Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Busse
  • Busse
  • вчера в 2:50
обкатка при минусовых температурах это сурово)
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 23:57
ну, всё зависит от сумм. во-вторых судебный прецедент продавцам явно не нужен.
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 23:04
Вы, таки, собираетесь искать правды в этой стране? Независимый эксперд напишет тебе в отчёте всё что ты хочешь) будет суд. потом серьёзные люди опротестуют результаты экспертизы, привлекут серъёзных экспертов и всё. я недавно наблюдал как одно серъёзное силовое ведомство судилось с не менее серъёзной международной компанией, по причине перегрева двигателя и выхода его из строя. победил производитель.
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 22:58
если Cfmoto как и прочие стелсы и балтмоторсы — всего лишь сборочное производство в целях уклонения от таможенных пошлин и выгодного бизнеса — это одно. и они всего лишь барыги ваяющие основную продукцию из самолепных рам, сочинённых вопреки дизайну и сопромату, и китайской комплектухи. если же существует настоящая китайская компания CFmoto, то да, их представители в России имеют связь с производителем.
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 22:47
мне кажется что головной офис FCmoto к производителю отношение имеет небольшое.
0
Busse
  • Busse
  • 14 января в 21:46
однажды один дядя подал на меня в суд, что я (будучи маслопупом у дилера) угробил ему мотор во время ходового теста. свидетелей нашёл и т.д. слава богам что суд не встал на его сторону. лояльность гарантийной политики зависит не только от самого дилера, сколько от дистрибьютера. очень часто гарантия целиком ложится на плечи дилера, а есть варианты когда целиком на плечи головного офиса компании в стране. вероятно что в случае с китае-мото гарантия лежит на продавце, а в случае с японцами и БМВ — на российском представительстве. от этого и разница в отношении к клиенту.
+2
Busse
  • Busse
  • 14 января в 14:27
чтоб тоже продавать с пробегом 600км)
+3
Busse
  • Busse
  • 14 января в 14:20
бургман в Москве-то явно удобнее и комфортнее драги.
+2
Busse
  • Busse
  • 14 января в 0:24
тем не менее надо найти причину неисправности.
0
Busse
  • Busse
  • 12 января в 19:49
видео запретили показывать в нашей стране)
0
Busse
  • Busse
  • 11 января в 23:32
а ведь в самом деле, сборка оппозита это прежде всего поиск запчастей. и если бы не друзья-знакомые, то процесс был бы намного затратнее, дольше и с печальным результатом. ибо запчастюли тридцатилетней давности гораздо лучше того что продаётся в магазинах.
0
Busse
  • Busse
  • 11 января в 11:29
В ней инфы — ноль, зачем её искать?
+1
Busse
  • Busse
  • 11 января в 11:20
0
Busse
  • Busse
  • 11 января в 11:16
Да так и было всё) покупаешь запчастюли и собираешь мотоцикл)
+2
Busse
  • Busse
  • 11 января в 1:47
настоящих пердунов обгоняют автомобили в пробке)
0
Busse
  • Busse
  • 4 января в 23:25
привод с дифференциалом от Днепра потребует другой рамы коляски и переварки маятника. от Урала — фиг знает.
+1
Busse
  • Busse
  • 4 января в 21:42
фара с большим отражателем даст ещё больше света — это даже приятное удивление вызывает. был бы генератор хороший — колясычу на лампочки побольше надо. про сидушку: наиудобнейшее серийное изделие — резиновая лягушка. только холодная зимой она.
+2
Busse
  • Busse
  • 4 января в 21:15
Вот тут уж можно и плюсы ставить, а то предыдущий пост был как у сельского школьника)
но по поводу фары и сидушки мне кажется что это сильно в угоду стилю, а не качеств эксплуатации — света и комфорта будет явно недоставать. но тут уж кто как хочет.
+1
Busse
  • Busse
  • 4 января в 11:13
это удел большинства начинающих кустомизеров)
0
Busse
  • Busse
  • 28 декабря 2016 в 21:54
как утюг)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна