Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeCru
  • DeCru
  • 27 августа 2011 в 15:19
ghost rider в вилли ехал с самого начала, потому что на 346 уже нереально поднять
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 августа 2011 в 13:43
спасиб, гляну)
0
DeCru
  • DeCru
  • 24 августа 2011 в 10:18
можно про ростру поподробнее, у меня там страховка жизни уже хз сколько лет, но всегда за травмы выплачивают
0
DeCru
  • DeCru
  • 23 августа 2011 в 15:34
такая малехонькая)
0
DeCru
  • DeCru
  • 20 августа 2011 в 11:10
с точки зрения аэродинамики, за хвостом находится зона большего разряжения, а значит там выхлопные газы быстрее расходятся и за счет этого можно добиться большей мощности
0
DeCru
  • DeCru
  • 20 августа 2011 в 1:18
я просто под впечатлением был :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 20 августа 2011 в 1:15
тоже так думал, но получается что центр тяжести не только вниз уходит, но и вбок, глушитель то асимметричен, а значит мотоцикл в разных поворотах по разному будет себя вести.
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
0
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 22:17
ну я как раз про это, на RCV и CBR600 выхлоп под сиденьем а на литре от этой идеи отказались, интересно почему)
+1
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 17:24
Меня всегда мучил вопрос, почему в хонде отказались от выхлопа под хвостом?)
+5
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 16:49
Сдается мне, этот мотоцикл был придуман именно так :D

— Мин, чтобы прославиться, нам нужно создать концепт оригинального мотоцикла
— У меня уже есть идея!!!
— Давай выкладывай
— Сначала нам нужно сделать посадку пилота не такой как у всех.
— Тааааак…
— Поэтому, пилот будет лежать ногами вперед!
— Но он же так ничего не увидит
— Чорт, ну тогда пусть лежит головой вперед!
— Но ведь эта идея не нова
— Тогда мы поставим ограничители и сделаем так, чтобы пилот лежал всегда!!!
— Это Гениально!!!
— Затем мы сделаем так чтобы пилот упирался яйцами не в бак, а в сиденье!!! ему будет мягко и приятно =)
— Отличная идея!!!
— Затем мы сделаем корпус, он будет не такой как у всех
— Но как мы этого добьемся?
— Мы сделаем раму и обвес единым целым!!!
— Это Шедеврально!!!
— И сделаем его из чугуна!
— O_o зачем?
— Это будет настоящий мужицкий байк!!! Чем больше и тяжелее байк тем круче у пилота яйца!!!
— Ну ладно, что дальше?
— Теперь нам нужны большие колеса.
— Для большей устойчивости и чтобы выделялся?
— Нет!!! это чтобы труднее было найти подходящую резину, и чтоб мотоцикл ездил только прямо
— Оригинально =)
— Теперь нам нужен Ооооочень мощный мотор!!!
— это какой же?
— 4 литровый Восьмицилиндровый V-образный думаю подойдет =)
— это будет Мегакруто!!!
— Затем мы выкинем руль и сделаем обычные ручки чтобы можно было хоть за что-то держаться.
— O_o
— Как я уже и говорил мотоцикл будет ездить только прямо!!!
— ну тогда это логично
— потом мы уменьшим обзор по бокам, все равно он не нужен
— умно, но что еще мы можем придумать?
— Байк мужицкий, на нем не место бабам!!! поэтому места для пассажира не будет!
— Великолепно!!!
— Затем мы выкинем радиатор, и сделаем так чтобы задняя покрышка автоматически прогревалась выхлопом, ну и естественно поставим много-много разных лампочек для большей заметности и жк дисплей перед пилотом, чтоб в дальняке вместо трассы он мог телевизор посмотреть!!!
— Это революционно!!!
— Ах да, чтобы привлечь внимание мы назовем его в честь одной корейской компании.
— Это будет просто бомба!!! Мин, давай уже дорисовывай свой концепт и пойдем греться в лучах славы…
0
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 15:54
сколько лишнего нафигачили :D
+1
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 15:21
веселуха +)
0
DeCru
  • DeCru
  • 17 августа 2011 в 11:11
Красотищаааааааааа ^_^
0
DeCru
  • DeCru
  • 15 августа 2011 в 16:26
якорь такой :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 12 августа 2011 в 9:08
кстати да, 45 градусов наклоняешь и уже можно с родными подножками прощаться :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 11 августа 2011 в 12:42
разный диаметр колес, консолька, v4 и миниатюрный размер? :D
0
DeCru
  • DeCru
  • 11 августа 2011 в 12:39
ну считай 400 выфер и 919 сибер так точно крутятся) сам проверял)
а вот голду и новый vmax я не видел чтоб крутили :DDDDDD
0
DeCru
  • DeCru
  • 10 августа 2011 в 23:08
ну 200 кг так легко крутятся =]
0
DeCru
  • DeCru
  • 6 августа 2011 в 22:03
кстати да, смотрю на фоту и понимаю что лет 15 назад у меня были почти все такие детальки в наборе lego technic)
0
DeCru
  • DeCru
  • 4 августа 2011 в 10:11
соль в том что стартуют они одновременно, но отсчет начинается не по взмаху флага, и не по выстрелу пистолета, а тогда когда мотоцикл страгивается, из за этого и получается что буса приехала раньше но в итоге проиграла потому что стартовала тоже чуть чуть раньше =)
все это делается для большей точности показаний, так что это вам не ночью на улицах пиписьками меряться, тут серьезные заезды, и техника соответствующая)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна