Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 20:09
Спасибо:))
0
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 16:33
да, низ чуток выступает, сам только заметил:) Но думаю, как доделаю еще одну вещь, никто выступающую кромку не заметит:)
+1
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 16:32
указан:
купил кусок алюминия
+2
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 16:14
Это ясно, но хотелось сделать максимально подобными к дорогим аналогам. Считаю лучше заморочится и получить подобную деталь:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 18 января 2015 в 10:41
Респект, завидую по белому:)
+2
Avenger
  • Avenger
  • 17 января 2015 в 13:54
Товарищ, можно сделать что угодно, вплоть до замены бошки и впрыска на р6. Но смысл? В стоке не хватает регулировки и упругости вилки и тормозов, что весьма бюджетно было и сделало. Вилки и тормозов от р6 с головой хватает.
Поэтому можно закончить данную дискуссию)) всем мир
0
Avenger
  • Avenger
  • 17 января 2015 в 7:18
Да, аппарат бомба. Очень хорошо продуман и сбалансирован. За свои деньги отличная покупка.
0
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2015 в 21:38
А вам известно, что для установки перевертыша, нужно искать другие траверсы, и пытаться запихнуть их в стакан рамы. Оси траверсы ведь тоже разные.
Бюджет в разы возрастает, а смысл теряется.
Вилки от р6 с головой хватает.
0
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2015 в 19:18
Да, разные. S1 2х поршневые плавающие. S2 4рёх поршневые.
Вилка такая же, стаканы иные, чего и говорю, что у R6 вилка интереснее.
А то что наконец-то стаканы пошли в цвет, таки да, радость.
0
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2015 в 19:10
Нет, мотоцикл не бит. У S2 вилка не круче, такая же по характеристикам как у S1, вот тормоза да. Но бюджет замены на то время был не большой.
Вилка+тормоза 450у.е, маятник 50у.е.
Новый фазер на 1к+ у.е дороже стабильно. Разница ощутима.
Стоковую вилку продаём за 200-250у.е+тормоза
+1
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2015 в 7:36
И темболее ты указал S2, который на порядок дороже:))
+1
Avenger
  • Avenger
  • 16 января 2015 в 7:34
Спорный вопрос по поводу 03-04 года хорнет и сравневание его с FZ6. Они вообще не конкуренты, ибо 03-04 хорнет карб, со старой приборкой. Конкурент FZ6 это хорнет 07+. Я думаю в твоём выборе решал не вкус, а финансовые возможности. Так как сам ездил на FZ6, и могу сказать, аппарат — бомба для своего класса и ценовой цепочки.
Удачи на дороге:)
+6
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 22:47
Беда в том, что здесь стоит узкополосная лямбда, да и коррекция смеси идёт лишь на стабильных режимах, тобишь например при крейсере, при роботе на холостом, тд и тп. В режиме ускорения, при наборе оборотов, комп не успевает регулировать смесь. Тобишь параметры заданы в прошивку по заводу, с расчетом на заводской фильтр и заводские форсунки.
Тобишь хз как он себя поведёт. Может и богатить.
+2
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 22:39
Да, но в наших реалиях, замена раз в 12к. Что для мотоцикла вполне неплохо. Раз в 12 тыс можно и разобрать пол мотоцикла. :) Всем удачи на дорогах.
0
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 18:23
Фото есть, но их не много. А чем тебе моя инфа не «пруф»?) Ссылки на ресурс буржуей не имею, так как использовал пару источников, в виде «прочел-подумал-сделал».
+1
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 7:36
Используюю дайнез V, отличные колени:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 12 января 2015 в 7:34
Кожаные штаны не фиксируют ногу. Защита намного хуже чем в хороших наколенниках.
+1
Avenger
  • Avenger
  • 10 января 2015 в 11:06
Приветствую, есть только общего плана, подробной фотографии переднего седла не делал. Обошлось примерно в 25 у.е
Степлер обычный строительный:
.
Скобы брал короткие, цена их примерно 1у.е за 1000 штук:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 9 января 2015 в 18:59
Спасибо, на переднем сидении так и сделано:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 9 января 2015 в 15:05
Беда в том, что такой материал может прошить лишь промышленная или машинка для кожи, как мне сказали. Простая швейная машинка не справиться.
А так с Вами полностью согласен, что и аккуратней и прочнее. Зато теперь есть опыт в пошиве чехлов, последующие будут лучше:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна