Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CurlyWind
Я что то не понял с характеристиками расхода топлива. он потребляет 16 литров на сотню?
0
CurlyWind
а откуда это фото? хотелось бы вникнуть в суть ситуации
+2
CurlyWind
вот читаю и аж не верится. бмв это жеш икона надежности. не знаю, может это именно проблема 800? или может чуваку так не подфартило именно с этим экземпляром.
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
0
CurlyWind
о_О кардан развалился? как такое возможно? удар что-ли сильный был?
0
CurlyWind
а где же защита? на адвечере и то в стоке идет
0
CurlyWind
о_О
они бы еще с бензопилой работали.
0
CurlyWind
стилистическая ошибка. все должно быть в одном языке.
а дизайн мне нравится.
+1
CurlyWind
вот мудак. мало ему надавали.
телевиденье — гавно, журналисты продажные сс… ки
0
CurlyWind
посмотрел видео. вопрос про бидон снимается
+1
CurlyWind
А я все равно считаю — долой законы! Даешь анархию! Единственные два закона по которым должно жить общество — здравый смысл и совесть.
0
CurlyWind
пичалька будет конечно
-1
CurlyWind
Да какая разница? Я же говорю о том, что каждый сам делает свой выбор. Не одевая шлем/экип, ты понимаешь, что лишаешь себя даже того крохотного шанса на спасение, а значит принимаешь возможные последствия и следовательно пеняй только на себя. Я поэтому и говорю, что это личное дело каждого. Чем больше идиотов безответственных (прежде всего к себе) убьется, тем лучше. Планета и так перенаселена.

А в случае моего сына, я ему один раз объясню, а дальше он волен сам выбирать. и ни тени сожаления.
0
CurlyWind
Это самый красивый боббер, что я когда-либо видел.
Я просто заворожен.

А что это за бидон под сиденьем?

Езда на нем наверное жесткая, что мои похмелья…
-1
CurlyWind
А мне кажется, что это личное дело каждого — одевать экип или не одевать. Просто выезжая без экипа ты понимаешь возможные последствия и это сугубо твой выбор и твои проблемы.
Поэтому долой такие законы об обязательном.
+1
CurlyWind
1. Категорически не советую ехать с пассажиром. Ты так замучаешься, что будешь мечтать о смерти.
2. Бюджет рассчитывай так:
2.1. цена бензина*объем бензина+30%
2.2. питание: кол-во денег затраченных в день на питание дома+20%
2.3. ночлег: бери денег на гостиницы на 8-9 ночей. экономь на поселении у местных в частном секторе. зачастую люди дружелюбны к путешественникам. палатку про запас обязательно, ведь не знаешь где тебя может ночь застать. ставить палатку подальше от цивилизации. лагерь разбивай засветло. когда будешь съезжать с дороги, постарайся, чтоб тебя видело как можно меньше людей. костер разводи в таком месте, чтоб он не просматривался на большие расстояния.
3. имей финансовый запас на банковской карте (на случай непредвиденных обстоятельств/поломки и т.д.)
4. ремкомплект маст хэв!
вот тут хорошо почитать: www.kotya.net/matchast/
+2
CurlyWind
почему пиво безалкогольное? лучше уж тогда вообще не пить
+2
CurlyWind
Я вот только не понял, как это он привязава стропу к мотику подтягивался? В смысле каким образом мот оказался настолько устойчив, если учесть вес пилота кг под 80 + святой коровы, наверное, столько же.
Удивительно.
-3
CurlyWind
найди такой же мот честный, перебей на своем номер рамы под тот и сделай еще один тех паспорт. это вкратце без нюансов.
-7
CurlyWind
Бывает всякое.
Но пока ты будешь делать лирические отступления на тему что такое хорошо, а что такое плохо, я буду кататься, а сезон заканчиваться.

Да и удобно это: взять за 2-3 денег мот, откатать на нем сезон и потом сдать на разборку за полцены.
-18
CurlyWind
зачем такие сложности? идешь в контору, где делают дубликаты номеров и за пару дополнительных рублей берешь любой номер. это ради того, только что гайишнег если к стоячему подойдет и авось пронесет.

а вообще, если не жалко денег, то повесь на двойника.

и я не понимаю вашего негодования. ну нету денег на честный мот, так что теперь отказаться от своего желания (мечты) из-за какой-то формальности?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна