Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.6) - спустя почти 4 года..

Недавно в очередной раз менял бензофильтр на своем HD FLHRCI 1998, снял видео про саму процедуру замены и заодно осмотрел внутренности бака.
Напомню, последний раз заглядывал в бак в начале 2018 года, а саму процедуру восстановления покрытия описал здесь.
Если вам интересно, что стало с покрытием бензобака «Por 15» на сегодняшний день, ниже на видео есть пару моментов, где более-менее видно его состояние

Читать дальше

Да здравствует Король! Спустя 5 лет..

Прошло более 5-ти лет с момента приобретения мною Harley-Davidson Road King Classic (FLHRCI) 1998 года выпуска.

Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.

Читать дальше

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.5) - Спустя два года...

Итак, прошло больше 2 лет с момента нанесения покрытия POR 15 на внутреннюю поверхность бензобака.

Напомню, что до применения POR 15, был опыт неудачного использования Creem Fuel Tank Liner, опыт нанесения и эксплуатации которого описывал в первой и второй частях.
Процесс подготовки и нанесения POR 15 на внутреннюю поверхность бака описывал здесь.
Недавно менял бензофильтр, заодно осмотрел и сфотографировал внутренности бака.
Фото нутра бака под катом.

Читать дальше

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.4) - Вторая попытка...

Итак, после очередного нанесения покрытия на внутренности бака любимого Харлея прошло достаточно времени, и я наконец-то спустил фото-зонд в бак.
Результат, во всяком случае для меня, был ожидаем.

Читать дальше

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.3) - Вторая попытка.

Во второй части я писал о своей неудаче по применению защитного покрытия для внутренностей бензобака и закрыв сезон, снял бензобак, вытащил потроха и опытным путем выяснил

Читать дальше

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.2) -Фиаско....

Спустя несколько месяцев после попытки восстановления покрытия внутри бензобака, спустил usb-камеру внутрь бака для проверки нового покрытия и вот что увидел.

Читать дальше

Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI

Прошлой зимой решил залезть в бензобак, чтобы добыть и поменять топливный фильтр, а заодно осмотреть сетку на бензонасосе. Когда скинул крышку люка, через которую можно произвести осмотр и замену, то увидел

Читать дальше

Да здравствует Король!


Запал на этот мотоцикл когда мне было лет 16-17, почему до сих пор не знаю. Нравится и все тут. Массивный, добротно сделанный мотоцикл и его классический вид задели за живое. Брал в самом начале сезона, времени на покупку почти не было, в итоге взял мотоцикл 1998 модельного года с пробегом 55000 миль с двигателем Еволюшен и в отличном состоянии. По России мот пробежал около 8000-10000 миль. К слову, за эти деньги можно было взять М109R, Roadlainer XV1900, VTX1800, C1800R — любой из этих мотоциклов превосходит данный аппарат по таким характеристикам как мощность, экологичность, возможно меньший вес, качество обработки некоторых деталей, современности конструкции мотора, ну и может быть надежности.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна