Блог им. Cathrineone → В Крым из Питера и обратно. Черновик. Часть 2. Обратно. Севастополь - Петербург.

Осторожно, много фоток, в Крыму обойтись малым количеством фотографий очень сложно!!!
В Севастополе по утру было решено задержаться ещё на сутки. В первый же день мы огляделись и нашли в радиусе 100 метров винотеку (спасибо за два приятных вечера!), вкусную столовую у автовокзала, а ещё парк панорамы обороны Севастополя с колесом обозрения.

Читать дальше

Блог им. Cathrineone → В Крым из Питера и обратно. Черновик. Часть 1. В прекрасный Севастополь.

Скажу сразу: даже на не любимой многими сибихе все получилось, ничего не сломалось, не отвалилось, не стерлось и на что там еще грешат. А «черновиком» получилось, т.к. ехали долго и, в основном, вечерами-ночами и в-первые, потому некоторые моменты пути прошли комом и впопыхах. Подробности — под катом.

Блог им. Cathrineone → Ладога. Не сложившаяся рыбалка.

Весь сезон мы с мотодрузьями пытались выбраться на рыбалку. С мая по август настойчиво созванивались накануне выходных, отпусков, но согласовать даты не могли. В итоге, мы с товарищем в начале сентября взяли себя в руки и поехали испытывать свои удочки и палатки на острова Ладоги.

Место для отдыха выбрали неприхотливое, базу отдыха близ деревни Лумиваара на самом берегу озера. Созвонились, забронировались, выспались и неторопливо поехали. Дожди в день отъезда и, по прогнозу, на все выходные нас не смущают уже тыщу лет, так что ехали мы весело, ободряя друг друга кофейком с шутками на заправках. Миновали Приозерск, прокатились игриво по петлям карельской трассы до нужного съезда и доехали до деревни.

Блог им. Cathrineone → Лётное учебное поле и императорский форт под Выборгом

В поисках интересных мест и целей для катаний наткнулась в инете на ссыль об учебном летном поле со списанными вертушками, что под Выборгом. На дворе среда, люди работают, а я с обеда чаи гоняю…Подумалось, что ведь недалеко, позвала за компанию выходного свободного и покатились мы на север.

Блог им. Cathrineone → Больше воды!

Угораздило нас поехать в холодный и очень дождливый день к воде. Точнее на реку Волхов. Ещё точнее на водопад у дер. Горчаковщина.

Блог им. Cathrineone → Прогулка в 1500 км за 5 дней

(С уверенностью в голосе и прямой осанкой) все-таки мы путешествуем не ради цели, а чтобы понять, на что и как далеко мы способны зайти/заехать, оставаясь собой, и сам путь от места до места на мотоцикле дает нам больше, чем эти места и люди в них. А далее, если интересно, – 5 аргументов.

Блог им. Cathrineone → Чудское озеро

Тут будет висеть небольшой рассказ, как инда скатываются мало знакомые люди, в незнакомой местности, на разных аппаратах и разного возраста, сиречь, опыта езды! Искажения слов и названий – личная эмоциональная необходимость, ну, чтоб без мата, потому близко к сердцу не принимать.

Блог им. Cathrineone → 2015. А memoria

(Заранее прошу прощения за стиль и манеру изложения, пишу — как говорю, потому встречается ненормативная лексика) Наверное, это странно — писать по воспоминаниям, но ко мне интерес рассказать что-либо приходит, кгд уже точно знаешь о чем. Именно тгд я понимаю: можно еще об этом… и об этом, и еще вот об этом, точно! Ко мне вдохновение пришло в начале сезона 2016, кгд уже пара пар тыщ километров с начала тепла пройдена. Прошлый сезон был не просто холодным питерским летом, но и моим первым полноценным сезоном от открытия и до закрытия. В первый мотогод получилось покатать всего-то с августа по конец октября. Было много вопросов, т.к. это был мой первый год на дороге, я никгд раньше не была за рулем, кроме велика во дворах и за городом. Но в прошлом году все стало на свои места. Зимой и весной мне удавалось бегать на тренировки, потому к концу апреля я уже уверенно обгоняла фуры на ближайшей ко мне трассе до Ладоги. После первого яркого события — городского открытия 2го мая — было несколько отличных прохватов, как организованных, так и самостоятельных, о которых мне и стало интересно написать.

Honda CB400 Super Four 1997 → Вчера, сегодня, завтра

Как водится, сначала меня, аки женщину, катали вторым номером. Двойка из меня была чудесная, быструю езду любила, пилоту двигаться не мешала, по городу в пробках вела себя тихо и мягко, а потом вдруг стало скучно. Год промаявшись этой скукой, решила купить себе свой собственный аппарат, на что мужчина сказал категорическое «Нет!». Еще чрз какое-то время мы пошли разными дорогами, и мысль о своём мотоцикле вернулась и настойчиво клевала меня. Чтоб решить свою головную боль раз и навсегда, в конце 13го года пошла в мотошколу недалеко от дома и прошла 7 кругов… падений и синяков. Но результат того стоил!