Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Buddy
  • Buddy
  • 22 марта 2018 в 19:46
Он итак задушен ппц как сток выхлопом в базе и звук ни о чем. Меняешь на норм трассу и сразу другая езда. А тут придумали евро5 (facepalm)
0
Buddy
  • Buddy
  • 22 марта 2018 в 19:36
аналогично, поддержал. Чет тут шибко дохрена романтиков лизоблюдов стало, минусят еще смотри ка ))))
+4
Buddy
  • Buddy
  • 18 марта 2018 в 23:27
Пора свой журнал открывать, Андрей! Отличная статья! )))
+2
Buddy
  • Buddy
  • 10 октября 2017 в 20:20
и да, по свешиванию-контрсвешиванию и подобное из той же серии подход. Вроде как да есть моменты на которых надо концентрироваться, чтоб изучить их в отдельном порядке. Но в комплексе когда, все выходит так, что ты делаешь на опережение на момент времени под ситуацию. Твой корпус, положение плеч и задницы, перенос вес тела на ноги, упор в бак все это средства чтоб управлять! мотоциклом. Не под мотоцикл самому подстраиваться, а мотоцикл под дорогу. Где-то ты роняешь плечи стаскиваешь жопу, там же через мгновение уже вытаскиваешь с усилием из поворота в перекладку находясь в контрсвешивании и обратно. Как если черенок от лопаты на ладонь поставить торцом, чтоб он упал действуешь на опережение или постоянно придаешь вращение. Вот это «вращение» это как бы ты на мотоцикле, нет замкнутых действий на момент времени, есть целая цепочка во взаимосвязи из которой по правильному нельзя ни одним звеном пренебрегать
0
Buddy
  • Buddy
  • 10 октября 2017 в 19:33
Видео очень хорошее, подача супер. По полемике выше — есть нюанс, который могу судить по себе. Я никогда не учил специально контрруление, но привычка толкать ручку с силой (а на торможении в повороте и на высокой скорости к этому приходится прикладывать силу) появилась с манерой ронять плечо к клиппону, потому что свешивание тоже выражено в большей степени как и контрруление в быстрых поворотах. Все автоматически делаешь с автоматически выбранным нужным усилием, но если все стороннее отбросить то и получится что в момент времени четко толкаю с усилием руль. Если я при этом жму на тормоз еще, то усилие нарастает, я прямо таки сопротивляюсь ощутимо тому чтоб мотик не раскладывало отторможения и не расширялась траектория
+1
Buddy
  • Buddy
  • 6 октября 2017 в 13:27
в ралли рейдах (кросс кантри) ездят глазами :) Это основное отличие от классических ралли, где трасса проезжается предварительно и прописывается. Тут же (ралли рейды) дается легенда организатором в первый день гонки. В легенде прописаны направления, координаты и некоторые привязки… и некоторые ямы. Все что критично. Но так как ты не ездил сам и не сам прописывался, так как участки под 400 км в день могут быть, получается что ты всегда едешь по незнакомой трассе. Смотришь в листочек чтоб не потеряться, где следующая точка и где какой поворот. В легенде может быть прописано 5км прямо, а это «прямо» и s-ки и колеи и трамплины, просто направление примерно «прямо» )) Как-то так. Максимально приближена дисциплина к реальности, когда ты просто знаешь точки и примерный маршрут но едешь глазами первый раз по трассе.
0
Buddy
  • Buddy
  • 6 октября 2017 в 11:50
просто завидуют :)))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 6 октября 2017 в 0:37
Блин ну жесть, Иван! Поправляйся!!! Если б у тебя одного так, то я б сказал, что всему виной Супротек ))) Но в этот сезон сам тоже шею сворачивал, ребра ломал, ноги тянул. Да и друзья пораскладывались многие. :/
+2
Buddy
  • Buddy
  • 28 сентября 2017 в 11:39
так на рынке чекушек в 10 раз меньше чем 600ок и литров. На всём бьются. И также всякие старые бандиты, svхи и прочие мотоциклы которые дешевые и которых дохрена, которые пусть даже 400 кубов еще чаще в плачевных статистиках, тк их тупо больше (ну и еще некоторые факторы косвенные) А вообще, с некоторых позиций посмотреть любые эти мотоциклы, дорожные или даже спорты, и литровые и чекушки — очень просты в управлении. Прямо таки для чайников. Ниче делать уметь не надо… если сравнивать с мотардом, кроссом или эндуро… Все эти шоссейные типа спортивные мотики в городе, для «белых воротничков» из офиса :))) Ну ладно не все, валят «по кайфу и как надо» на них 3% собственников, остальные только слюни пускают и гордятся потенциалом мотоцикла, который они реализовать не могут )))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 15:35
давай по порядку. Околонулевая скорость — относительна. Также как и конкретно прием в джимхане душить тормозом движок с задранными оборотами. НО! Догадайся, что я делаю на входе и выходе из поворота на мотарде. Даже в повороте 50кмч, где я оттормаживаюсь со 100 и щелкаю одновременно вниз, чтобы плавно выйти я оставляю также от начала и до конца задний тормоз поджатым, точнее в середине момента могу чуть приотпустить на моменте переключению и снова чуть поджать чтобы ровно выйти — это дает плавность также. Не важно трек или джимка, на треке тоже многие повороты вполне медленны. это первое по заднему тормозу. Второе по переднему — ты в апекс летишь и целишься в тормозах, усиливая скорее нажатие нежели наоборот до самого апекса, а то что тебе надо наклон держать -толкаешь с усилием руль как на контрулении сопротивляясь усилию от нарастающего торможения. Не даешь распрямляться рулем как бы… Блин, это так сложно объяснить буквами, наверное нихера не поймет никто вот так как и я бы не понял, если бы не ездил как по треку так и в джимке. Как на литрах, так и на мотардах. Но вот как есть говорю.
+3
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 15:15
на трек езжай, раз тебе в джимхане медленно. Там тоже над тобой посмеются, как ты без тормозов в поворот заходишь. Бросай умничать, друг, честно смешно это все.
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 15:09
Джимхана полезна на ДОПах… в городе. Есть большое прикладное значения. Позвольте спросить, с какого уровня в мотоджимхане вы рассуждаете? Потому что я могу отметить, что до уровня сегодняшних классов D3-D4 навыки вписываются в должные от хорошей мотошколы, но рассуждая с тех классов С или даже D1 — уже где ты постиг на практике некоторые приемы в подкорку ты используешь их и в городе. В городе по крайней мере это происходит чаще, нежели например я вижу рост во времени на картодроме или на супермото. Хотя определенно и там сказывается. В целом когда катаешься на джимхану и на трек, в городе чувствуешь себя абсолютно свободно, ты как бы хоть с коленочкой можешь ехать, но не делаешь этого так как и так есть о чем подумать. Тебя в городе ограничивают другие участники движения, нежели собственные навыки. В этих допустимых пределах ты ощущаешь, что чувствуешь себя абсолютно свободно и делаешь с мотоциклом что хочешь. Вот такие ощущения будут в городе, когда в той же джимхане ты будешь восьмерку (gp8) из 30 сек выезжать… ну или хотя бы из 33.
+5
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 14:58
Ты ездий, а не читай. Хоть раз на трек приедь сам или на джимку. Не лечи тут бред дилетанта, об очевидных вещах. То что ты из книжек между строк читаешь, без опыта вождения даже не умеешь правильно воспринять.
+4
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 14:54
Серьезно?? тормозить в повороте нельзя???… открою Вам секрет тормоз в повороте основной помощник :) Задний, да и передний тоже. Смотря как быстро хотим повернуть.
+3
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 14:45
Алушта-Судак валить да отлично, когда умеешь :)) Очень требовательный к умению рулить серпантин. В том году ездил его 10 раз. Убиться там проще простого, там есть все и слайдинг неожиданный и встречки тупые и скользкий асфальт и трамплины невидимые из далека. Ездить там со вторым номером на спорте, с опытом когда все еще страшно и чего-то новое каждый день — это русская рулетка. Мне по-человечески страшно за тебя друг, некоторые вещи которые ты пишешь я на себе ощутил в свое время (и да тоже первый литроспорт) и эти мысли приводили к ошибкам серьезным. То что я вообще пишу, это сочетания удачи и немного большего опыта где-то, но все же те слова, которые ты говоришь, они во многом схожи с моими до того момента пока я не пропустил все это через себя. Задумайся. Хотя бы второго номера не бери пару сезонов…
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2017 в 14:36
тоже самое хотел написать, оч уж в глаза бросается. И то что страшно каждый раз ему — тоже показатель. Разве кайф в том что страшно??
+1
Buddy
  • Buddy
  • 24 сентября 2017 в 18:19
накроманы!
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 сентября 2017 в 20:18
есть большая разница — на УАЗе даже свежие запчасти могут развалиться в тех же условиях, прям недалеко от места ремонта. )))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 15 сентября 2017 в 2:01
В джимхане это один из основных приемов… а вот с коленочкой на треке ездить, надо начинать тогда, когда в секундах лучше получается. (я лично на колено роняю либо только в затяжных поворотах, либо когда неуспел достаточно затормозить и залетаю быстрее чем надо)
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября 2017 в 15:09
да, это просто значит, что есть рынок, стабильный спрос. Когда он 20 лет жив, значит есть очень весомые основания или условия где нет прямых альтернатив на рынке. В целом, я понимаю кто и для чего берет 650L. Она крайне живуча и проста. Взял и не паришься, сел — поехал. Переживет нескольких хозяев. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна