Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+10
Creot
  • Creot
  • 26 апреля в 15:51
Это все культурно-массовые мероприятия.
Ради них производят перекрытия, которые наоборот свидетельствуют о том, что организаторы задумались о безопасности как участников, так и окружающих, ведь неорганизованное движение большого количества мотоциклистов сопряжено с повышенным риском и без присутствия рядом водителей.
+1
Creot
  • Creot
  • 26 апреля в 15:41
С Парадом Победы, митингами, велопробегами, марафонами, днем города, да даже перекрытиями некоторых улиц ради проведения ярмарок выходного дня такой же логикой надо руководствоваться?
+12
Creot
  • Creot
  • 26 апреля в 15:36
«Тебе шашечки или ехать?»
Мне достаточно параллельно то что кто-то из окружающих может, не дай бог, подумать что участвуя в подобном мероприятии я поддерживаю конкретный клуб/партию/конфессию.
Я езжу на подобное с конкретной целью — хорошо провести время в обществе людей со схожими интересами.
И во время проезда колонны вокруг можно наблюдать множество восторженных взглядов, дети машут руками, народ фотографирует и снимает на видео. Открытого негатива не видел ни разу.
+15
Creot
  • Creot
  • 26 апреля в 15:22
Открытие проходит далеко не первый год. И каждый раз с перекрытиями соответствующих магистралей на время проезда колонны.

Был 2 прошлых раза — получил удовольствие от мероприятия.
Мне плевать на политику/попов и тд и тп, я не состою ни в каких мотоклубах и это отличный вариант встретиться с друзьями, другими мотоциклистами и вместе проехаться по городу красивой, организованной колонной.
При этом благодаря согласованию и участию ГИБДД все происходит крайне мирно, как раз без подростков на скутерах, пьяных за рулем и неадекватов в колонне.

Скажите, почему вас не возмущает перекрытия улиц города в связи с марафонами, митингами и другими культурно-массовыми мероприятиями?
+1
Creot
  • Creot
  • 25 апреля в 18:39
Ну независимая экспертиза досудебка первые шаги к нему) Я к тому, что по другому рассчитывать на нормальную выплату от страховой, к сожалению, не приходится.
+1
Creot
  • Creot
  • 25 апреля в 18:33
Тут очень много святых — они не превышают скоростной режим и в пробках стоят со всеми.
+2
Creot
  • Creot
  • 25 апреля в 18:22
Изо всех подобных ситуаций, в том числе и в которых сам был участником сделал вывод — сразу надо делать независимую оценку и подавать досудебку.
+16
Creot
  • Creot
  • 21 апреля в 10:50
Ты утрируешь.
Правило «куда смотришь — туда едешь» одно из главных при езде, причем не только на мототехнике.
+1
Creot
  • Creot
  • 18 апреля в 10:46
Есть нормальные дорожники 600-800 кубов на которых имея опыт езды на автомобиле можно смело начинать мотожизнь.
0
Creot
  • Creot
  • 17 апреля в 9:40
Со схемой стало понятнее. Из описания у меня складывалась немного другая картина.
+2
Creot
  • Creot
  • 16 апреля в 17:10
Я не совсем понял, автор ты ехал левее левого, и попав в аварию по своему недосмотру теперь говоришь о том какой молодец и отстоял «справедливость»?
Неправильные выводы как по мне.
+6
Creot
  • Creot
  • 13 апреля в 12:48
Угу, стыдно)
По внешнему виду она очень хороша, видимо отреставрирована, у нас такую просто не встретишь.
0
Creot
  • Creot
  • 7 апреля в 12:57
А что со Stels'ом?
+6
Creot
  • Creot
  • 24 марта в 18:05
Нравится мне как народ винит в неудаче что угодно — площадку, мотоцикл, холод, куртку, но только не свою недостаточную подготовку=)
Потратив время не на объезд площадок и поиск идеальной, а на лишние пару занятий и отработку своих слабых мест, можно было сдать на любой из них.
0
Creot
  • Creot
  • 16 февраля в 18:29
Я никогда не владел В-максом, но он мне крайне симпатизирует своей харизмой.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
0
Creot
  • Creot
  • 12 февраля в 10:24
Хулиганская манера езды, вставить мозг, ехать в ряду со скоростью потока.
Рубрика «Святые на двух колесах», на Байкпосте.
0
Creot
  • Creot
  • 21 января в 16:04
Попробуйте опросить людей не катающихся на мото и никак не относящихся к мототеме об их отношении к мотоциклистам в междурядье. Все мои такие знакомые в один голос сказали что подобная езда доставляет им неудобства.
+2
Creot
  • Creot
  • 21 января в 15:55
Любой мотоциклист в междурядье доставляет неудобства автомобилистам. Поэтому рассчитывать на любовь не стоит ни в каком случае.
На видео не было ни одной опасной ситуации поэтому не думаю что автор так уж сильно повлиял на общественное мнение по отношению к мотоциклистам.
+1
Creot
  • Creot
  • 21 января в 15:49
Жаль заглох, болел за тебя!
Надеюсь наказание было не особо суровым, снимай еще!)
+1
Creot
  • Creot
  • 14 января в 12:53
Хороший пост, вспомнил свою SV-ху. Со многим согласен — типа теряющегося из-за вибраций крепежа — у самого так в один момент, на ходу приборка повисла на единственном оставшемся и наполовину выкрутившемся болте.
Тоже считаю что мот отлично подходит в качестве первого. Откатал на нем 2 сезона, но пробеги у меня были скромнее — тыс по 5.
Только думал что отказ заводиться в холод проблема конкретно моего экземпляра)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна