Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bross
  • Bross
  • 16 февраля 2011 в 12:47
Ну давай, мудрейший из стареших, расскажи нам малолеткам, что ж ты на мотоцикле катаешься?
+1
Bross
  • Bross
  • 16 февраля 2011 в 12:42
интересно, а что за пятна на трубах. От сварки иль температура выхлопа такая нереальная?
+8
Bross
  • Bross
  • 16 февраля 2011 в 7:48
Маркус, необязательно так буквально воспринимать. Мечта — это не всегда вещь. ))) Мотик — вещь. И мне пофигу что вы говорите. Дух мотоциклизма — вот что важнее любого мотика. Сомневаюсь, что всю жизнь человек будет ездить на одном мотике, он их меняет. Но дух остаётся. Так может у человека мотоцикл не мечта, а только способ достижения мечты.
+1
Bross
  • Bross
  • 15 февраля 2011 в 13:24
я теперь под штаны одеваю ))
+1
Bross
  • Bross
  • 14 февраля 2011 в 20:27
Класс!
+2
Bross
  • Bross
  • 14 февраля 2011 в 20:20
У меня такие же. Один раз коленку спасли, надеюсь на будущую протекцию )))) правда есть косячок, но скорее я слишком много требую: не очень удобно на спорте, ибо коленки согнуты — а наколенники натягивают штаны — не комфортно. Всё решается покупкой шарнирных наколенников. Меня пока устраивают.
0
Bross
  • Bross
  • 14 февраля 2011 в 17:46
на сколько я помню, Муген как раз славен переработкой мотора. Тупо переплата за имя. А много ли людей вообще может их позволить себе новые? Это к выражению «Один из самых неприятных фактов заключается в том, что мотоцикл рассчитан только на японский рынок и будет выпущен ограниченной партией.»
+1
Bross
  • Bross
  • 12 февраля 2011 в 16:15
Рисует классно, но шагрень видна )))
0
Bross
  • Bross
  • 11 февраля 2011 в 23:13
суперспорт = 600 кубов, супербайк — литровые незаводские мотоциклы
0
Bross
  • Bross
  • 11 февраля 2011 в 23:02
позвольте позанудствовать: RSV4 — класс супербайк
а передний обтек похож на CBR
+3
Bross
  • Bross
  • 2 ноября 2010 в 18:29
Ролик очень классный! Очень правильный маркетинговый ход:
Устрашающее название -> Звук как инопланетного захватчика -> Устрашающий ролик как развитие концепции.
+1
Bross
  • Bross
  • 2 ноября 2010 в 11:02
Да я не против, это скорее не лозунг, а сам мотоцикл генерирует себе такое имя таким образом 0))
+1
Bross
  • Bross
  • 2 ноября 2010 в 10:04
Смерть V-max! ))))))))
0
Bross
  • Bross
  • 31 октября 2010 в 20:32
Иванов от России гоняет?
0
Bross
  • Bross
  • 31 октября 2010 в 19:45
А с каких пор там Иванов участвует? И что с Леоновым?
+2
Bross
  • Bross
  • 30 октября 2010 в 0:17
Моц гауно. Уж простите, за одну только посадку убить мало — мало того, что на кочках скелет растресёт, да и рулёжки нормальной не добьёшься. Масенький какой-то. 90К баксов? не стоит таких денег он.
0
Bross
  • Bross
  • 24 октября 2010 в 21:58
А по поводу крохотный — не крохотный, мой знакомый говорит так: не человек мотоцикл красит, а мотоцикл человека.
+1
Bross
  • Bross
  • 24 октября 2010 в 21:57
Чоппера не люблю. Кастомы тем более. Но этоТ! просто шедевр, действительно классный кастом. Моноаммортизатор убрал просто шедеврально, может кто-то и раньше так делал…
0
Bross
  • Bross
  • 24 октября 2010 в 21:47
Кафе-рейсер менее 500 кубиков это просто смешно! Технически может и классно, но задумка… Как раз тот случай, когда есть руки, а идея ((((
0
Bross
  • Bross
  • 19 сентября 2010 в 20:45
Дожили, уже мануалы издают по установке наклеек )))))))))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна