Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 24 февраля 2011 в 22:40
… к алюминиевой крышке (на втором фото) под коленом крепление с двумя болтиками
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 24 февраля 2011 в 21:46
… колена, если присмотреться, имеют крепления к горшкам
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 24 февраля 2011 в 1:02
… а в поворотах то байк наклоняют, а вместе с ним и вектор этой силы наклоняется. В крутых поворотах, где покрышки держат мот на грани «срыва», эти крылышки ещё больше увеличивают вероятность «срыва», прилагая вектор силы почти параллельно треку.
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 23 февраля 2011 в 22:28
Двойственные чувства вызывают мотоциклы в музее… с одной стороны они там стоят для того чтоб все могли посмотреть на историю… а с другой стороны, мотоциклы не должны пылиться. Они должны ездить, и приносить удовольствие своим владельцам
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 23 февраля 2011 в 20:52
хе-хе… и лапка переключения передач похоже отвалилась))))
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 23 февраля 2011 в 20:11
мего фара — будет хорошо освещать покрышку переднего колеса)))
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 23 февраля 2011 в 15:14
Спасибо. Пост получился замечательный. Прочитал на одном дыхании. Дополнить его можно было бы только фотками, но и без них очень даже интересно.
Ждём продолжения…
0
Barmaley
  • Barmaley
  • 23 февраля 2011 в 0:04
рисунок протектора странный… интересно как он эффективен на мокрой дороге
0
Barmaley
  • Barmaley
  • 22 февраля 2011 в 17:16
переднее колесо установлено на консольный маятник, относительно которого оно и поворачивается штангой (хорошо заметной на последнем фото). Ведомая звезда установлена на маятнике неподвижно (только крутится) а от неё уже идёт привод на колесо в виде шруса или кардана. ИМХО
0
Barmaley
  • Barmaley
  • 22 февраля 2011 в 17:08
читал про кроссовые-полноприводные, там усилие разное (приблизительно 75/25)
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 22 февраля 2011 в 17:02
… в таком случае узнаешь что крепче — нога или штаны)))
0
Barmaley
  • Barmaley
  • 22 февраля 2011 в 14:32
«фотки» действительно просто класс )))
0
Barmaley
  • Barmaley
  • 22 февраля 2011 в 3:00
интересно, там что то осталось от подножек....)))
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 21 февраля 2011 в 22:55
детализация на уровне… если бы не сказали что рисунки, подумал бы что ч/б фотографии
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 21 февраля 2011 в 19:42
там вроде бы уже ничего не ездит на постоянной основе, я в прошлом году ездил в Ейск по работе, пришлось на автобусе делать крюк вокруг Таганрогского залива с пересадкой в Кущёвке
PS если у меня получилось это сделать на Яве за один день, то думаю любой другой это сделает без проблем
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 21 февраля 2011 в 19:09
если ехать как я, получается 700км
PS паромы из Ейска уже давно отменили, все ездят через Ростов
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 21 февраля 2011 в 2:09
интересно, это нержавейка или всё же люминий
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 20 февраля 2011 в 16:02
ждём с нетерпением))
+1
Barmaley
  • Barmaley
  • 19 февраля 2011 в 22:59
Даже в мыслях не было цепляться к автору, пост отличный. Это замечание я бы больше адресовал к «фан-сайту» в котором написали что это всё Дукати, и тем самым ввели в заблуждение нашего автора.
+2
Barmaley
  • Barmaley
  • 19 февраля 2011 в 22:38
фото с жёлтеньким мото (где у модели что то с пальцами на ногах))) тоже Norton
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна