Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cabr
  • Cabr
  • 3 августа 2010 в 20:27
Очень интересует что конкретно ломалось и главное почему?
По поводу переделок тоже очень интересует более конкретная информация, от чего новый картер, что за коленвал использовали?
+1
Cabr
  • Cabr
  • 3 августа 2010 в 20:18
Писателю статьи скромно рекомендую почитать спецификации по использованию масел при различных температурах окружающей среды.
Собсно, чем ниже температура, тем меньше должна быть первая циферка (перед буквой w) в обозначении вязкости, т.е. масло жиже в не прогретом состоянии.
0
Cabr
  • Cabr
  • 3 августа 2010 в 20:09
Полный кабздец!!!
Где они их берут?
+1
Cabr
  • Cabr
  • 26 июля 2010 в 17:48
Жжот, крутой перец!!!
+1
Cabr
  • Cabr
  • 26 июля 2010 в 17:38
Вариант, что бы укатить мотоцикл — открутить штуцер прокачки на суппорте.
Или болты тормозного шланга на суппорте или машинке.
0
Cabr
  • Cabr
  • 9 июля 2010 в 20:07
Кованый скелет — супер!
Передняя подвеска — интересно.
Остальное всё обычно.
0
Cabr
  • Cabr
  • 9 июля 2010 в 19:19
Почему бак из карбона не сделали ???
В остальном — круто.
0
Cabr
  • Cabr
  • 9 июля 2010 в 19:02
Одновременно с газом надо придерживать задний тормоз (это понятно, что так делать теоретически нельзя).
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
+2
Cabr
  • Cabr
  • 29 июня 2010 в 18:40
Одним словом, нонда — говно.
Маторы у них без характера, скока их мотов ни пробовал, каждый раз разочаровываюсь всё больше.
+2
Cabr
  • Cabr
  • 26 июня 2010 в 18:26
Ещё какая бывальщина!
На себе испытал такое же удовольствие.
Скользил вперед ногами по канаве, не больно ни хрена, вода смягчила трение.
Повезло им, что там воды не было, а у меня вода была, но я до трубы не дотянул пару метров, а так захлебнулся бы нахрен.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 26 июня 2010 в 18:17
Помоему на низах спортовскому мотору будет тяжеловато.
Я бы предпочел взять донором силового агрегата V-Max.
0
Cabr
  • Cabr
  • 26 июня 2010 в 18:16
Видео у меня не кажет, но как понял, мотор от эрки запихнули в матиз?
Так это боян.
Наши Русские ребяты запихнули два эрочных мотора в горбатый запорожец, уж лет 7 назад в журнале мото статья была.
0
Cabr
  • Cabr
  • 26 июня 2010 в 11:54
Я хотел скромно поинтересоваться, как в салонах продают мотоциклы без ПТС? :)
+1
Cabr
  • Cabr
  • 23 июня 2010 в 10:13
Надо было из этого видео сделать рекламу о вреде курения.
0
Cabr
  • Cabr
  • 21 июня 2010 в 20:21
Чот какие то старухи беспантовые.
Последняя фотка ваще вульгарная.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 17 июня 2010 в 20:19
Хотелось бы заглянуть под клапанную крышку.
+2
Cabr
  • Cabr
  • 17 июня 2010 в 20:07
А как же баб катать?
0
Cabr
  • Cabr
  • 30 мая 2010 в 18:20
Надо иметь крепкие рёбра (человеку).
У меня кореш профессионально гоняется, как в повороте тряхнет — трещины или переломы ребер обеспечены.
+2
Cabr
  • Cabr
  • 30 мая 2010 в 18:00
Эх лошара я чилийский, в 2010 году приедут к нам в Россию такие цвета.
Но двухцветных всеравно не кажет.
0
Cabr
  • Cabr
  • 30 мая 2010 в 17:57
Первый раз вижу такую цветовую гамму, в Россию официально такие точно не поставлялись, а жаль.
Очень клёвые цвета, и полностью чёрный глушитель интересно смотрится.
Американские небось, у них там всегда с цветами получше чем у нас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна