Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Boroda
  • Boroda
  • 7 ноября в 15:11
Вьетнамцы небось или мексикашки шьют)
+2
Boroda
У меня есть визор, который успешно запорол человеческий детёныш)))) На выходных попробую испытать полирольку, если интересно, в личку отпишу по результатам)
0
Boroda
Ни в коем случае не осуждаю работу и не говорю что плохо вышло. Всего лишь хочу помочь советом и собственным опытом полировки фар. Если у кого нибудь будет возможность, может и заполируют именно амброзивной полиролью. На фарах тоже пластик вязкий, стойкий к ударам, процесс дожен упростится и ускорится, если использовать более адаптированные материалы для данного вида пластика. Я кстати даже диски от приставки полировал и они после этого успешно работали))))))
0
Boroda
Я про полироль для фар с двух амброзивов, считаю более актуальным аналогом.
Ну вы и про пасту ГОИ пишите что предназначена для твёрдых пластиков и стекол, чем же автополироль для фар то другая???.. Фары на авто схожи с визором по качеству пластика и явно мягче оргстекла.
+3
Boroda
На сколько мне известно, есть же полироль для пластика, фары на тачках лично полировал. По идее эффект должен быть получше. И если полировать машинкой для полировки, то можно уйти от перегрева и проблем с пятнами, т.к. там обороты заметно ниже чем на той же балгарке и очень успешно регулируются.
0
Boroda
  • Boroda
  • 22 января 2015 в 15:32
Не подумай неправильно) Я не говорю что что то плохо сделано. Понимаю что человеку так захотелось и т.д. Я к тому, что имея информацию я поделился ей, возможно она тебе пригодится. А на счет техники падения я в курсе, изучил что надо, на всякий случай, дорога то, она коварная, не знаешь что ждать…
0
Boroda
  • Boroda
  • 22 января 2015 в 15:26
Я за 14 лет был в одной аварии, и то толкать некуда было, удар был. Асфальтовой болезнью не страдаю. Дуги поставил на всякий пожарный случай. А на скорости выше 60км/ч с весом в 300 с лишним килограмм они сложатся, возможно даже раму уведут или крепление подножек вырвут. Я повторюсь, человек ставил дуги с такой же конструкцией, на тяжелых круизерах они не надежны. На стиде то с 200кг веса думаю все норм будет, Ну и на слэшере тоже, их 1100 не было, так что он тоже вряд ли больше 230кг весит.
0
Boroda
  • Boroda
  • 22 января 2015 в 13:25
Поддерживаю, на VTX клабе ставили на 1800 меч подобные дуги от куриякин. Так человек упал с ними и в итоге повреждений получилось больше чем было бы без них. У куриякина дуги по такому же принцпу сделаны. Хотя все напрямую зависит от толщины трубы и веса мото. Но себе взял нормальные цельные, рисковать как то не охото, мот то восстановить можно, дело материальное, а вот со здоровьем все сложнее.
0
Boroda
  • Boroda
  • 21 января 2015 в 17:33
Ну там по пробкам мозг хорошо в котелочке варился) Я с ночевкой вообще влетел, ночевал на стоянке дальнобойщиков в палатке чуть чуть дальше Ростова, мест вообще ни где не было)))
0
Boroda
  • Boroda
  • 21 января 2015 в 15:50
Я тебя видел 2 раза на бензокалонках! Я тоже на юга 2 августа с Москвы мчал)))) Синий VTX1300 толтсый)))) Может вспомнишь)))
+2
Boroda
  • Boroda
  • 10 октября 2013 в 21:38
Я лично считаю что такой мотик надо в оригинале восстанавливать. У меня такой же первенец был, только чуть старше(Иж ЮК 1966гв)
А из вкусностей порекомендую заморочится с переделкой по 12В(там картер точить по моему нужно, сейчас не вспомню) и установкой БСЗ. Ну и седло если родное, то я порекомедовал бы снять РУЧКУ и перетянуть, на кочках этой ручкой копчик вышибает)))))
Сам сейчас к750 прикатил, еще разбирать не начал, тоже буду переходник мутить на 12В и БСЗ делать, жизнь упрощает))) Буду с пулеметом колясыч мутить, а на япе жопу катать)))
P.S. Остается пожелать удачи и терпения)))
+1
Boroda
  • Boroda
  • 4 июля 2013 в 12:47
А в целом Вирагой отдает из начала 80-х
0
Boroda
  • Boroda
  • 4 июля 2013 в 12:46
Я вот тоже заметил)))
0
Boroda
  • Boroda
  • 25 марта 2012 в 14:38
В свое время был достойный ответ ЗиДовскому Пилоту) Нынче их и нет уже по моему. В мото в 2000 или 2001 году писали о нем.
+1
Boroda
  • Boroda
  • 4 февраля 2012 в 12:21
5:36 Мне очень кажется что там Юнкер)))
+1
Boroda
  • Boroda
  • 4 февраля 2012 в 12:19
)))) Народ, я один заметил что на фотке «истца»))))DD Фигурирует ИЖ Юнкер))))) Дорогой, хромированный весь)))) В обвесе))))
0
Boroda
  • Boroda
  • 25 декабря 2011 в 13:21
Спасибо! Ну тога рискнем) Мы Тоже дней на 6 едем) С МО) Стартуем часов в 7 утра 30 декабря)Есть ли какие нибудь рекомендации по дороге) Будем благодарны любым наводкам. И еще вопрос- какая продолжительность убитого участка в км. приблизительно?!
0
Boroda
  • Boroda
  • 25 декабря 2011 в 13:05
Доброго времени суток. Слышал что в Питер на Авто — мото опасно ехать(( Колеса на дороге остаются(( Как дорога? Кто нибудь недавно ездил?! Просто с женой думали тоже в северную столицу стартануть. Машину жалко, резину потом новую с колесами совсем не дешево покупать.
0
Boroda
  • Boroda
  • 2 декабря 2011 в 19:58
А мне Bros понравился)
0
Boroda
  • Boroda
  • 1 декабря 2011 в 21:56
Переходной, вилка от четвертого юпитера, на чистой тройке стоит крыло как на втором юпитере вверху крепится глубокое широкое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна