото — не стоит,
и даже безотносительно дорожной тематики — не стоит =)

А то что денег на приличную жизнь вне дс, набрать сложнее, так это другой вопрос =)
0
DedPehto
нет уж, нет уж
0
DedPehto
Это вы верно подметили, сравнить китайцев 200 — 250 и минска, это была бы замечательная инфа.
А 50 кубов разницы это ж мелочи ей боже.
0
DedPehto
Отличный пост, плюсанул. Мот приятный, разве что ловлю себя на мысли, как легко обмануть бдительность советского потребителя, назови китай минском — всегото. Надеюсь ошибаюсь. Напиши пост продажный честно-бытоиспытательный пост потом =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна