Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cockchafer
Хм, сорри это за один. «Вспылил, был не прав» ©
0
Cockchafer
На какой скорости надо ездить? Я таки езжу вроде на соревнования в Тушино и Мячик… да, я очень далеко не первая, но не вижу необходимости ставить демпфер, я виже необходимость повышать собственное умение ездить… это да
0
Cockchafer
Присоединяюсь. Как говорится " я че, я ниче, только вышел"©, но мне тоже интересно зачем демфер так необходим? Точнее опишите мне пожалуйста ситуации когда он необходим? ( Может я просто не попадаю в них ).
+3
Cockchafer
На самом деле может и хорошо что не расслышал ибо последствия могли быть уже для тебя не хорошими. Из потерпевшего ты запросто мог бы оказаться обвиняемым ибо товарищ в бехе явно навесил бы на тебя что ты ему минимум голову проломил и отмывайся потом и доказывай что ты не верблюд.
+2
Cockchafer
Только ездить в таком достаточно неудобно. Ездила в бытность езды на раллийной авте. Возможно вариант рассмотреть покупку более легкого шлема без ущерба безопастности.
0
Cockchafer
А никого не смутило что это ролик кажется двухгодовалой давности? Если что там даже про штраф за езду без номеров упоминают — 100 рублей, а это было в позапрошлом сезоне…
0
Cockchafer
А конфигурация осталась той же?
0
Cockchafer
Т.е. они только переложили асфальт и все, так? Аренда как в прошлом году или дороже стала?
0
Cockchafer
Поздравляю. С пробегом фигня, даже если скручен — моторы кувалды до 80 тыс ходят так что хон на цилиндрах виден. По году — конечно надо все резинки проверять и т.д. Впрочем В-МАКС клуб вам, как грится, в помощь.

ЗЫ… Надо было брать полносила… ну надо было… :) ( владелец полносила )
0
Cockchafer
Примерно тоже самое что и в маскл карах американских. Для того кому это не интересно — это просто буквы на экране, для того кому это по душе — это суперски и легендарно.
Пересказывать не буду ибо мот слишком противоречив и в инете много и плохого и хорошего про него, есть желание — яндекс в помощь как говорится.
+1
Cockchafer
Форма не плохие боты, как раз те что ты привел. По цене они почти сравнимы с Сиди СТ, но показались чуть гммм… мягче чтоли во всех отношениях. Но есть одна особенность, которая некоторым очень важна — они ШИРЕ!, т.е. если Сиди на узкую ногу, то в Форму влазиет широкая нога, что достаточно редко бывает.
0
Cockchafer
Я бы рекомендовала Sidi Vortice или новые ST( они дешевле). Размер у Сиди всегда на 1 больше чем наш русский, т.к. они маломерки. 39 у них числится ( наш 38-ой), возможно есть и 38-ой.
Советую потому как сама два сезона откатала в первых и они мне спасли ногу от сильного перелома и уменьшили до минимума повреждение связок при как раз вывороте стопы в сторону. В Москве их можно померить в Панавто или ЛМтрейде, выяснить размер, а потом купить на ебей дешевле. Аэро лучше не брать, т.к. и в обычных хорошая вентиляция, а в дождь даже в машенький аэро тут же промокнут.
0
Cockchafer
«возможно это был не ее плюс, а асфальт плохо держал. „
читать как “возможно это был не ее МИНУС, а асфальт плохо держал. „
0
Cockchafer
Пирелли Роуд 66. Рекомендую.В дождь и по сухому великолепно себя ведет, достаточно износостойкая. Единственный минус, который обнаружился, это то что она не любит сильной жары, т.е. когда было +30 и выше после часа езды по раскаленному асфальту начинала «плыть», возможно это был не ее плюс, а асфальт плохо держал.
+1
Cockchafer
А маршрут как разрабатывали?
Спасибо за описание и фото, очень познавательно.
0
Cockchafer
Прикольно смонтировали, просто зачет.
0
Cockchafer
Точно точно :)
0
Cockchafer
У них не только эти были. Они же на вечеринку после этого пошли в разных :)
+2
Cockchafer
Только мне одной вспомнился тут же сериал «Теория большого взрыва»? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна