Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrazyDr1v3r
Ага, GT1 класс — 1250 кг 600лс, WSBK — 270 кг 200лс.
+2
CrazyDr1v3r
Всем упертым — в чемпионате ФИА ГТ Феррари 550 в Монце едет быстрее байка WSBK.
2005-й год
FIA GT
1 16 GT1 Peter/Buncombe/Rusinov Maserati MC12 GT1 1:45.699 18 197.30
2 9 GT1 Bartels/Scheider Maserati MC12 GT1 1:45.807 9 0.108 197.10
3 17 GT1 Bouchut/Fomenko/Vasiliev Ferrari 550 1:45.881 17 0.182 196.96
WSBK
1 5 77 C. VERMEULEN AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 1'48.233 306,9 1'48.128 304,3 25 115 3
2 3 55 R. LACONI FRA Ducati Xerox Ducati 999F05 17 0.582 1'48.323 302,6 1'47.885 306,9 13 20 87 4
3 2 11 T. CORSER AUS Alstare Suzuki Corona ExtraSuzuki GSXR1000 K5 17 2.458 1'48.263 298,5 1'47.446 301,8 25 16 182 1
4 4 31 K. MUGGERIDGE AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 3.379 1'48.292 299,3 1'48.054 307,7 10 13 38 12
+2
CrazyDr1v3r
Японцы много чего интересного делают для себя, что не продается в за пределами страны восходящего солнца. Для справки — бренд Acura принадлежит Хонде.
+1
CrazyDr1v3r
Хонда делает отличные машины. В 80-х годах ее турбомотор был лучшим в Формуле-1. Это помогло им построить чемпионский болид?
+1
CrazyDr1v3r
Эммм. Ну как бы да…
+2
CrazyDr1v3r
Хехе, выловили все ж. Спасиб за отзывы!
+2
CrazyDr1v3r
Вообще-то RSV4 делалась практически с чистого листа. И шасси и мотор. Очень сложно перенести разработки с 250-кубовой машины на литр. Это все равно, что опираться на ВАЗ при постройке авто Формулы-1.
+1
CrazyDr1v3r
Нелюбовью там страдает только Кларксон в силу комплексов, ибо в среднем мотоциклисты быстрее и у них в Англии есть ряд преимуществ при движении по дорогам общего пользования, как то: разрешено движение по полосе общественного транспорта, на светофорах две стоп-линии — первая для мото, вторая для авто.
+1
CrazyDr1v3r
Мотоцикл в поворотах ВСЕГДА медленнее авто.
Кстати, про рекорды
The Power Board:

1. 1:15.1 — Ariel Atom 500 (partly damp)
2. 1:16.8 — Bugatti Veyron Super Sport
3. 1:17.1 — Gumpert Apollo
4. 1:17.3 — Ascari A10
5. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with Top Gear Wing)
6. 1:17.7 — Noble M600 (cold)
7. 1:17.8 — Pagani Zonda Roadster F Clubsport
8. 1:17.9 — Caterham Seven R500 (cold tyres)
9. 1:18.3 — Bugatti Veyron

Lap times of non-qualifying vehicles:
# 0:59.0 — Renault R24 Formula One car[12] (Wet)
# 1:08.6 — Aston Martin DBR9[14]
# 1:10.6 — Caparo T1[15]
# 1:10.7 — Ferrari FXX[17] (Driven by Michael Schumacher on slick tyres)
Шуми на сликах привез почти 5 сек этому Ариэлю, при том что мощность ФХХ 686лс и масса 1155 кг против 450 лс и 500 кг соответственно.
+2
CrazyDr1v3r
У авто, тем более у гоночных, есть такая штука — называется аэродинамика, которая создает весьма значительную прижимную силу, которая позволяет быстрее проходить повороты и позднее тормозить. И кстати, пилот на моте добавляет чуть ли не половину сухой массы мота, в то время как на данном авто — менее 15%.
+1
CrazyDr1v3r
Ага, только почему-то в WSBK у Априльки первое место, а у БМВ — одиннадцатое в личном зачете, первое и шестое соответственно в кубке производителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна