Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 2 мая 2011 в 1:23
)))) Улыбнулся. «проверка всех гоночных команд». А вдруг они все гоняют на бабки от перевозки\продажи наркоты. Ферарри уже давно должна была обанкротится на Ф1 из за своих штучных продаж автомобилей в год. Гречку возят наверное )))))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 1 мая 2011 в 20:10
Хотелось бы, да с первого дня говорю себе на Спорте никого не катать. На дорожнике пожалуйста. Сейчас даже сиденье пассажира снял, чтобы не объяснять лишний раз, почему я не люблю катать на спорте подруг\друзей
+1
Buddy
  • Buddy
  • 1 мая 2011 в 19:50
Если байк на гарантии — лей-то что рекомендовано. Если нет, то лей Motul ибо оно лучшее и перекрывает Кастрюлевские стандарты. У кастрола есть хорошие масла, но чисто гоночные серии. Там где сцепление мокрое и мощный спортбайковский движок тогда Motul 300V 5w40.
Почему смена масла после зимы? Потому что нагар в масле вступает в реакцию за зиму и масло теряет свои очищающие свойства. Хотя можно сменить масло, проехать 100-200км и законсервировать байк до весны. Тогда начало сезона можно откатать на старом масле.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 1 мая 2011 в 19:40
Жаль. Сочувствую. Не оставляйте байки на улице. Цепи и прочее — 5 секунд работы кусачками. 2 человека кидают байк в фургон и ищи свищи.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 1 мая 2011 в 19:36
))) на эндурике еще высоком считай, с зеркалами, что не сложишь. На спортаке прям сходу пролетать можно. Пытался разглядеть модель трактора\комбайна
+1
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 13:59
Кажется проблема решилась )) Открутился болт клеммы аккумулятора. Поставил новый. Сейчас пойду нормально испытаю. Погода радует :)
+6
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 3:12
В словах гаишника есть чуток правды, но потом он залез в такие крайности, что на правду мало похоже. В первую очередь нужны хорошие школы с площадками и инструкторами в каждом регионе. Чтобы всем кто катает на мотоцикле было ИНТЕРЕСНО туда приехать и получить степень мастерства. Можно в соревновательной форме. А по степени мастерства давать права на класс мотоцикла. Можно даже отдельные от привычных автомобильных. Чтобы там были люди у которых есть понятие о разнице в управлении шоссейным мотоциклом, эндуро, чоппером или даже скутером.
ЗЫ: Паренек этот наверное просто безправный или байк без доков. Вот и сбежал чтоб на 15 суток не оформили за такое дело. Давно всем понятно, что ПДД закрыв глаза на мотоциклистов писались
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 1:43
По поводу звука. Стояла до этого банка. Так вот до 6000 оборотов у них схожий звук да. А вот когда откручиваешь, тихим вечером с прямотоком в городе порой становится стыдно за лишние децибелы. Орет жутко! на эрке конечно тоже полный выпуск стоял, но намнооого скромнее все было. Тут хоть беруши самому вставляй.
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 1:39
По поводу полезности прошивки под конкретный выпуск это правильный подход. Было бы кому доверить, так как есть пример перепрошивки дилером БМВ мотоцикла под прямоток, так что у человека позже вылезли другие болячки с электроникой вроде неработающей АБС. А так конечно прошивать желательно, все равно же снимая штатную систему убираешь заслонки на пауке и после катализатора, которые создают режимы давления в системе для ровного поступления смеси в цилиндры и выводе газов. Но люди ставят Акропович на с1000рр, и как написано в мануале никаких перепрошивок для стабильной работы не требуется «мол все рассчитано и должно нормально работать» Ну и все хорошо было сначала… Как поставил. Не мог нарадоваться ))) При том лямбды вкручиваются стоковые, и они ошибки не выдают. Тогда бы она загорелась сразу и зажигалась на работающем двигателе, как я размышляю.
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 1:11
ок, спасибо, что напомнил! Клеммы попробую скинуть. Сначала минус потом плюс…
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 апреля 2011 в 1:09
Я бы рад и сегодня был бы уже у дилера. Да 850 км нас разделяет. Не уверен, что в Казани или Самаре (200км) возьмутся за мотоциклы БМВ. Завтра позвоню кстати им, дабы убедиться. Так что я сначала пластик завтра сниму и глазами посмотрю своими, авось можно все исправить. На бензин грешу в первую очередь. Ну а если нет, то придется везти в в Москву скорее всего.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 20 апреля 2011 в 1:33
Ой ой… принимайте соболезнования и поправляйтесь быстрее…
0
Buddy
  • Buddy
  • 16 апреля 2011 в 15:36
боюсь, что мой пинг мне играть не позволит ) Так бы с радостью
0
Buddy
  • Buddy
  • 16 апреля 2011 в 15:18
С клавы играю. Ну неделька ушла, чтобы в раж войти.
Зато небо и земля со всякими NFS и пр авто-гонками по интересу. Именно управления байком. Ну и трассы все как настоящие ) можно выучить на будущее
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 апреля 2011 в 23:57
Нормально ) Где взять?
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 апреля 2011 в 16:38
думаю не дешевле 600 тыс руб…
+1
Buddy
  • Buddy
  • 22 марта 2011 в 20:23
(при чем тут стантрайдер?) не уж-то не выкупили прикол?… та же поза, тоже «удобство» при той же скорости… нафиг высокий руль! бугель решает вопрос ))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 22 марта 2011 в 20:20
раскрыл тайну а )))) маладец
-1
Buddy
  • Buddy
  • 20 марта 2011 в 20:02
Да ладно? )) Тем кто там что-то не поймет (как открутить болты трещеткой, и что такое топить поршни) вообще лучше не трогать мотоцикл самому. И может быть даже не ездить на нем ))
+4
Buddy
  • Buddy
  • 20 марта 2011 в 18:04
От-души плюсую! Полезно тем кто не в курсе о мелочах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна